"

Доля платежей корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка по каналам ДБО составила 87%

Фото:
1372
1 минута
Доля платежей корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России», принятых по каналам дистанционного банковского обслуживания, во втором квартале текущего года составила 87%, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе банка. Это на 5% выше, чем на этот же период прошлого года.

«Увеличение доли электронных платежей стало возможным благодаря развитию системы «Сбербанк Бизнес Онлайн», – отметил источник агентства. – В 2013 году пользователям системы стала доступна услуга – E-invoicing, которая позволяет обмениваться юридически значимыми документами с контрагентами в электронном виде, а также направлять отчетность в государственные органы».

Собеседник агентства также сообщил, что до конца этого года Сбербанк планирует запустить мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн». С его помощью клиенты смогут иметь круглосуточный доступ к своим счетам, совершать с мобильного телефона платежи, включая налоговые. Использование приложения возможно даже в случае временного отсутствия доступа к Интернету у клиента.

«Преимущества дистанционного управления бизнесом сегодня оценили уже более 38 тысяч корпоративных клиентов Северо-Кавказского банка. Только с начала года к системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» подключились более 5000 клиентов, что на 15% больше, чем за первое полугодие 2013 года», – заключил источник агентства.

Новости раздела