"

Мобильная группа Росреестра по РД побывала в Дербентском районе

Фото:
2568
1 минута
В среду, 3 июля, мобильная группа Управления Росреестра по Республике Дагестан побывала в Дербентском районе. Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе ведомства, встреча с активом, главами сельских поселений района, а также работниками внутренних дел и налоговых органов состоялась в актовом зале ЗАО «Им. Шамсулы Алиева».

Гражданам были даны разъяснения по вопросам: государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; предоставления информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества; сокращения сроков госрегистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; изменений в законодательстве о государственной регистрации сделок с недвижимостью.

Работники Управления Росреестра по Республике Дагестан ознакомили собравшихся с сервисами, предоставляемыми Росреестром, в частности с возможностью получения ключей доступа к базе данных о зарегистрированных правах на объекты недвижимости. Это позволяет государственным органам любых уровней, банковским и другим заинтересованным структурам оперативно и самостоятельно получать сведения из ЕГРП, значительно сокращая временные и материальные затраты граждан при получении услуг различных организаций. К примеру, кредитным организациям сведения из ЕГРП необходимы для уточнения достоверности сведений о принимаемом в залог недвижимом имуществе.

Главы поселений Дербентского района, в свою очередь, отметили, что сталкиваются с проблемой нежелания населения регистрировать свое право на недвижимое имущество. После чего работники Управления Росреестра по Республике Дагестан ознакомили их с проблемами, связанными с отсутствием у гражданина права на недвижимое имущество.

В завершение встречи жители района и главы поселений поблагодарили работников Управления за содержательную встречу.

Напомним, что передвижная (мобильная) группа Росреестра организованна с целью повышения качества и доступности предоставления государственных услуг, улучшения обслуживания граждан и уровня информирования населения.

Новости раздела