"

Пенсионный фонд Дагестана определил лучших специалистов клиентской службы

Фото:
2929
1 минута
Сегодня в Отделении Пенсионного фонда России по РД подвели итоги конкурса «Лучший специалист клиентской службы», сообщила РИА «Дагестан» руководитель отдела по взаимодействию со СМИ ОПФР по РД Альбина Сункулиева.

Предшествовала этому долгая и кропотливая работа сотрудников Пенсионного фонда по Дагестану. В частности в течение месяца шел мониторинг среди посетителей клиентских служб ОПФР по РД и в трех управлениях города Махачкалы – по Советскому, Ленинскому, Кировскому районам. Кроме того, параллельно шла оценка профессиональных и этических качеств работников.

У посетителей спрашивали, как они оценивают работу специалистов этой службы и кого выделяют особенно. В результате, в преддверии Дня социального работника итоги подведены. Сегодня заместитель управляющего ОПФР по РД Нурулах Сулейманов вручил диплом победителя одному из опытнейших специалистов – заместителю начальнику отдела по работе с обращениями граждан Центра по выплате пенсий Валентине Ханукаевой. Слова благодарности, денежное поощрение и цветы стали для нее полной неожиданностью. Дело в том, что сама процедура определения победителей, так же, как и фамилии лучших специалистов, до последнего момента держались в секрете. Потому сегодня получился настоящий сюрприз. Работников поздравляли под аплодисменты коллег и посетителей Пенсионного фонда.

Такую же картину можно было наблюдать в трех городских управлениях Махачкалы. В Советском районе диплом победителя заместитель управляющего вручил начальнику клиентской службы Хадижат Савзихановой, в Ленинском – главному специалисту-эксперту клиентской службы Эльмире Сулеймановой, в Кировском – главному специалисту-эксперту клиентской службы Управления Савдат Изиевой.

После награждений заместитель управляющего Нурулах Сулейманов провел совещания с начальником Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Отделения, а также с руководителями 3 городских управлений по улучшению работы клиентских служб.

Новости раздела