Понедельник 24 июля 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Тимофей Шевяков: «World of Tanks считается одной из самых реальных и приближенных к исторической действительности игр»

17 мая 2016 16:53 Опубликовано в:  РИА  - Интервью Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать

World of Tanks сумела выделиться на фоне множества похожих компьютерных игр, и теперь у нее 170 млн пользователей по всему миру. В эту игру играют все: школьники, студенты, офисные работники и так далее. По счастливой случайности собеседником РИА «Дагестан» оказался GR-консультант компании Wargaming.net Тимофей Шевяков. В интервью нашему агентству он рассказал о том, как компания пришла на рынок танковых и не только онлайн-игр, как развиваются танки на приставках и мобильных устройствах, а также о том, что в Дагестане этим летом пройдет турнир по танкам.

 – Тимофей Николаевич, приветствуем Вас на дагестанской земле. И сразу вопрос такого характера: сколько пользователей в Дагестане играют в Ваши онлайн-игры, посвященные танковой, корабельной и авиационной тематике?

 – По нашим оценкам, в Дагестане в проект World of Warships играет около полутора тысячи пользователей. В танки играют более 110 миллионов человек в мире, и в Дагестане зарегистрировано значительно большее количество аккаунтов. Вообще, хотелось бы сказать, у нас порядка 10 вышедших игр. В отличии от танков и кораблей, проект World of Warplanes, к сожалению, «не взлетел». Связано это, скорее всего, с тем, что это достаточно специфический сегмент рынка. Аудитория этой игры стабильна, но не растет. Закрывать проект мы не будем, но и понимаем, что перспективы у этой игры не столь грандиозные. Если говорить о World of Tanks, то тут мы, безусловно, занимаем ведущую часть рынка.

 – Расскажите о том, как появилась сама компания и идеи создать такие узкоспециальные игры?

 – Изначально компания называлась Game-Stream, которую создали два брата – Виктор и Евгений Кислые. В течение некоторого времени эта компания развивалась, выпускала разного рода игры. А уже в 2008 году компания была переименована в Wargaming.net. Участие в этом также приняли новые люди на тот момент, такие как Вячеслав Макаров, Сергей Буркатовский. И на тот момент проект World of Tanks был изначально запущен в стадии закрытого бета-тестирования, затем открытого бета-тестирования. Далеко не первый год эта игра является лидером в области танковых симуляторов. 12 августа 2010 года состоялся официальный релиз free-to-play MMO игры World of Tanks, впоследствии завоевавшей множество наград и ставшей основным проектом компании. Постепенно в игру стали добавляться новые ветки танков, танки новых наций. Если в самом начале на старте игры в ней было только две ветки танков – советские и немецкие, то сегодня в игру введены и чешские танки, японские, британские, китайские, французские, американские.

 У World of Warships уже примерно 7 млн регистраций, и это замечательный темп. Понятно, что кораблям немножечко тяжело в тени танков. Здесь и сказывается тема игры, знание упреждающей стрельбы и прочие факторы.

 – Насколько известно, компания, помимо рынка настольных компьютеров, охватила и сектор игровых приставок. Расскажите об этом подробнее.

 – Каждый рынок имеет свою специфику. Не так давно компания Wargaming.net портировала игру World of Tanks на приставки последнего поколения, такие как Xbox One и PlayStation 4. У компании имеется порядка 15 сервисов на всех континентах, очень важное в бизнесе – это изучение специфики рынка. Так вот, в России рынок игровых приставок не так сильно развит, как в США. И приставочная версия танков, так сказать, «выстрелила» на американском рынке. Компания также заходила и на рынок Китая. В силу специфики рынка и законодательства у нас нет представительства в этой стране, а есть партнерская компания, которая и продвигает World of Tanks для китайского рынка.

 – Говорят, на этом сервере есть даже золотой танк?

