"

Работу с обращениями граждан обсудили в администрации Карабудахкентского района

Фото:
148
1 минута

КАРАБУДАХКЕНТСКИЙ РАЙОН, 14 декабря – РИА «Дагестан». Глава района Махмуд Амиралиев провел сегодня заседание с участием руководителей структурных подразделений администрации муниципалитета, глав поселений. Как сообщили информагентству в пресс-службе райадминистрации, в рамках мероприятия была рассмотрена работа с обращениями граждан.

С основным докладом выступил руководитель аппарата администрации Джамалутдин Имаков.

«Обращения граждан являются одним из источников информации о социально-экономическом положении различных групп населения или их месте проживания.

Одной из важнейших функций местной власти является работа с такой формой прямого волеизъявления населения, как обращения граждан.

Основными задачами отдела по работе с обращениями граждан являются: организация работы с письменными и устными обращениями граждан, личный прием граждан, информационно-справочная работа, анализ обращений граждан.

В администрацию района за период 11 месяцев 2021 года поступило более 914 обращений граждан.

Кроме того, из администрации Главы и Правительства РД в 2021 году поступило 75 обращений и 37 обращений – из прокуратуры Карабудахкентского района.

Чаще всего люди обращаются по вопросам благоустройства, землепользования, коммунального хозяйства, жилья, строительства», –отметил он.

По итогам обсуждения вопроса глава Карабудахкентского района Махмуд Амиралиев отметил, что обращения граждан являются приоритетными для исполнения и выполнения в установленном порядке органами власти.

«По аналогии ЦУР в РД также создан МЦУ для приема обращений граждан района через социальные сети», – добавил Махмуд Амиралиев.

Далее он поручил ответственным лицам взять под контроль обращения граждан и исполнить их в положенные сроки.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела