"

В Дагестане газовики запустили новую систему работы с абонентами на дому

Фото:
2660
1 минута
С начала 2016 года компания «Газпром межрегионгаз Пятигорск» внедрила в Дагестане систему работы с потребителями – мобильные офисы, сообщили РИА «Дагестан» в компании.

Как пояснил источник, необходимость создания и использования мобильных офисов продиктована особенностями работы с абонентами в горной части республики. До настоящего времени нередки случаи отсутствия в высокогорных удаленных поселениях не только почтовых отделений, но и отделений или представительств банков – агентов, принимающих платежи за газ. Как правило, это высокогорные поселения.

«Мобильные офисы компании представляют собой передвижные комплексы на базе микроавтобусов «Газель», оборудованные всей необходимой современной офисной техникой, системой энергетической и информационной поддержки и защиты. Это полноценные мини-офисы газовой компании для работы в отдаленных районах. Они оснащены солнечными батареями и спутниковой связью.

Это огромный шаг вперед, поскольку тем самым решается главный вопрос – абонентская база доступна для работы всюду, куда приезжает модернизированный мобильный офис. Специалисты, которые будут работать в них, имеют возможность беспрепятственно подключаться к интернет-пространству, где бы ни находились, входить в абонентскую базу для полноценной консультации пришедшего абонента, сверки истории его платежей. Здесь можно будет не только оплатить газ, но и передать показания счетчика газа», – сообщается в релизе компании.

Мобильные офисы будут курсировать по отдаленным поселкам, в том числе высокогорным. В настоящее время завершается разработка маршрутов и графиков их движения с учетом удаленности населенных пунктов. Первые четыре мобильных офиса выйдут на линии в начале года в Дагестане.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела