В Цумадинском районе обсудили проблему задолженности по налогам и сборам в местный и республиканский бюджет
Автор:
Фото:
1623
2 минуты
Накануне глава администрации Цумадинского района М. Абдуразаков провел очередное совещание с главами администраций сельских поселений, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе муниципалитета. На повестке дня стояли следующие вопросы: «О задолженности по налогам и сборам в местный и республиканский бюджет»; «О работе сельских поселений по разработке реестров муниципальных услуг и Регламентов оказания муниципальных услуг»; «Об организации сельскохозяйственного производства в сельских поселениях района».
По словам источника, на совещании также выступили главы администраций сельских поселений. М. Абдуразаков дал поручения с конкретными сроками их исполнения. Начальнику отдела кадровой и правовой работы Т. Ибрагимову было поручено совместно с главами АСП провести целенаправленную, скоординированную работу по противодействию экстремизму и терроризму. Налаживать взаимодействие с общественностью, выработать систему контроля за исполнением принимаемых решений, практиковать заслушивание руководителей о проделанной работе по исполнению своих должностных обязанностей указанной деятельности; проводить занятия с главами сельских поселений о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов; представить информацию о принятых нормативных правовых актах, устанавливающих порядок уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, организации проверки этих сведений.
«Заведующему отделом сельского хозяйства М. Коратову М. Абдуразаков поручил представить справку о выполнении требования приказа Минсельхоза России от 11.10.2010 №345 по ведению похозяйственной книги в сельских поселениях в части внесения в книгу сведений о личном подсобном хозяйстве. Заведующему финансовым отделом Г. Магомедову поручено представить краткую справку о ведении реестра расходных обязательств муниципального района в соответствии с требованием бюджетного кодекса и федеральных законов о состоянии исполнения местного бюджета, численности муниципальных служащих, фактических затрат на их денежное содержание», - добавил собеседник.
В пресс-службе добавили, что отделу экономики, земельных и имущественных отношений было дано поручение представить информацию: об исполнении муниципальными образованиями поселений требований ст.394 Налогового кодекса; о состоянии дел в части регулирования земельных отношений. Начальнику управления образования Д.-М. Гадиятулаеву - подготовить справку о состоянии лицензирования и аккредитации образовательных организаций.
«Всем отделам было поручено представить перечни муниципальных услуг, оказываемых в соответствии с федеральными законами ФЗ № 83 и ФЗ №210», - заключили в пресс-службе.