В Кизилюртовском районе провели аттестацию муниципальных служащих
Автор:
Фото:
710
1 минута
В соответствии с графиком проведения аттестации муниципальных служащих в администрации Кизилюртовского района 16 мая комиссия проверила квалификацию и служебную состоятельность специалистов Управления сельского хозяйства, инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Умганат Абдулкадыровой, Магомеда Омарова и Заиры Сурхаевой, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе администрации муниципалитета.
Комиссия работала в полном составе под председательством первого заместителя главы администрации района Мадины Алисултановой.
В ходе аттестации, после прослушивания каждого отзыва руководителя об аттестуемом, члены комиссии задавали вопросы служащим таким образом, чтобы максимально высветить его профессиональные навыки, опыт и качество работы, эффективность служебной деятельности.
Комиссия предложила внести в аттестационный лист главного специалиста УСХ, инвестиций и развития мелкого и среднего предпринимательства Умганат Абдулкадыровой отметку о возможности ее профессионального и квалификационного роста и целесообразности в этой связи направления ее на курсы переподготовки.
В ходе беседы с членами комиссии ведущий специалист Магомед Омаров и специалист первой категории Заира Сурхаева по своей инициативе представили дополнительные сведения о своей служебной деятельности, являющиеся, по их мнению, важными для оценки этой деятельности. Это позволило комиссии сделать более объективную оценку при аттестации. Для более полного выявления профессиональных, деловых и личных качеств Омарова и Сурхаевой члены комиссии провели с ними собеседование и разбор конкретных ситуаций.
Следует отметить, что согласно Федеральному закону № 25 аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года (ст. 18). По окончании собеседования аттестационная комиссия приступила к разработке перечня мероприятий для руководителя аттестуемых по выполнению рекомендаций аттестационной комиссии и предложений служащих, поступивших в ходе их аттестации.