"

Дагавтодортранс проинспектировал ход строительства нескольких крупных объектов горных районов республики

Фото:
2972
2 минуты
Комиссия Дагавтодортранса  во главе с заместителем руководителя Агентства по транспорту и дорожному хозяйству РД Хабибулой Магомедовым проинспектировала ход строительства  нескольких крупных объектов горных районов республики, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе ведомства.

В состав комиссии также вошли руководитель ГКУ «Дорожный контроль» Шамиль Алиев, начальник отдела механизации работ Магомед Османов и начальник отдела строительства и реконструкции дорог Гаджимурад Гайдарбеков.

В ходе мероприятия представители Дагавтодортранса ознакомились со строительством дорог Муни – Агвали, Хасавюрт – Тлох и Гунибское шоссе – Вантляшевский перевал.

«Основная цель поездки – проконтролировать качество выполняемых работ, для этого у Дагавтодортранса есть квалифицированные молодые сотрудники, которые получили опыт при реконструкции взлетно-посадочной полосы махачкалинского аэропорта, автодороги Махачкала – Аэропорт, Самурского моста и других объектов», – отметил Шамиль Алиев.

Как сообщил Гаджимурад Гайдарбеков, на участке автодороги Муни – Агвали Ботлихского района ведется устройство подпорных стен для удержания насыпи дороги.

По его словам, к новым стенам предъявляются самые высокие требования. «Помимо установки подпорных стен, на объекте ведутся работы по уширению существующего земляного полотна. Ведется строительство  однопролетного железобетонного моста. На отдельных участках производится разработка грунтов для уширения существующей дороги. Агентство еженедельно проверяет ход работ, для этого на объекте присутствует строительный контроль», – заметил он.

Гайдарбеков также сообщил, что на участке Хасавюрт - Тлох уже завершены все работы, связанные с устройством земляного полотна. «Построено 30 искусственных сооружений, в том числе 18 железобетонных лотков и 12 труб. На сегодняшний день ведутся работы по устройству нижнего слоя основания дорожной одежды. В первых числах апреля запланировано начать работы по устройству верхнего слоя основания дорожной одежды», – сказал начальник отдела.

Отметим, что в селе Заиб Хунзахского района, на территории асфальтобетонного завода, сотрудники Дагавтодортранса осмотрели дробильно-сортировочный завод по переработке щебня, который уже работает в полную мощь.

В ведомстве подчеркнули, что самый сложный объект строительства автодороги Гунибское Шоссе – Вантляшевский перевал – это с 60 по 72 километр, ведущий в Тляратинский и Цунтинский районы.

Несмотря на все сложности, в текущем году планируется ввести 12,5 км асфальтированной дороги. Стоит отметить, что данная дорога входит в программу доведения асфальта до 8 районных центров. На сегодняшний день на участке 4,5 км завершено устройство земляного полотна. Дорога расширена до 9 метров, в работе задействована строительная техника Коматсу и 1 июля уже планируется начать укладку первого асфальта.

Заместитель руководителя Агентства Хабибула Магомедов рассказал, что в рамках реализации проекта по доведению дорог с асфальтобетонным покрытием до районных центров в этом году также планируется сдать дороги в Курахский, Чародинский, Гумбетовский районы и трехкилометровый участок автомобильной дороги Ботлих - Карата.

Новости раздела