"

Фирма «Эльстар» по требованию Роспотребнадзора вернула деньги клиенту

Фото:
1773
1 минута
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Дагестан помогло махачкалинцу вернуть деньги за не вовремя доставленный товар, сообщили РИА «Дагестан» в ведомстве.

«В Роспотребнадзор поступила жалоба на неисполнение взятых на себя обязательств фирмой, занимающейся изготовлением и реализацией корпусной мебели «Эльстар». Согласно условиям договора, фирма обязана оказать услуги по доставке и установке мебели в установленные сроки. Вместо этого, как указано в заявлении, «мебель привезли с опозданием на неделю, в незавершенном виде, с дефектами и в несоответствии заданным параметрам». Причем на протяжении месяца мебель находилась у заказчика в том же неисправном виде. Таким образом, предмет договора не выполнен, а, следовательно, нарушены права потребителя», – пояснил источник.

В ходе проведенных специалистами Роспотребнадзора Дагестана работ, все требования заявителя удовлетворены в добровольном досудебном порядке. Договор купли-продажи расторгнут по обоюдному согласию, денежные средства в размере 20 тыс. рублей возвращены покупателю.

Роспотребнадзор Дагестана обращает внимание граждан республики на возможность обратиться в Управление с жалобой на нарушение санитарного законодательства или прав потребителей по телефону "горячей линии" 8 (8722) 69-03-05 или посредством официальных аккаунтов в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter. Не исключается при этом и возможность личного оформления жалобы по адресу: город Махачкала, улица А.Магомедтагирова, 174.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела