Пятница 19 мая 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Потребители Кизляра переходят на обслуживание к гарантирующему поставщику ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания»

25 июня 2013 16:10 Опубликовано в:  Экономика Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
Республиканская служба по тарифам Республики Дагестан приняла решение о переводе с 1 июля 2013 года потребителей электроэнергии от ОАО «Кизлярская энергосбытовая компания» на обслуживание гарантирующего поставщика ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания».

Как сообщили РИА «Дагестан» в отделе по связям с общественностью, органами власти и СМИ ОАО «ДЭСК», в связи с этим, с указанной даты  ОАО «Кизлярская энергосбытовая компания» не вправе распоряжаться электроэнергией и принимать оплату от потребителей.

«Главной причиной смены поставщика электроэнергии в г.Кизляр послужило ненадлежащее исполнения ОАО «Кизлярская энергосбытовая компания» обязательств по оплате приобретенной электрической энергии. Долг на сегодняшний день у города перед  гарантирующим поставщиком электроэнергии превысил 30 млн рублей», - пояснил источник.

Руководство «Дагестанской энергосбытовой компании» доводит до сведения потребителей Кизляра следующую информацию: в первую очередь, всем потребителям города юридического и физического сектора необходимо 1 июля текущего года снять показания приборов учета и передать данные в отделение  компании. Есть одно важное условие – всем потребителям юридического сектора необходимо в течение 1-2-х месяцев заключить договора на энергоснабжение  с  ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания».

Заместитель управляющего директора  ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» Назим Эфендиев заверил, что переход произойдет без каких-либо потрясений для потребителей. «А для удобства граждан мы внедряем современные технологии обслуживания – электронные платежи и службу горячей линии, которые уже работаютв других отделениях и дают  положительный результат», - подчеркнул он.

Переход потребителей города к главному поставщику электроэнергии сделает прозрачными отношения с каждым потребителем. Ежемесячно все данные по оплате будут передаваться в главный офис компании. Таким образом, наладится работа с почтовыми отделениями. В свою очередь, недобросовестных потребителей ожидают адресные отключения. Но в целом, руководство компании настроено на положительный контакт с населением города.

По всем возникающим вопросам кизлярцы могут обращаться в службу горячей линии по тел:  8-(800)-200-99-97, а также задавать онлайн вопросы на сайте http://www.dagesk.ru/.


Другие новости:

16.05.2017 12:06:49 Объемы производства и проблемы предприятий народных промыслов обсудили в Минтуризма Дагестана
15.05.2017 17:56:14 Потребительские цены в Дагестане в апреле 2017 года выросли на 0,9 %
07.05.2017 15:50:34 Школьникам поселка Кочубей рассказали об электробезопасности
05.05.2017 15:43:57 Годекан для бизнесменов провели в столице Дагестана
29.04.2017 18:30:23 Руководство Минимущества приняло участие в работе круглого стола комитета Госдумы
29.04.2017 17:22:10 Руководитель Службы госфинконтроля Дагестана Артур Муртазалиев провел прием граждан в Тарумовском районе
29.04.2017 15:15:44 Представители «Дагестанской сетевой компании» обсуждали проблемы энерговоровства с общественностью Хасавюрта
29.04.2017 13:19:19 Общий объем незаконно использованной электроэнергии в Дагестане оценивается на сумму более 350 млн рублей
29.04.2017 11:01:54 Минэкономразвития Дагестана провело совещание по вопросу развития моногорода Каспийск
27.04.2017 17:32:40 Минтуризма Дагестана объявило конкурс среди мастеров-ювелиров
22.04.2017 10:07:03 Иранские бизнесмены хотят построить в Дагестане рисоперерабатывающий завод
20.04.2017 16:41:56 В Дагестане внедрят новую программу по управлению госимуществом
17.04.2017 11:52:26 Задолженность по зарплате в Дагестане на начало апреля 2017 года увеличилась на 18%
15.04.2017 16:20:00 Дербентский филиал МФЦ Дагестана признан лучшим в России
15.04.2017 14:34:02 Даглесхоз проведет инвентаризацию земельных участков в Верхнем Гунибе
15.04.2017 10:47:51 Рамазан Алиев и Загид Хучбаров с рабочим визитом посетили Дахадаевский район
10.04.2017 12:45:29 Facebook встал на налоговый учет в Российской Федерации
10.04.2017 10:21:11 Александр Мамут вслед за «Синема Парк» приобрел сеть «Формула кино»
08.04.2017 13:48:29 Электросетевые объекты госимущества Дагестана могут перейти в пользование Дагестанской сетевой компании
07.04.2017 10:18:20 Потребительские цены в Дагестане в марте 2017 года снизились на 0,1%
05.04.2017 11:29:26 Уровень регистрируемой безработицы в Дагестане составляет 2% от экономически активного населения
03.04.2017 15:17:51 Более 50 специалистов ООО «ДагЭнерЖи» будут контролировать бесперебойное энергоснабжение потребителей
01.04.2017 16:06:30 Кизлярские фирмы представят свои изделия на выставке «Клинок» в Москве
31.03.2017 13:51:25 Лучшие образцы дагестанской керамики представят на выставке-ярмарке в Махачкале
30.03.2017 18:45:42 Прокуратура Дагестана начнет привлекать к уголовной ответственности глав муниципалитетов за незаконное строительство жилых домов
30.03.2017 17:08:43 Пенсионный фонд России запустил мобильное приложение
11.03.2017 16:43:32 Руководитель Госжилинспекции Дагестана провел прием граждан
09.03.2017 18:00:10 Потребительские цены в Дагестане в феврале снизились на 0,1%
09.03.2017 09:51:04 Свыше 252 миллионов долларов составил в 2016 году внешнеторговый оборот Дагестана
07.03.2017 18:15:44 Праздничную ярмарку к 8 Марта организовали в Махачкале

РИА видео

Год экологии 2017

Фоторепортаж

Ретро-поезд "Победа" в Махачкале

Ретро-поезд "Победа" в Махачкале