Суббота 25 марта 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Специалисты МФЦ «Махачкала» провели анкетирование по определению качества обслуживания

26 июня 2014 19:27 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
Специалисты МФЦ «Махачкала» провели анкетирование по определению качества обслуживания, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе столичного многофункционального центра.

По словам источника агентства, в анкетировании приняли участие 74 человека в возрасте от 21 года до 63 лет. Опрошенные являются представителями различных профессий, занятий и социального положения (рабочие, служащие, пенсионеры, медицинские работники, учителя, домохозяйки, индивидуальные предприниматели и др.).  

«Предложенная респондентам анкета включала в себя вопросы, касающиеся качества и вида оказываемых услуг, сроков их оказания, частоты обращения в МФЦ, качества обслуживания персонала и т.д. Результаты, полученные в ходе анкетирования, позволили провести ситуативный анализ, выявить так называемые слабые и сильные стороны в работе ведомства», – сообщил источник агентства.

Так, 24 опрошенных признались, что о деятельности столичного МФЦ они узнали из СМИ, 6 – благодаря глобальной информационной сети Интернет, 41 человек обратился по рекомендации друзей, соседей, родных.  

35 опрошенных признались, что обращаются в МФЦ впервые, 20 – посещали пару раз, 15 – посещают часто.

Что касается видов услуг, то оказалось, что больше половины респондентов (40 чел.) пришли в МФЦ в связи с необходимостью оформления в собственность земельных участков, 12 человек – для оформления загранпаспорта, 7 человек – для получения документов, связанных с услугами отделов администрации муниципального образования.

Участникам опроса также было предложено ответить на вопрос о том, какие услуги, помимо уже предоставляемых, они хотели бы получать в МФЦ. Со стороны респондентов был высказан ряд пожеланий.

Так, руководству МФЦ предлагалось расширить перечень услуг. Многие пользователи услуг МФЦ хотели бы оформлять через ведомство полис обязательного медицинского страхования, получать услуги по страхованию по ОСАГО, производить оплату коммунальных услуг.

62 человека выразили абсолютную удовлетворенность работой  столичного МФЦ, отметив, что не видят в его работе никаких недостатков. При этом  21 респондент посетовал на то, что услуга не всегда выполняется в срок, признавая при этом, что здесь причина не в работе МФЦ, а той организации, непосредственно оказывающей ту или иную услугу.

Кроме того, 54 участника проведенного опроса дали работе операторов МФЦ «Махачкала» отличную оценку, 15 – оценили на «хорошо», а еще 2 человека – «удовлетворительно». Отметим, что данная оценка проводилась по таким критериям, как скорость приема документов на оказание услуги, качество разъяснения по оказываемой услуге, вежливое обращение.  

А 62 респондента признались, что им удобно получать муниципальные и государственные услуги на площадках МФЦ, нежели в другой организации.

По мнению 59 посетителей МФЦ, качество предоставления услуг на базе столичного ведомства «одного окна» по сравнению с государственными учреждениями изменилось в лучшую сторону.

Респондентам также предлагалось дать общую комплексную оценку качеству предоставления услуг столичного МФЦ. Отвечая на данный вопрос, 40 человек дали ему отличную оценку, 30 – оценили на «хорошо», 3 человека признали удовлетворительным.

При этом в качестве главных преимуществ обращения за необходимой услугой в МФЦ были отмечены простота, удобство обращения, доступность и достоверность информации об оказываемых услугах, ответы и объяснения сотрудников МФЦ «Махачкала», отсутствие очередей, экономия времени, удобный график работы, возможность обращаться сразу за несколькими услугами, бесплатный обслуживание населения и многое другое, заключил источник агентства.  


