"

В администрации Махачкалы прошел семинар в рамках реализации приоритетного проекта «Эффективное государственное управление»

Фото:
1689
3 минуты
В пятницу, 8 августа, в зале администрации города Махачкалы впервые прошел методический семинар кадровой работы и делопроизводства, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе администрации муниципалитета.

В нем приняли участие  1-й заместитель Главы администрации г. Махачкалы Рафик Бутаев, заместители Хаким Ашиков, Сергей Цветков, руководитель аппарата администрации города Сабир Бирембеков, начальник Управления кадров и муниципальной службы администрации г. Махачкалы Людмила Меликова, и. о. начальника Управления по архивным делам Джамиля Омарова, начальник Управления делопроизводства, контроля и работы по обращению граждан Салимат  Закарьяева, начальник отдела по мобилизационной работе Муса Мусаев, специалисты кадровой службы и делопроизводства подведомственных структур.

В связи с реализацией приоритетного проекта развития Республики Дагестан «Эффективное государственное управление» Управлением кадров и муниципальный службы администрации г. Махачкалы разработана и утверждена программа «Развитие  муниципальной службы в муниципальном образовании городской округ «город Махачкала» на 2014-2016 годы» от 02 июня 2014 года.

Программа предусматривает комплекс мероприятий, направленных на внедрение эффективных технологий кадровой работы, подбор квалификационных кадров для муниципальной службы, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и служебного роста.

По данной программе Управлением проведена работа по сбору информации и мониторинг, направленный на повышение квалификации. Был подготовлен объемный методический материал для подведомственных структур с обновленными сведениями в соответствии с трудовым законодательством.

Также в рамках реализации программы впервые запланировано проведение конкурса «Лучший муниципальный служащий города Махачкалы». Победители будут награждены ценными призами и дипломами, и включены в кадровый резерв для замещения должности  муниципальной службы в  порядке должностного роста.

Открывая мероприятие, начальник Управления кадров и муниципальной службы Людмила Меликова отметила, что кадровым работникам необходимо  провести внутренний аудит, для снижения рисков возникновения конфликтов и непредвиденных ситуаций, что в итоге влияет на качество работы и даже на психологический климат в коллективе.

«Я думаю, сегодняшнее общение будет содержательным, и мы совместно найдем конструктивные предложения по улучшению нашей работы», - подчеркнула начальник Управления кадров и муниципальной службы администрации г. Махачкалы.

С информацией о мероприятиях по оптимизации численности структуры и расходов на содержание выступил заместитель Главы администрации г. Махачкалы Хаким Ашиков.

Участники семинара обсудили вопросы, связанные с обращениями  граждан, правовые аспекты муниципальной службы, о воинском учете и бронировании, информационной системе делопроизводства, особенностях заключения трудового договора, а также о работе антикоррупционной комиссии.

По вопросу подготовки документов и дел к сдаче на хранение в архив подробно рассказала начальник Управления по архивным делам Джамиля Омарова. В своем докладе она подробно описала поэтапный план прохождения документооборота.

Завершая семинар, 1-й заместитель Главы администрации г. Махачкалы Рафик Бутаев отметил, что сегодня состоялось  обстоятельное  обсуждение вопросов, связанных с кадровой работой и делопроизводством.

«Уверен, что проведение подобных семинаров будет полезным для специалистов этих служб», - подчеркнул он.

Рафик Бутаев также поблагодарил Управление кадров и муниципальной службы администрации г. Махачкалы за организацию и проведение данного мероприятия.





Новости раздела