"

Отделение Пенсионного фонда по Дагестану теперь посещает своих клиентов на дому

Фото:
1251
1 минута
Отделение Пенсионного фонда по Дагестану теперь посещает на дому тех своих клиентов, которые большей частью из-за своего физического состоянии не могут выходить из дому, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе ведомства.

«Это прием на дому и ответы на все вопросы, потому что с собой у специалистов компьютер со всей необходимой базой, и постоянная связь с коллегами по всей республике. Такие клиенты – в основном инвалиды первой группы. Они часто звонят на «горячую линию» ОПФР по РД, пишут: «В онлайн-приемную», или же общаются с руководством Отделения, или же начальниками отделов в режиме «СКАЙП». Таким образом, изъявляют желание пообщаться по своим проблемам с работниками ведомства и решить эти вопросы», – отметил собеседник.

70-летний махачкалинец Магомед Гамзатов – один из самых почетных клиентов Пенсионного фонда по Дагестану. Магомед Магомедович – инвалид первой группы по зрению. К нему сегодня приехали представители Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей ОПФР по РД. Вопросы, которые волнуют пенсионера, – это претензии по части назначения и выплаты пенсий. Выяснилось, что вопрос касается 90-х годов, когда эти функции находились в ведении министерства труда и социального развития. А Пенсионному фонду они были переданы в ноябре 2001 года, пояснили специалисты.

«В любом случае всю необходимую от нас помощь мы обязательно окажем, – заверил начальник отдела по работе с Обращениями граждан АлжанатЗагидова. – Это приоритет работы Отделения. И такой индивидуальный подход будет чувствовать каждый пенсионер,  который в этом по-настоящему нуждается, причем в любой точке республики».

Новости раздела