Всего просмотров: 1530

Другие новости:

24.03.2017 11:24:00 Дагестан вошел в тройку лидеров СКФО по числу оформленных полисов е-ОСАГО
24.03.2017 10:35:51 Решение проблем электроснабжения переселенцев в Новолакском районе не зависит от энергетиков – ДСК
24.03.2017 10:13:57 В Махачкалинском аэропорту откроют рейсы в Ростов-на-Дону, Сочи и Минеральные Воды
24.03.2017 09:57:00 Промышленные предприятия Дагестана занесут в каталог высокотехнологичной продукции для нужд Арктики
23.03.2017 12:22:21 Каспийский завод листового стекла впервые представил свою продукцию на выставке-форуме «Деловой Дагестан – 2017»
23.03.2017 12:05:04 В Хасавюрте пресекли факты несанкционированной уличной торговли
22.03.2017 18:05:00 Проблему переноса стрельбища войск национальной гвардии на новый участок обсудили в Минимущества Дагестана
22.03.2017 15:11:20 Свыше 900 фактов энерговоровства установили за один месяц в Дагестане
22.03.2017 14:47:16 Дачникам разрешат строить на участках жилые дома, пригодные для постоянного проживания
22.03.2017 12:58:00 Пятнадцать проблемных участков нанесли на дорожную карту активисты ОНФ в Дагестане
22.03.2017 12:20:00 В столичном поселке Семендер полностью восстановили бесперебойную подачу электроснабжения
21.03.2017 16:10:45 В Росреестре назвали причины, по которым могут отказать в регистрации прав на земельные участки в Дагестане
21.03.2017 13:17:42 Россельхозбанк приступил к обслуживанию бесконтактных карт QuickPass платежной системы UnionPay
21.03.2017 12:50:06 За неправильные начисления платежей поставщиков коммунальных услуг будут штрафовать
21.03.2017 12:10:56 Энергетики Дагестана за долги отключили свыше трех тысяч абонентов
20.03.2017 15:46:31 Россельхозбанк снизил процентные ставки по кредитам на развитие личного подсобного хозяйства
20.03.2017 15:29:01 Гайирбег Абдурахманов: «Большая часть заболеваний в Дагестане связана с качеством питьевой воды»
19.03.2017 17:31:52 Потери электроэнергии в сетях ООО «ДагЭнерЖи» в феврале составили около 17%
19.03.2017 16:50:40 Дагестанцев приглашают принять участие в образовательном проекте для подготовки жилищных консультантов
19.03.2017 13:19:10 За четыре года Республиканский МФЦ оказал дагестанцам более трех миллионов услуг
19.03.2017 12:13:28 Свыше 250 выездов на дом для оказания госуслуг совершили в 2016 году специалисты Кадастровой палаты Дагестана
17.03.2017 18:35:00 Энергетики Махачкалы за месяц отключили от электричества около тысячи энерговоров
17.03.2017 18:21:17 Гендиректору ООО «Газпром трансгаз Махачкала» вручили «Сертификат доверия работодателю»
17.03.2017 13:47:07 Около 150 заявлений подали дагестанцы в 2016 году о пересмотре кадастровой стоимости земельных участков
17.03.2017 12:00:00 Свыше 20 тысяч человек с начала года обратились в МФЦ за получением сведений из единого реестра недвижимости
17.03.2017 10:21:00 Индекс промышленного производства в Дагестане с начала года составил 124,4%
17.03.2017 09:00:00 ОАО «Дагипотека»: «Ставки по ипотечным кредитам снижены до минимального уровня за всю историю кредитования»
16.03.2017 19:07:00 Даглесхоз поручил привести средства по тушению лесных пожаров в полную готовность
16.03.2017 18:18:19 «Газпром» выявил в Дагестане около 1,7 тысяч нарушений режимов газопотребления
16.03.2017 14:16:25 Со следующей недели столичный поселок Семендер будет обеспечен бесперебойным энергоснабжением

РИА видео

"Экологический вестник"

Фоторепортаж

Открытый чемпионат Дагестана по боевому самбо памяти Героя России Адильгерея Магомедтагирова. 5-6 ноября Каспийск

Открытый чемпионат Дагестана по боевому самбо памяти Героя России Адильгерея Магомедтагирова. 5-6 ноября Каспийск