"

Налогоплательщики смогут оценивать качество предоставления госуслуг через смс-сообщения

Фото:
1526
1 минута
Граждане могут оценить качество предоставления государственных услуг в налоговых инспекциях с помощью бесплатных смс-сообщений, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе УФНС России по РД.

На основании мнений граждан в дальнейшем будет сформирована сводная оценка работы руководителей территориальных налоговых органов.

Отметим, что в настоящее время граждане могут оценить три услуги Налоговой службы России: государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; предоставление сведений из ЕГРЮЛ; бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

Для того чтобы поставить свою оценку деятельности территориальных налоговых органов, необходимо оставить свой номер мобильного телефона сотруднику территориального налогового органа, предоставившему госуслугу. В течение двух – трех дней на предоставленный номер мобильного телефона придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной государственной услуги по пятибалльной шкале.

В ответном бесплатном смс-сообщении требуется указать цифру от 1 до 5. Если ответное сообщение будет содержать отрицательную оценку (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из Федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении госуслуги.

При оценке следует ориентироваться на следующие критерии: время предоставления госуслуг; время ожидания в очереди; вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем; комфортность условий в помещении, в котором оказаны государственные услуги; доступность информации о порядке предоставления услуг.

Новости раздела