"

Рамазан Абдулатипов встретился с заместителем начальника ГУОБДД МВД России Павлом Бугаевым

Фото:
3585
3 минуты
Сегодня, 16 июля, Глава Республики Дагестан Рамазан Абдулатипов встретился с заместителем начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Павлом Бугаевым, который находится в республике с рабочим визитом.

На встрече обсудили вопросы о внедрении технических средств для обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Дагестан, а также текущие проблемы.

Павел Бугаев отметил, что уже сутки находится в Дагестане с целью изучения ситуации с обеспечением безопасности дорожного движения в республике, с этой целью было проведено расширенное совещание с личным составом госавтоинспекции.

Заместитель начальника ГУОБДД МВД России отметил, что в Дагестане необходимо решать проблемы в области градостроительства, так как сегодня наблюдается процесс того, как органы местного самоуправления выделяют земельные участки вплотную от автомобильных дорог, а так быть не должно.

Рамазан Абдулатипов в свою очередь рассказал, что еще три года назад ни у одного муниципалитета в Дагестане не было  своего градостроительного плана, согласно которому муниципалитеты могли бы выделять. Сегодня же такой план нужно принять только в столице, где готовится документ не только по городу Махачкала, а в общем по махачкалинско-каспийской агломерации.

«У ГИБДД должны быть функции определения качества дорожного покрытия и состояния придорожного хозяйства», - отметил Глава Дагестана.

На встрече также обсудили вопросы хаотичной парковки. В основном от этого явления страдают дороги в Махачкале.

«В республике Дагестан уже принят закон о порядке эвакуации транспортных средств. Муниципальное образование, в частности мэрия города Махачкалы, должна заключить договора, либо определить организацию, через которую будут заключаться договора с владельцами эвакуаторов. Сегодня у ГИБДД нет возможности заниматься этим вопросом, это вопрос компетенции местных властей. ГАИ только санкционирует эвакуацию, а производить ее должны именно органы местного самоуправления», - отметил Павел Бугаев.

Рамазан Абдулатипов заметил, что для скорейшего достижения этой цели данную работу должно координировать ГИБДД, они же должны организовать и контролировать заключение договоров между муниципалитетом и владельцами эвакуаторов.

Также на встрече говорили о ходе работы по  внедрению аппаратно-программного комплекса «Безопасный Город» в Республике Дагестан, который позволит обеспечить обработку поступающей о происшествиях информации и своевременное реагирование на них экстренных оперативных служб.

Для реализации программы в ноябре 2013 года создано Государственное казенное учреждение «Безопасный Дагестан», которое в январе 2015 года передано в ведение МЧС Дагестана.

Разработано техническое задание, которое направлено на экспертизу и согласование в МЧС России. Одновременно разрабатывается отдельная подпрограмма в рамках действующей государственной программы Республики Дагестан «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».

В городе Махачкале было установлено 64 видеокамеры, контролирующие 10 рубежей скоростного режима и 5 рубежей по контролю оживленных перекрестков; с марта текущего года в республике функционирует центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения.

Также в рамках этой работы между Правительством Республики Дагестан и МВД по РД в феврале текущего года подписано соглашение об информационном взаимодействии в области обеспечения охраны общественного порядка.

В настоящее время на федеральном уровне ведется работа по разработке единых регламентов межведомственного взаимодействия при эксплуатации АПК «Безопасный город». После их утверждения аналогичные регламенты будут приняты и в республике.

Отметим, что на встрече также присутствовали заместитель Председателя Правительства РД Рамазан Джафаров и начальник УГИБДД МВД по РД Валерий Громов.

Новости раздела