"

Ювелирная сеть «Бронницкий» сменила официальное название на «Тримиата»

Фото:
6917
2 минуты
Новое название ювелирной компании «Бронницкий» было озвучено сегодня в одном из магазинов компании, расположенном в ЦУМе Махачкалы. Ювелирная сеть сменила свое официальное имя на «Тримиата».

В беседе с корреспондентом РИА «Дагестан» маркетинговый директор Группы компаний «Дилер ювелир» Денис Бычков отметил, что идея проведения ребрендинга «Бронницкого» возникла по результатам серии исследований.

По его словам, анализ показал, что людям не хватало человеческих эмоций, и смена бренда, по задумке, должна как раз их и затронуть. «Основная суть нового бренда – это красота вне времени. Женщины прекрасны в любом возрасте. И мы, как бренд, стремимся культивировать влюбленность в женщину, в ее красоту.  Мы считаем, что украшения – это как раз одна из тех маленьких деталей, которая эту красоту в любом возрасте способна подчеркнуть.  И “Тримиата” – это три разных возрастных периода женщины, в которых она одинаково прекрасна», – поделился Денис Бычков.

Он напомнил, что свое изначальное имя компания получила по созвучию с первым поставщиком – «Бронницкий ювелир». «Сейчас в сети присутствует более 70 поставщиков, среди которых крупнейшие ювелирные заводы со всей России. И, разумеется, мы должны развиваться и не можем ассоциироваться только с одним из наших поставщиков», – объяснил маркетинговый директор ГК «Дилер ювелир».

Говоря о праздничном мероприятии в ЦУМе, Денис Бычков рассказал, что посетителей магазина в эти два дня торжества (23 и 24 июля) ждут конкурсы, подарки и сюрпризы.

Главным украшением торжества является инсталляция из тысячи живых цветов, привезенных из Голландии. Здесь же проходит и фотоконкурс, по условиям которого посетителю мероприятия необходимо сфотографироваться на фоне пресс-волла из живых цветов с логотипом нового бренда. Далее фотографию нужно разместить на своей странице в инстаграме с хэштегом #тримиата.

При этом инстаграм-аккаунт участника конкурса должен быть открыт для публичного просмотра. В конце каждого дня будет объявлено по 5 победителей, которые выиграют эксклюзивные кулоны из золота с изображением нового логотипа компании, подготовленные специально для этого праздника.

Подробнее о второй акции  рассказала директор одного из магазинов бренда «Тримиата» (в районе Восточного рынка) Зумруд Магомедова. Она сообщила, что для того, чтобы получить в подарок серебряный или золотой кулон с изображение логотипа нового бренда, необходимо с 23 по 24 июля в любом магазине сети «Тримиата» осуществить покупку от 500 и 50 000 рублей соответственно.

Отметим, что информацию о смене бренда и условиях участия в конкурсах компании можно узнать на официальном инстаграм-аккаунте компании – @trimiata.

Новости раздела