Суббота 19 августа 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Потребители Кизляра переходят на обслуживание к гарантирующему поставщику ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания»

25 июня 2013 16:10 Опубликовано в:  Экономика Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
Республиканская служба по тарифам Республики Дагестан приняла решение о переводе с 1 июля 2013 года потребителей электроэнергии от ОАО «Кизлярская энергосбытовая компания» на обслуживание гарантирующего поставщика ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания».

Как сообщили РИА «Дагестан» в отделе по связям с общественностью, органами власти и СМИ ОАО «ДЭСК», в связи с этим, с указанной даты  ОАО «Кизлярская энергосбытовая компания» не вправе распоряжаться электроэнергией и принимать оплату от потребителей.

«Главной причиной смены поставщика электроэнергии в г.Кизляр послужило ненадлежащее исполнения ОАО «Кизлярская энергосбытовая компания» обязательств по оплате приобретенной электрической энергии. Долг на сегодняшний день у города перед  гарантирующим поставщиком электроэнергии превысил 30 млн рублей», - пояснил источник.

Руководство «Дагестанской энергосбытовой компании» доводит до сведения потребителей Кизляра следующую информацию: в первую очередь, всем потребителям города юридического и физического сектора необходимо 1 июля текущего года снять показания приборов учета и передать данные в отделение  компании. Есть одно важное условие – всем потребителям юридического сектора необходимо в течение 1-2-х месяцев заключить договора на энергоснабжение  с  ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания».

Заместитель управляющего директора  ОАО «Дагестанская энергосбытовая компания» Назим Эфендиев заверил, что переход произойдет без каких-либо потрясений для потребителей. «А для удобства граждан мы внедряем современные технологии обслуживания – электронные платежи и службу горячей линии, которые уже работаютв других отделениях и дают  положительный результат», - подчеркнул он.

Переход потребителей города к главному поставщику электроэнергии сделает прозрачными отношения с каждым потребителем. Ежемесячно все данные по оплате будут передаваться в главный офис компании. Таким образом, наладится работа с почтовыми отделениями. В свою очередь, недобросовестных потребителей ожидают адресные отключения. Но в целом, руководство компании настроено на положительный контакт с населением города.

По всем возникающим вопросам кизлярцы могут обращаться в службу горячей линии по тел:  8-(800)-200-99-97, а также задавать онлайн вопросы на сайте http://www.dagesk.ru/.


Другие новости:

16.08.2017 16:35:07 Как сэкономить семейный бюджет при подготовке ребенка к новому учебному году?
05.08.2017 17:27:20 Продукция Дербентского коньячного комбината завоевала Гран-при и три золота международного конкурса
02.08.2017 17:41:02 Дагестанские коньяки представлены на выставке «Ялта. Золотой грифон 2017» в Крыму
01.08.2017 10:55:33 Президент России подписал закон о внедрении эксперимента по курортному сбору
29.07.2017 16:18:32 Установлена причина массовой гибели мальков рыбы на реке Терек в Бабаюртовском районе
22.07.2017 16:36:06 Около 140 тысяч тонн озимых зерновых культур собрано в Дагестане
17.07.2017 16:50:21 Двое дагестанцев стали лучшими молодыми фермерами СКФО
14.07.2017 18:25:00 Фестиваль народных художественных промыслов впервые пройдет в Дагестане
11.07.2017 14:26:11 Дагестан отнесен к числу наиболее устойчивых к кризису регионов России
10.07.2017 18:24:15 Потребительские цены в Дагестане в июне выросли на 0,8 %
07.07.2017 09:27:45 В Москве подписан меморандум о взаимодействии и сотрудничестве между Правительством г.Москвы и администрацией г.Махачкалы
06.07.2017 16:25:47 Дагестанские бизнесмены могут погасить задолженность за электроэнергию своих компаний со скидкой в 10 %
06.07.2017 16:17:26 Вопросы формирования инвестиционной привлекательности в сфере малого бизнеса обсуждают участники межрегионального форума в Дагестане
01.07.2017 10:50:18 Министр финансов Дагестана Юнус Саадуев принимает участие во всероссийском семинаре-совещании для глав финансовых органов субъектов России
30.06.2017 10:19:00 Дагестанское УФАС выявило нарушения в Дербентском районе при предоставлении в аренду земель площадью 300 га
27.06.2017 18:03:13 Внедрение инноваций на предприятиях для формирования инвестпривлекательности обсудят на форуме в Дагестане
24.06.2017 16:51:00 Представитель Дагестана принял участие в Международной конференции по развитию бюджетной грамотности в Москве
24.06.2017 14:00:00 Минимущества Дагестана подводит итоги конкурса на замещение вакантных должностей
24.06.2017 11:50:00 Стоимость имущества казны увеличилась на один миллиард рублей
24.06.2017 10:06:09 Одес Байсултанов: «Резиденты, не выполняющие свои обязательства, будут лишаться этого статуса и преференций резидентов ОЭЗ»
22.06.2017 17:35:44 Внедрение «Целевых моделей» - это благоприятная основа для развития предпринимательства в Дагестане
22.06.2017 09:51:11 На создание комфортной городской среды в СКФО выделят свыше 2,2 млрд рублей – Андрей Чибис
10.06.2017 15:45:00 Амбициозные задачи ставит перед собой Минпром Дагестана
09.06.2017 11:38:45 Потребительские цены в Дагестане с начала 2017 года выросли на 1,1%
03.06.2017 11:07:27 В Дагестане улучшаются сборы платежей за электроэнергию
02.06.2017 18:00:59 Глава Минтуризма Дагестана предложила регионам СКФО проработать механизм продвижения турпотенциала и сувенирной продукции в аэропортах
28.05.2017 13:07:17 Руководство Госжилинспекции Дагестана провело выездной прием граждан в Избербаше
26.05.2017 17:40:27 Администрация Сергокалинского района начнет работать на новой версии программы «Парус»
24.05.2017 19:00:34 Новые образцы изделий народных промыслов Дагестана рассмотрел художественно-экспертный совет
19.05.2017 16:26:10 Потери электроэнергии в сетях компании «ДагЭнерЖи» с начала года составили менее 18%

РИА видео

Акценты

Фоторепортаж

II Национальная кинопремия Республики Дагестан

II Национальная кинопремия Республики Дагестан