"

Третий ежегодный маркетинговый форум «Marketing Case Forum Dagestan» прошел в ДГТУ

Фото:
1662
2 минуты
Третий ежегодный маркетинговый форум «Marketing Case Forum Dagestan» прошел 31 октября в Дагестанском государственном техническом университете, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе вуза.

Форум был приурочен ко Всероссийскому дню маркетолога, традиционно широко отмечаемому в ДГТУ. Организатором форума выступил Клуб дагестанских маркетологов – постоянный партнер мероприятий в сфере бизнеса и маркетинга, круглых столов и семинаров, регулярно проводимых в техническом университете.

На форум были приглашены представители бизнеса Дагестана, маркетологи, преподаватели по маркетингу, студенты, то есть все те, кто заинтересован в освоении маркетинговых навыков и профессиональном росте. Мероприятие было поддержано кафедрой экономического развития, маркетинга и бизнеса ДГТУ, которая уже давно и плотно сотрудничает с организаторами форума.

Модератором форума выступил председатель АНО «Маркетологи Дагестана», специалист министерства промышленности, торговли и инноваций Республики Дагестан Мурад Алигимов.

На форуме выступили дагестанские маркетологи, а также специалисты с богатым опытом работы в этой сфере, известные во всей России. В их числе – президент АНО «Клуб петербургских маркетологов», заместитель директора управления маркетингом и брендом холдинга «Теплоком», автор серии книг по маркетингу Андрей Минин, который в режиме онлайн-трансляции представил на обозрение аудитории доклад «О направлениях планирования маркетинга на предприятиях».

Специалист в области маркетинга, подготовки и управления персоналом Арсен Акавов выступил с сообщением «Как повысить продажи через работу с продавцами». Начальник отдела маркетинга ОАО «Денеб» Патимат Асадулаева представила доклад, посвященный развитию и совершенствованию мерчандайзинга в дагестанских условиях.

Компетентные специалисты познакомили присутствующих с современными эффективными способами проведения фирмами маркетинговых мероприятий.

Вторая часть форума была представлена кейсом (case-study) – деловой игрой, участники которой, разбившись в группы по 9-10 человек, могли получить практические навыки по внедрению маркетинговых инструментов в конкретных бизнес-ситуациях отдельных дагестанских компаний.

Особенно полезным семинар стал для студентов профиля «Маркетинг», наглядно закрепивших свои знания о маркетинге. Как признались ребята, у них осталось много ярких впечатлений от такого масштабного мероприятия. Они смогли узнать много интересного о практическом маркетинге и получить возможность общения с предпринимателями, маркетологами и представителями бизнеса.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела