"

Очередное заседание администрации муниципалитета прошло в Левашинском районе

Фото:
1539
4 минуты
В Левашинском районе состоялось очередное заседание администрации района, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе администрации муниципалитета.

Заседание проходило под председательством главы района Магомедгаджи Магомедова. На повестку дня были вынесены следующие вопросы: «О работе администрации МР «Левашинский район» и администраций сельских поселений по увеличению поступлений в доходную часть консолидированного бюджета в 2013 году и задачах на 2014 год», «Об организационной работе по обеспечению качественного ведения электронного похозяйственного учета и заполнению сведений в похозяйственных книгах в установленном порядке».

В нем приняли участие председатель районного Собрания депутатов М. Багандов, заместители главы МР, начальник управления экономики МР Г. Ибрагимов, заместитель начальника финансового управления района М. Бигишиев, начальник БТИ Д. Джарбаев, главы и секретари сельских поселений МР, руководители учреждений и организаций района.

По первому вопросу с докладом о проделанной работе выступил зам. главы МР М. Абдурахманов. В своем докладе он отметил, что поставленные администрацией муниципального района задачи по актуализации и инвентаризации объектов недвижимости в 2013 году выполнены в объеме 95%. Проведена и большая работа по приведению в соответствие паспортных и адресных данных налогоплательщиков, на их основе более 92% потенциальных налогоплательщиков присвоены ИНН.

«В связи с тем, что данные поселений по инвентаризации земель  и данные ФГБУ «ФКП Росреестра» не сходятся по категориям земель, площадям и  кадастровой оценке, в настоящее время проводятся сверка и уточнение этих данных с выездом в каждое поселение работников отдела земельных и имущественных отношений администрации района, кадастровой палаты. Параллельно идет работа по уточнению и выявлению правообладателей имущества и земельных участков, не оформивших имущественные права в  установленном порядке, выявлению неиспользуемого имущества, уточнению земельного баланса и занесению объективных данных в базы Росреестра и ФНС», – отметил он.

По его словам, в районе также проводится работа по вовлечению в налогооблагаемую базу земель, закрепленных за сельскими поселениями и используемыми для выпаса скота. По уточненным данным, на 1.12.2013 г. в районе 13 521 домостроение и более  28 тысяч земельных участков. По состоянию на 1.12.2013 г., более 95% домостроений занесены в базу данных районного филиала ГУП  «Дагтехинвентаризация», тогда как на 1.02.2013 г. эта база составляла 9,8%.

В истекшем 2013 году несколько активизировалась работа по улучшению взаимодействия и обмена сведениями органов местного самоуправления с налоговыми органами, использованию баз данных и информационных ресурсов ФНС, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра», по оказанию взаимной практической  помощи при определении налоговой базы, исчислении и предъявлении к уплате налоговых платежей, поступающих в местный бюджет, но эту работу предстоит довести до логического завершения.

Большим подспорьем в этих вопросах является и система электронного похозяйственного учета «Парус», и на ее основе – повышение эффективности межведомственного взаимодействия в части информационного обмена, сверке данных муниципальных образований, органов госстатистики,  налоговых и других органов. Эта работа в основном по вине секретарей  сельских поселений была поставлена на низком уровне, и поэтому на сегодняшний  день мы еще не можем на должном уровне организовать работу по электронному обмену и выгрузке информации в соответствующие структуры.

«Несмотря  на  отдельные недоработки и упущения с нашей стороны, проводимая работа дала определенный  положительный результат и в целом плановые показатели  по поступлениям в доходную часть консолидированного бюджета за  2013 год перевыполнены», – подчеркнул он в своем выступлении.

М. Бигишиев и Г. Ибрагимов также выступили с докладами о проделанной работе.

Далее по второму вопросу «Об организационной работе по обеспечению качественного ведения электронного похозяйственного учета и заполнению сведений в похозяйственных книгах в установленном порядке» выступил  начальник отдела земельных и имущественных отношений Ш. Галбацов.

Ш. Галбацов озвучил подробный анализ по ведению электронного похозяйственного учета и заполнению сведений в похозяйственных книгах, в ходе чего выяснилось, что не все главы СП преуспевают в этом направлении.

Важность перехода к электронному ведению хозяйственных книг была отмечена и главой района. Он подчеркнул, что администрация района окажет содействие в решении возникающих проблем, и потребовал от глав СП ускорить работу в данном направлении.

Выслушав докладчиков, глава МР подвел итоги заседания.

По итогам заседания по всем обсужденным вопросам были приняты соответствующие постановления и даны конкретные поручения главы муниципального района ответственным лицам с обозначением сроков их выполнения.  

Новости раздела