"

Мэрия Кизляра наводит идеальный порядок в транспортной сфере

Фото:
1494
5 минут
«Мы значительно активизировали работу в части наведения порядка в сфере перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщении», - заявил, открывая заседание коллегии, глава города Кизляра Александр Шувалов, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе администрации муниципалитета.

При этом градоначальник озвучил результаты проведения межведомственной комиссией внеплановых тематических оперативных проверок в ноябре и вначале декабря этого года, в ходе которых были выявлены многочисленные нарушения.

«Во время проведения комплекса мероприятий с участием работников администрации, Ространснадзора, налоговой службы и ГИБДД у многих водителей пассажирского автотранспорта отсутствовали документы об осуществлении предпринимательской деятельности, страховые полисы. Кроме того, должным образом не проводятся предрейсовый техосмотр и медосвидетельствование. Это говорит о том, что многие осуществляют пассажирские перевозки нелегально. Это в первую очередь негативно влияет на безопасность пассажирских перевозок. Мы намерены незамедлительно навести порядков, и не допустим нелегальных перевозок», – жестко заявил Александр Шувалов.

На заседании коллегии были озвучены данные по результатам рейдового мероприятия. О работе, проводимой в целях исполнения приоритетных проектов развития Республики Дагестан «Обеление» экономики» и «Правопорядок и безопасность в Дагестане» на  территории города Кизляра, информировала начальник отдела экономики администрации К. Горлова.

Пассажироперевозки на территории города осуществляет предприятие  ОАО «Автоколонна 1293» по  6 маршрутам, на которых работает 78 маршрутных такси.

«Сложно установить точное количество маршрутных такси, самостоятельно осуществляющих деятельность по перевозкам. Из них, по данным налоговой инспекции, состоят на налоговом учете 47, остальные продолжают работать нелегально. Такая ситуация наносит ущерб  бюджету города», - заявила Горлова.

По ее словам, рейдовые мероприятия с целью выявления маршрутных такси, осуществляющих пассажироперевозки без лицензий, продолжаются.

Так  18 ноября провели рейд с целью постановки на налоговый учет городского маршрутного транспорта. В этот день члены межведомственной группы работали на трех линиях. В этот день на линиях вместо 50 единиц автотранспорта оказалось лишь более 20. Из них только у семи водителей оказались все документы, еще четверо зарегистрированы в других регионах.

По итогам проверок выявилось, что у 30 водителей отсутствуют лицензии.

21 ноября состоялось расширенное совещание по вопросам пассажироперевозок в автоколонне 1293, в котором приняли участие представители администрации города, руководство автоколонны, представитель налоговой инспекции, помощник прокурора города, представители (бригадиры) водителей маршрутных транспортных средств от каждого маршрута. Говорилось о том, чтобы весь городской маршрутный транспорт работал в соответствии с законодательством, имелись лицензии, оплачивались налоги. Со своей стороны власти города готовы оказывать всяческое содействие в решении вопросов в этом направлении.

«Весь маршрутный транспорт находится в плачевном техническом состоянии, технический осмотр данных транспортных средств имеет формальный характер, так как санитарное состояние многих из них не соответствуют нормам, - продолжил тему Александр Шувалов. - Во многих маршрутках отсутствуют поручни для удержания пассажиров в процессе движения транспорта, находятся запасные колеса в салоне, грязные сиденья, грубое обращение водителей к престарелым пассажирам и детям, нет информации о водителях, осуществляющих перевозку, и перечислять недостатки можно еще долго».

Глава города обратил особое внимание и на то, что нерешенным  остается вопрос перевозки льготной категории пассажиров. «А кто-нибудь ответит на вопрос, до какого времени ходят маршрутные такси?» - обратился к присутствующим глава города. «Тогда я сам отвечу, что уже после 17:00 на улице нет ни одной маршрутки. Я требую решить и этот вопрос, ведь речь идет о безопасности горожан. Как, по-вашему, они должны добираться с работы в столь позднее время, когда к этому времени на улице уже совсем темно?» – поинтересовался Александр Шувалов.

Он акцентировал внимание еще на одной, важной, по его мнению, проблеме – наведение порядка на городских остановках.

«Но кто и как следит в них за порядком, ремонтирует и убирает? Вы обратите внимание, в каком состоянии они находятся. Там, где остановки совмещены с торговыми павильонами, то же самое происходит. А для чего тогда мы давали разрешение на строительство павильонов, если предприниматели не следят за порядком на остановках?» - возмутился глава города.

Он потребовал проверить еще раз все остановки города, при необходимости создать дополнительные и в кратчайшие сроки благоустроить практически все остановки городского общественного транспорта. Один из членов коллегии предложил создать типовые автобусные остановки. Александр Шувалов поддержал предложение.  

Градоначальник напомнил, что в городе 16 сентября 2014 года утвержден план мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения Согласно плану для принудительного гашения скорости  ТС перед образовательными учреждениями и другими участками улично-дорожной сети с большой интенсивностью движения пешеходов и ТС на пешеходных переходах оборудованы пешеходные переходы с искусственными неровностями в соответствии с ГОСТ Р 52605-2006.

Проводится обучение в дошкольных и общеобразовательных учреждениях правилам безопасности поведения на дорогах. В текущем году пешеходные переходы оборудованы дорожными знаками и разметкой. На 2015 год будут предусмотрены денежные средства для продолжения этой работы.

После продолжительного обсуждения участники заседания заслушали доклад начальника участковых уполномоченных ОМВ России по городу Кизляру. С начала года силами участковых уполномоченных было проведено более 400 проверок объектов торговли и услуг. Ими были выявлены лица, незаконно осуществляющие предпринимательскую деятельность. Кроме того, участковыми проверялись факты незаконного захвата земель. Также ими проводятся проверки в организациях, на предприятиях города, где реализуются строительные материалы. Проверятся наличие документов на деятельность и соблюдение технологии при производстве строительных материалов.

«В ходе заседания рассмотрели еще ряд вопросов, в том числе и о проведении мероприятий, посвященных Году литературы и Году садоводства. Далее на коллегии обсудили земельный вопрос и вопрос о приватизации муниципальных и ведомственных квартир», - добавил источник.

Новости раздела