"

В селе Краснооктябрьское Кизлярского района обсудили вопрос закрытия дороги через железнодорожный переезд

Фото:
2901
3 минуты
Накануне, в селе Краснооктябрьское Кизлярского района прошел сход жителей села с участием представителей муниципальной власти. Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе районной администрации, на повестке дня стоял вопрос о закрытии железнодорожного переезда на 78 км (перегон Кизляр - Каргинская), в селе Краснооктябрьское Кизлярского района.

На сходе граждан присутствовали заместитель главы администрации Зурпукал Алиев, специалисты аппарата антитеррористической комиссии Ирина Омарова и Абулмуслим Юсупов, мастер Кизлярской дистанции пути Шахбан Магомедов, глава сельского поселения «сельсовет «Новокохановский» Шахбан Саидов, сельские депутаты и духовенство села.

Выступая перед собравшимися Зурпукал Алиев привел статистические данные аварий на железнодорожных переездах с участием КРС и автомобилей.

«Руководство железнодорожных путей и ГИБДД республики, руководствуясь сводкой дорожно-транспортных происшествий, рекомендуют закрыть несанкционированный переезд в селе Краснооктябрьское в целях предотвращения несчастных случаев. Однако мы по поручению главы Кизлярского района Андрея Виноградова собрались здесь, чтобы в очередной раз услышать ваше мнение», - сказал З. Алиев.

Жители села стали возмущаться приведенными цифрами. По словам Сиражудина Курамагомедова, он не помнит случаев аварии на этом участке дороги: «Обозначенный участок хорошо просматривается и оборудован соответствующими предупреждающими знаками для бдительности водителей автотранспорта».

Мастер Кизлярской дистанции пути Шахбан Магомедов сказал, что указанный переезда является незаконным: «В годы чеченской компании движение автотранспорта по трассе Махачкала-Астрахань было временно перекрыто из-за боевых действий. А этот участок дороги, пролегающий через населенный пункт село Краснооктябрьское был запущен как необходимый дополнительный путь сообщения между городами. Руководство железной дороги требует закрыть переезд в целях безопасности».

Идрис Закарьяев- заместитель имама мечети привел в пример, тот случай, когда одна семья – 6 человек, включая малолетних детей, при выезде на федеральную трассу погибла в ДТП.

«Ради сохранения жизни и здоровья граждан, просим не закрывать этот железнодорожный переезд. Наши жители пользуются этой дорогой для передвижения в город Кизляр на работу, учебу, рынок и по другим вопросам. Нужно учитывать, что эта дорога в экстренных случаях на пятнадцать –двадцать минут сокращает приезд бригады скорой помощи и пожарной машины», - сказал зам. имама сельской мечети.

Дополняя его слова глава сельского поселения Шахбан Саидов указал, на то, что федеральная трасса А-153 (Махачкала - Астрахань) является более опасной, чем дорога в город через железнодорожный переезд.
«Она более скоростная, не оборудована пешеходными дорожками и соответствующими знаками, не имеет освещения, что несет опасность для участников дорожного движения. За сутки по федеральной трассе проходит от десяти до пятнадцати тысяч единиц автотранспорта, а из села Краснооктябрьское выезжает свыше 200 машин в день. Кроме того, этой дорогой пользуются не только жители села Краснооктябрьское, а также жители других сел Кизлярского, Тарумовского и Ногайского районов и городов Кизляр и Южно-Сухокумск. Мы просим руководство Кизлярского района ходатайствовать перед правительством Республики Дагестан о санкционировании железнодорожного переезда на 78 км (перегон Кизляр - Каргинская)».

Завершая сход граждан Зурпукал Алиев, сказал, что он проинформирует главу района о просьбе жителей села Краснооктябрьское, а руководство муниципалитета будет ходатайствовать перед Правительством РД о санкционировании данного переезда.

Новости раздела