"

На портал «Общественный надзор» в Дагестане с начала 2015 года поступило 155 обращений

Фото:
1375
2 минуты
На портал «Общественный надзор» в Дагестане с начала 2015 года поступило 155 обращений, сообщил корреспонденту РИА «Дагестан» главный специалист-эксперт Управления развития электронного правительства министерства связи и телекоммуникаций республики Тельман Раджабов.

По словам эксперта, самой проблемной является сфера жилищно-коммунального хозяйства. Далее следуют обращения, связанные с состоянием дорог, жалобы по незаконному строительству, вопросы подачи и проведения водоснабжения. В последнее время участились обращения из образовательных учреждений Махачкалы, а также поступают заявки от жителей Дербента по вопросам благоустройства территорий.

«Из общего числа обращений за неполные 4 месяца было решено 15 вопросов, разъяснения даны 61 заявителю, в работе находится 39, запланированы 10, по 5 обращениям дан мотивированный отказ. Остальные заявления приняты в работу ведомства и ждут своего рассмотрения», – пояснил Раджабов.

Несмотря на то, что в последнее время увеличилось количество решенных заявок, тем не менее, по словам Раджабова, работа проводится не в полной мере, а в некоторых муниципалитетах она вообще не ведется. «Подобное положение дел необходимо менять, и для этого министерство связи и телекоммуникаций республики регулярно проводит совещания, дабы донести до руководства тех или иных ведомств и муниципальных образований суть работы портала», – подчеркнул он.

Портал «Общественный надзор» имеет свой аккаунт в социальных сетях: Вконтакте, Facebook и Instagram. «Теперь граждане могут оставлять свои обращения в соцсетях, а их запросы автоматически будут интегрироваться на сайт. Также в скором времени планируется создание мобильной версии портала», – поделился Раджабов.

Напомним, что Единый портал обработки обращений граждан «Общественный надзор» функционирует с июля 2013 года. Основная его задача заключается в предоставлении жителям республики площадки для размещения информации о противоправном и незаконном поведении со стороны представителей органов государственной власти, муниципальных и правоохранительных органов, в своевременном получении реакции со стороны органов власти на конкретные проблемы гражданина и возможности отслеживания статуса исполнения заявки в режиме реального времени.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела