"

Вопрос адаптации детей в школе обсудили в Буйнакске

Фото:
1525
2 минуты
О том, в каком направлении работают преподаватели для беспроблемной  адаптации детей в школе, говорили на городском семинаре в Буйнакске. На повестке дня стоял вопрос  «Психолого-педагогические аспекты готовности первоклассника к обучению в начальной школе (в условиях реализации ФГОС)».

Завучи и учителя  начальных классов, педагоги-психологи, а также методисты ИМЦ собрались в библиотеке СОШ №4 для обсуждения данного вопроса. Вступительным словом открыла семинар заведующая ИМЦ Д. Ибрагимова. «Теперь в начальной школе мы должны научить ученика не только читать, считать и писать, чему учили до сих пор. Мы должны развить у него две группы умений. К первой относятся универсальные учебные действия: навыки решения творческих задач и поиска, анализа, интерпретации информации. Ко второй относятся формирование у учеников мотивации к обучению, навыков самоорганизации и саморазвития», – сказала она.  Выступающая подчеркнула, что педагоги и психологи Буйнакска проводят огромную работу по организации психологического сопровождения учащихся первых классов в адаптационный период.

В своем докладе психолог СОШ №10 А. Акаимова  обобщила информацию по всем школам города и привела статистику по уровню готовности сегодняшних первоклассников. Участникам семинара было продемонстрировано два мастер-класса учителей СОШ №4. Как говорили сами преподаватели, на уроках они использовали такие методы, как тренинг-настрой, актуализация знаний, работа в паре, группе. Основные факторы  неблагополучной  адаптации назвала в своем докладе педагог-психолог СОШ №4 А. Ш. Гасанова. Преподаватели  и психологи обсудили план работы на предстоящий учебный год.                                            

Новости раздела