Четверг 20 апреля 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Специалисты МФЦ «Махачкала» провели анкетирование по определению качества обслуживания

26 июня 2014 19:27 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
Специалисты МФЦ «Махачкала» провели анкетирование по определению качества обслуживания, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе столичного многофункционального центра.

По словам источника агентства, в анкетировании приняли участие 74 человека в возрасте от 21 года до 63 лет. Опрошенные являются представителями различных профессий, занятий и социального положения (рабочие, служащие, пенсионеры, медицинские работники, учителя, домохозяйки, индивидуальные предприниматели и др.).  

«Предложенная респондентам анкета включала в себя вопросы, касающиеся качества и вида оказываемых услуг, сроков их оказания, частоты обращения в МФЦ, качества обслуживания персонала и т.д. Результаты, полученные в ходе анкетирования, позволили провести ситуативный анализ, выявить так называемые слабые и сильные стороны в работе ведомства», – сообщил источник агентства.

Так, 24 опрошенных признались, что о деятельности столичного МФЦ они узнали из СМИ, 6 – благодаря глобальной информационной сети Интернет, 41 человек обратился по рекомендации друзей, соседей, родных.  

35 опрошенных признались, что обращаются в МФЦ впервые, 20 – посещали пару раз, 15 – посещают часто.

Что касается видов услуг, то оказалось, что больше половины респондентов (40 чел.) пришли в МФЦ в связи с необходимостью оформления в собственность земельных участков, 12 человек – для оформления загранпаспорта, 7 человек – для получения документов, связанных с услугами отделов администрации муниципального образования.

Участникам опроса также было предложено ответить на вопрос о том, какие услуги, помимо уже предоставляемых, они хотели бы получать в МФЦ. Со стороны респондентов был высказан ряд пожеланий.

Так, руководству МФЦ предлагалось расширить перечень услуг. Многие пользователи услуг МФЦ хотели бы оформлять через ведомство полис обязательного медицинского страхования, получать услуги по страхованию по ОСАГО, производить оплату коммунальных услуг.

62 человека выразили абсолютную удовлетворенность работой  столичного МФЦ, отметив, что не видят в его работе никаких недостатков. При этом  21 респондент посетовал на то, что услуга не всегда выполняется в срок, признавая при этом, что здесь причина не в работе МФЦ, а той организации, непосредственно оказывающей ту или иную услугу.

Кроме того, 54 участника проведенного опроса дали работе операторов МФЦ «Махачкала» отличную оценку, 15 – оценили на «хорошо», а еще 2 человека – «удовлетворительно». Отметим, что данная оценка проводилась по таким критериям, как скорость приема документов на оказание услуги, качество разъяснения по оказываемой услуге, вежливое обращение.  

А 62 респондента признались, что им удобно получать муниципальные и государственные услуги на площадках МФЦ, нежели в другой организации.

По мнению 59 посетителей МФЦ, качество предоставления услуг на базе столичного ведомства «одного окна» по сравнению с государственными учреждениями изменилось в лучшую сторону.

Респондентам также предлагалось дать общую комплексную оценку качеству предоставления услуг столичного МФЦ. Отвечая на данный вопрос, 40 человек дали ему отличную оценку, 30 – оценили на «хорошо», 3 человека признали удовлетворительным.

При этом в качестве главных преимуществ обращения за необходимой услугой в МФЦ были отмечены простота, удобство обращения, доступность и достоверность информации об оказываемых услугах, ответы и объяснения сотрудников МФЦ «Махачкала», отсутствие очередей, экономия времени, удобный график работы, возможность обращаться сразу за несколькими услугами, бесплатный обслуживание населения и многое другое, заключил источник агентства.  


