"

Кизляр основательно подготовился к зиме

Фото:
1641
4 минуты
В Кизляре традиционно каждый год отопительный сезон начинается в октябре. Городские власти отметили, что Кизляр основательно подготовился к зиме. Выделено достаточно средств для обеспечения домов горячей водой и отоплением, сообщили РИА «Дагестан в пресс-службе администрации муниципалитета.

Как подчеркнули в ООО «Кизляртеплосервис», предприятие готово к нынешнему отопительному сезону и предстоящим холодам.

«Ежегодно отопительный сезон заканчивается 15 апреля, и уже 16 апреля мы начинаем проводить работу по подготовке к следующему отопительному периоду», – сообщил руководитель ООО «Кизляртеплосервис» Камалдин Рамазанов.

Так, по его словам, начиная с весны, выполнен большой объем работы по ремонту и замене теплового оборудования. Капитальной реконструкции подверглась котельная, расположенная на улице Хорошева. Старое оборудование заменено на новое, установлены два котла итальянского производства. Благоустроена территория объекта, произведен ремонт фасада, установлен забор. В общем на реконструкцию котельной на улице Хорошева затрачено  5 млн рублей.

Такой же большой объем работы произведен на тепловом объекте, который расположен на территории детского лечебного объединения. Все старое оборудование сдали на металлолом. Установлены новые котлы, насосы, приборы учета газа и многое другое. Обустроено помещение для операторов и слесарей. Затрачено около 6 млн рублей.

В центральном тепловом пункте №2 микрорайона «Черемушки» поменяли 12 теплообменников. В данное время на объектах социальной сферы и жилого фонда в этом микрорайоне, которые мы обслуживаем, отмечается достаточно высокая температура. Тепловая энергия поступает в должном объеме, виден результат нашей работы.

«Сегодня в Черемушках имеются две скважины, вскоре будет еще одна, что позволит взять на обслуживание дополнительные дома. Все эти работы ведутся за собственные средства, у города нет денег на ремонт и строительство котельных,  но мы, работники данной службы, отлично понимаем, что если не провести реконструкцию тепловых пунктов, то кизлярцы останутся без тепла. Я как руководитель не могу этого допустить, так как ответственен перед населением»,  – сказал директор предприятия.

Говоря о проблемах, Камалдин Рамазанов отметил, что решается проблема подачи тепла в центральную часть города, где недостаточно тепловой энергии. «Действующие скважины устарели, им более 40 лет. В районе девятиэтажки по улице Островского №36 хотим начать строительство котельной, если все пойдет по плану, надеемся завершить работы до конца отопительного сезона. Новая котельная улучшит подачу тепла в центральную часть города»,  – заверил руководитель теплосетей.

Эти работы, по его словам, тоже будут выполнены собственными силами. «Нам приходится брать долги, искать возможности, чтобы своевременно произвести ремонтные и строительные работы на объектах. Самое главное, чтобы нас понимали кизлярцы.  Подача тепла, горячей воды – это  многогранная и тяжелая деятельность, которую мы выполняем очень ответственно. Хотелось, чтобы оплата коммунальных услуг была своевременной и производилась всеми, что позволит реконструировать объекты. Есть, конечно, и злостные неплательщики, мы активно с ними боремся через суды, тесно сотрудничаем с судебными приставами. И результаты есть», – делится Рамазанов.

Сегодня в коллективе трудится 125 человек. Стаж многих из них составляет 15-20 лет. «Я очень дорожу своими сотрудниками и как руководитель делаю все возможное для улучшения условий труда и своевременной оплаты. Средняя заработная плата составляет 11-12 тысяч рублей. Все сотрудники соблюдают трудовую дисциплину»,  – говорит он.
Еженедельно коллектив сетей выходит на санитарную пятницу. Это введено в правило работы  ООО «Кизляртеплосервис».

«Наши сотрудники всегда стоят на страже чистоты, но, к сожалению, должный порядок не соблюдается жителями близлежащих домов, и нам приходится регулярно от их мусора очищать территорию, – сетует Рамазанов.  – Я ни разу не видел жильцов этих домов на субботнике, не видел я и уборщиков улиц. Может, их работу, как и нашу, усложняет следующая проблема: как известно, находимся мы на улице Мичурина, недалеко от ОМВД РФ по г. Кизляру и сотрудники данной службы считают чуть ли не своим долгом парковать машины рядом с нашим зданием, что даже порой невозможно к нему подойти. Из-за большого скопления автомобилей не могут выехать аварийные машины. Не раз обсуждался вопрос с руководящим составом ОМВД, но ситуация повторяется вновь. Нас просто не слышат.
Из-за большого количества припаркованных автомобилей уборщики улицы,  скорее всего, и не имеют возможности привести ее в порядок, вымести весь мусор. Отсюда улица Мичурина постоянно захламлена и выглядит нелицеприятно. Но, несмотря даже на это, мы свою территорию регулярно убираем и озеленяем».

Но, несмотря на такие проблемы, в целом коллектив «Кизляртеплосервис» готов сделать все, чтобы зимой у горожан не возникло проблем с теплом в домах. В свою очередь, Рамазанов выразил надежду, что и сами абоненты станут более законопослушными и  будут своевременно  оплачивать коммунальные услуги.




Новости раздела