 – Да, это была большая просьба наших китайских товарищей. Местные не могли без золотого танка. Он стоит больших денег – 400$, особенно популярен у руководителей и чиновников. Вообще, китайцы очень любят кататься на танках своей национальной промышленности.

 – Параметры танков одинаковые для всех регионов или все-таки разнятся по специфике того кластера, где в игру играют?

 – Параметры абсолютно идентичны для всех регионов. Дело в том, что в компании имеется довольно-таки большая научно-исследовательская команда, которая работает над тем, что собирает исторические справки о танках, чертежи и прочие данные. Они занимаются исследованием, проверяют тактико-технические характеристики игровых машин на соответствие историческим. У нас уже накопился архив о танках и их истории общим объемом порядка 14 терабайт. Потому наша игра считается одной из самых реальных и приближенных к исторической действительности. Кроме того, реальными являются и звуки машин, выстрелов, физика и так далее. Из характеристик также можно отметить и те, которые не изменяют никаких показателей боевых машин: разного рода надписи, эмблемы, государственные флаги. Последние, кстати, из-за особенности рынка и законодательства запрещены в Китае.

 – Какие регионы компания охватывает и в какие планирует войти?

 – Сегодня у нас несколько регионов: страны бывшего СССР, Европа, Азия, Китай, США и два отдельных региона – приставки и мобильное приложение. Очень популярны танки в Объединенных Арабских Эмиратах, но выделять их в отдельный регион мы не можем. К примеру, большой потенциал по количеству пользователей в Индии. Но в силу того, что наша игра все-таки «заточена» под более производительные компьютеры, этот рынок мы также пока не охватываем.

 – Релиз проекта World of Tanks состоялся в 2010 году. Игра регулярно дополняется различными обновлениями. Сюда можно включить и визуальное оформление, и переход на новую физику движения танков, новые звуки, новые графические эффекты. Что ждет игру в будущем? Будут ли появляться современные танки?

 Да, вы правильно подметили, что игра за небольшой промежуток времени сделала большой рывок вперед. Говорить о чем-либо другом и планах компании не могу, отвечу одной очень известной фразой – КТТС (Как только, так сразу).

 – Можете вспомнить какой-нибудь интересный случай в сфере вашей работы?

 – Когда мы организовали самый первый киберспортивный турнир совместно с «Уралвагонзаводом» – чемпионат по танкам «Уральская сталь» в 2011 году. Скажу сразу, мероприятие прошло очень хорошо, была проделана огромная работа по организации турнира, доставке команд из других стран. Так вот, после турнира организаторы в качестве бонуса провели экскурсию для победителей в Нижний Тагил, на танковый полигон. Игроки воочию посмотрели на танки, увидели, как они ездят, стреляют, пообщались с конструкторами. И все они были безумно счастливы, потому что понимали, что они никогда в Нижний Тагил на этот полигон в своей жизни не попали бы. Вот этот момент и эмоции гостей особенно отложились в моей памяти. В этом году мы также планируем организовать еще один подобный танковый турнир с большим размахом «Уральская сталь». Кроме того, забегая вперед, скажу, что на предстоящем форуме РИФ «Кавказ-2016» также планируется организовать великолепный турнир по танкам «Битва за Кавказ».

 – Спасибо Тимофей Николаевич за интересное интервью! РИА «Дагестан» всегда готово информационно поддержать начинания Вашей компании, тем более, что в нашем агентстве есть журналистский танковый взвод. Удачи!

 – Спасибо!



Всего просмотров: 1

Другие новости:

17.07.2017 15:55:03 Шамиль Алиев: «Технический паспорт является единственным достоверным источником информации об объекте недвижимости»
14.07.2017 16:36:44 Тагир Кудаев: «До 2018 года Буйнакск увеличит число социальных объектов и объектов досуга и отдыха»
12.07.2017 10:41:00 Зайирбег Гаджиев: «Своевременная поверка счетчиков позволит сэкономить расходы на коммунальные услуги»
07.07.2017 12:12:06 Игорь Кремер: «Создание кластера стекольной продукции сыграет важную роль в экономическом развитии Дагестана»
27.06.2017 19:00:00 Марат Ибрагимов: «За первую половину 2017 года мы провели более 200 мероприятий»
27.06.2017 11:35:14 Арсен Гаджиев: «Молодежь – это стратегический ресурс развития Республики Дагестан»
19.06.2017 16:19:28 Ярахмед Ханмагомедов: «ГПК – учебное заведение принципиально нового образца»
11.06.2017 10:33:23 Лариса Калмыкова: «С 1 сентября мы запускаем 100 новых программ в сфере дополнительного образования»
09.06.2017 17:10:00 Зиявудин Магомедов: «Железная дорога может развивать инфраструктуру, которая позволяет зарабатывать больше денег»
08.06.2017 14:08:31 Рамазан Абдулатипов: «Главная задача властей – доводить до рабочего народа государственные субсидии и не мешать ему работать»
07.06.2017 18:34:53 Джамалудин Шигабудинов: «При формировании современной городской среды важно учитывать мнение граждан»
31.05.2017 11:10:52 Магомед Гаджидадаев: «Объективность ЕГЭ в Дагестане достигнута, теперь нужно работать над качеством образования»
27.05.2017 16:00:00 Али Алиев: «Библиотека должна оставаться теплым очагом культуры»
25.05.2017 10:32:52 Али Джабраилов: «Дагестанцы стали активнее реагировать на проблемные вопросы в сфере ЖКХ»
26.04.2017 14:50:46 Зиявудин Магомедов: «Никуда мы не уйдем от нашего проклятия, везде труба»
18.04.2017 15:11:01 Заур Кахриманов: «В Дагестане насчитывается около 6500 объектов культурного наследия»
17.04.2017 15:57:00 Репродуктолог Муминат Хархарова: «Своевременное обращение к специалисту увеличивает шансы на успех ЭКО»
11.04.2017 12:40:00 Рамазан Абдулатипов: «Языков много – душа одна»
10.04.2017 09:25:44 Шамиль Алиев: «Я просто ищу смысл, пока не наступит водопадное спокойствие»
07.04.2017 11:47:17 Руслан Магомедов: «Наша главная задача – обеспечить эффективное и рациональное использование земель Дагестана»
04.04.2017 12:55:14 Георгий Горшков: «“Почта Банк” откроет 90 отделений, став одним из крупнейших банков в Дагестане»
03.04.2017 10:54:11 Шамиль Сагидов: «Рост экономии бюджетных средств по централизованным закупкам в Дагестане составил 20 процентов»
27.03.2017 15:44:00 Хайбула Абдулгапуров: «Театр всегда учил и будет учить жизни»
21.03.2017 09:55:28 Елена Гарунова: «Ворота Театра поэзии всегда открыты для дагестанцев и гостей республики»
13.03.2017 15:03:00 Магомед Алиев: «За счет программы капремонта удалось улучшить жилищные условия нескольких тысяч дагестанцев»
03.03.2017 19:22:06 Глава Дагестана Рамазан Абдулатипов: "Дагестан по всем направлениям показывает позитивную динамику развития"
28.02.2017 12:34:08 Магомед Джафаров: «С нового года серьезно увеличены штрафы за браконьерство и нанесение вреда водным биоресурсам»
23.01.2017 18:40:43 «Периметр» нового поколения
12.01.2017 11:57:00 Магомед Гаджимагомедов: «Работа ФГБУ “Россельхозцентр” по РД направлена на поддержку сельхозпроизводителя»
03.01.2017 17:00:29 Министр спорта Дагестана: «Физкультурой и спортом сегодня занимаются более 1 млн дагестанцев»

РИА видео

Акценты

Фоторепортаж

Абусуфиян Алиханов – первый чемпион Fight Nights Global в среднем весе

Абусуфиян Алиханов – первый чемпион Fight Nights Global в среднем весе