"

ОАО «Ростелеком» запустило новую версию федерального портала для клиентов

Фото:
1318
1 минута
ОАО «Ростелеком» запустило новую версию федерального портала для клиентов, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

По словам источника, благодаря использованию инновационных технологий реализована целая серия онлайн-сервисов, которые облегчат работу пользователей. Отныне клиенты могут быстро разобраться в широкой линейке продуктов Ростелекома, а также решить любые возникшие вопросы, не покидая портала.

«Реализуя этот проект, мы хотели сделать портал настоящим магазином услуг для наших клиентов, который бы в любое удобное время суток помогал им при выборе оптимальных опций, их заказе и оплате. Теперь клиенты компании смогут самостоятельно на портале, с помощью личного кабинета, решать все вопросы по использованию наших услуг и решений. И даже не задумываться о том, что им в какой-то момент потребуется посетить офис компании», – прокомментировал событие  исполнительный директор департамента маркетинга ОАО «Ростелеком» Игорь Пепеляев.

Новая структура теперь делится на основные продуктовые направления – ТВ, интернет, телефон и мобильную связь. Для действующих абонентов созданы специальные разделы для технической поддержки, а авторизованная зона позволит управлять лицевым счетом, подключать и отключать услуги.

«Удобные интерактивные навигаторы помогут выбрать оптимально подходящую услугу или пакет услуг с учетом возможных опций с целью экономии и личных предпочтений, а также отправить заявку на подключение сформированного заказа прямо с портала», – добавил источник.

Стоит отметить, что на портале реализован новый подход и к подаче информации: теперь вместо текстовых описаний – интерактивные сервисы, что делает информацию не только доступной, но и интересной. А также
портал идеально адаптирован для планшетов и мобильных устройств.

Новости раздела