"

За год ФНС России зафиксировала более 650 млн обращений через онлайн-сервисы

Фото:
2282
1 минута
Более 650 млн обращений к 38 онлайн-сервисам Федеральной налоговой службы зафиксировано в 2014 году, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе УФНС России по РД.

Напомним, что в 2013 году эта цифра составляла около 576 млн обращений. В Налоговой службе отмечают, что онлайн-сервисы позволяют налогоплательщикам получить значительное количество информации и услуг в электронном виде.

По данным ведомства, самым популярным интернет-сервисом является – «Проверь себя и контрагента». По нему за 2014 год зафиксировано почти 300 млн обращений.

«Почти в два раза увеличилось количество налогоплательщиков, открывших свои “личные кабинеты” на сайте ФНС России: если в начале 2014 года число пользователей составляло 6,1 млн, то к концу года эта цифра достигла 11,9 миллионов», – подчеркнул источник.

Отметим, что сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет пользователям просматривать информацию об объектах собственности, получать налоговые уведомления в электронном виде в день формирования в инспекции, направлять обращения в налоговые органы и просматривать ответы на них.

Кроме того, с его помощью можно оплатить текущие налоговые платежи и задолженности, а также контролировать состояние расчетов с бюджетом.

Среди онлайн-сервисов интернет-сайта www.nalog.ru, пользующихся большой популярностью у налогоплательщиков в 2014 году, также: «Узнай свой ИНН» - свыше 9 млн обращений, «Уплата госпошлины» -более 6 млн обращений, «Имущественные налоги: ставки и льготы» - около 2,5 млн обращений, «Адрес и платежные реквизиты вашей инспекции» - свыше 4 млн обращений.

Растет также популярность сервиса «Онлайн запись в инспекцию». Так, за год более 1 млн налогоплательщиков смогли заранее спланировать визит в налоговую инспекцию.

Новости раздела