Всего просмотров: 1

Другие новости:

20.04.2017 10:04:43 Правительство Дагестана ликвидировало ГКУ «Дагестанимущество»
20.04.2017 09:40:47 Стратегию развития Росстандарта до 2025 года обсудили на совещании директоров региональных ЦСМ
19.04.2017 12:03:34 В аэропорту Махачкалы приземлились два самолета, не прилетевших ранее из-за тумана
19.04.2017 11:33:07 В Росреестре разъяснили, как обжаловать решение о приостановлении кадастрового учета
19.04.2017 09:45:58 Индекс промышленного производства в Дагестане за первый квартал 2017 года составил 129,6%
18.04.2017 18:10:31 Новым руководителем ПАО «ДЭСК» назначен Магди Гитинов
18.04.2017 11:54:22 «Ростелеком» выступил генеральным партнером конкурса «Позитивный контент»
18.04.2017 11:47:11 Россельхозбанк почти в полтора раза увеличил кредитование сезонных работ
18.04.2017 09:57:18 Дагестанцы с начала года подали свыше 3 тысяч заявлений на регистрацию прав на недвижимость и кадастровый учет
18.04.2017 09:50:15 Минимущества Дагестана направит Правительству предложения по разрешению земельного спора в Бабаюртовском районе
17.04.2017 18:08:11 Минимущества Дагестана приступило к работе по обновлению базы данных республиканского имущества
17.04.2017 17:53:00 В ООО «Газпром трансгаз Махачкала» прошел Всекавказский экологический урок
17.04.2017 15:25:00 Дагестанцы с начала года подали свыше 90 тысяч заявлений на получение сведений из единого реестра недвижимости
17.04.2017 14:35:59 Директор Дагестанского ЦСМ Зайирбег Гаджиев принял участие в заседании итоговой коллегии Росстандарта
17.04.2017 12:05:54 В России ужесточат контроль за начислением платы за общедомовые нужды
17.04.2017 11:33:39 «Ростелеком» предлагает клиентам новое приложение для защиты детей от опасного контента в Интернете
17.04.2017 10:50:00 Дагестанцы смогут в онлайн-режиме контролировать ход благоустройства дворовых территорий
16.04.2017 17:28:35 С начала года в государственный кадастр недвижимости внесли сведения о 7 тысячах земельных участках
14.04.2017 17:45:02 Правление ПАО «Газпром» проведет Общее собрание акционеров
14.04.2017 15:49:29 Полтонны мусора собрали в рамках экоакции «оБЕРЕГАй» на побережье Каспийского моря в Махачкале
14.04.2017 14:45:12 С конца мая в Махачкалу будут летать прямые рейсы из Ростова-на-Дону
14.04.2017 12:10:17 Дагестан в тройке регионов – лидеров СКФО по объемам закупок у субъектов предпринимательства
14.04.2017 11:28:19 В Госдуме предлагают компенсировать населению расходы по оплате ЖКУ
14.04.2017 11:20:00 Россельхозбанк предотвратил ущерб на сумму 10 млрд рублей
14.04.2017 11:00:51 Госжилинспекцией Дагестана выписано штрафов на сумму свыше 400 тысяч рублей за нарушения в сфере ЖКХ
14.04.2017 10:23:00 ОАО «Дагипотека» запустило новую опцию для оформления ипотечного займа с минимальным пакетом документов
13.04.2017 16:40:02 В Росреестре разъяснили как переоформить квартиру из совместной в долевую собственность
13.04.2017 11:33:53 Россельхозбанк предлагает клиентам монеты, выпущенные в честь чемпионата мира по футболу FIFA 2018
12.04.2017 18:00:00 В Дагестане создали комиссию по досудебному обжалованию решений о приостановлении кадастрового учета
12.04.2017 17:50:49 Товаропроизводителей Дагестана приглашают принять участие в сельскохозяйственной ярмарке

РИА видео

"Прямая трансляция заседания общественного совета Минобрнауки РД"

Фоторепортаж

Ретро-поезд "Победа" в Махачкале

Ретро-поезд "Победа" в Махачкале