"

Учителя школ Гунибского района обсудили проведение современного урока в системно-деятельностном подходе

Фото:
730
2 минуты
В рамках реализации подпроекта «Организационно-методическая и информационно-аналитическая работа в молодежной среде» приоритетного проекта развития РД «Человеческий капитал» 24 октября в Гунибском районе прошел районный семинар учителей начальных классов, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе администрации муниципалитета.

В 26 школах района насчитывается более 116 учителей начальных классов. На плановый теоретико-практический семинар на тему «Современный урок в системно-деятельностном подходе», отделом образования были приглашены учителя начальных классов Гонодинской, Бухтынской, Шангодинской, Шуланинской и Унтынской средних школ.

Семинар прошел на базе Хутнибской школы под руководством и.о. директора Зады Максудовой. В  своем выступлении она подчеркнула важность и актуальность повышения квалификации учителя начальных классов, возрастание его ответственности в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Вместе с тем изложила суть системно-деятельностного подхода  на уроке, как правильно формулировать цели – результаты урока, довела новые требования построения урока по ФГОС и составления технологической карты урока по ФГОС, ответила на вопросы участников семинара.

«Каждый из нас сегодня должен стремиться к формированию базовых компетентностей учащихся, совершенствованию методической культуры,   улучшению качества преподавания урока. Поэтому очень важно самообразовываться и делиться опытом нашей педагогической работы в рамках таких мероприятий, как семинары учителей», – сказала Зада Максудова.

По программе в практической части семинара в плане обмена опытом учителями был дан урок литературного чтения по произведению А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» в 4-м классе. Также проведены урок русского языка «Что такое синонимы?» во 2-м классе, урок математики «Таблица умножения и деления на 4»  в 3-м классе.

В завершение семинара учителям предложено разработать свою технологическую карту учебных занятий.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела