"

Дагестанская школа циркового искусства вошла в список «100 лучших школ России»

Фото:
2416
2 минуты
Диплом лауреата конкурса «100 лучших школ России» в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования» получило Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Республиканская школа циркового искусства» города Дагестанских Огней при министерстве культуры Республики Дагестан, сообщили РИА «Дагестан» в ведомстве.

Второй Всероссийский образовательный форум «Школа будущего. Проблемы и перспективы развития современной школы в России» и награждение лауреатов конкурса «100 лучших школ России» состоялись с 24 по 26 апреля в Санкт-Петербурге.

Руководитель Школы циркового искусства – заслуженный работник культуры РФ и РД, лауреат Государственной премии РД, кавалер медали «Ордена за заслуги перед Отечеством II степени», почетный гражданин города Дагестанских Огней Камиль Курбанов в рамках конкурса награжден медалью «Директор года».

Конкурс «100 лучших школ России» – одна из наиболее значимых общественных наград в области образования. Цель конкурса – выявление наиболее успешных школьных образовательных учреждений страны, а также образовательных учреждений в сфере дополнительного школьного образования самого широкого профиля.

Конкурс дает возможность на основе независимой оценки определить результаты образовательной, воспитательной, административной и хозяйственной деятельности учреждений, дающих путевку в жизнь десяткам миллионов российских детей и подростков, придать этим результатам общественное звучание и таким путем повысить авторитет организаций-лауреатов, учительского корпуса, системы школьного образования в целом.

В числе основных критериев: удовлетворенность качеством обучения и воспитания (развития) учащихся, основные результаты работы школы – уровень достижений учащихся, участие и победы в конкурсах, выставках, фестивалях, материально-технический, кадровый, научно-методический и нормативно-правовой потенциал школы, уровень проектно-исследовательской и научно-методической деятельности, показатель успешности выпускников в профессиональной деятельности, внедрение новых технологий в образовательный процесс – информационных, практико-ориентированных, дистанционных, здоровьесберегающих, использование проблемно-диалогического обучения, технологий деятельностного метода обучения и т.п.

По словам Камиля Курбанова, он очень гордится и преподавательским составом, и учениками, благодаря которым школа развивается, постоянно улучшает свои показатели и неизменно занимает призовые места на различных конкурсах международного, российского и республиканского уровней.

Новости раздела