Суббота 19 августа 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Специалисты МФЦ «Махачкала» провели анкетирование по определению качества обслуживания

26 июня 2014 19:27 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
Специалисты МФЦ «Махачкала» провели анкетирование по определению качества обслуживания, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе столичного многофункционального центра.

По словам источника агентства, в анкетировании приняли участие 74 человека в возрасте от 21 года до 63 лет. Опрошенные являются представителями различных профессий, занятий и социального положения (рабочие, служащие, пенсионеры, медицинские работники, учителя, домохозяйки, индивидуальные предприниматели и др.).  

«Предложенная респондентам анкета включала в себя вопросы, касающиеся качества и вида оказываемых услуг, сроков их оказания, частоты обращения в МФЦ, качества обслуживания персонала и т.д. Результаты, полученные в ходе анкетирования, позволили провести ситуативный анализ, выявить так называемые слабые и сильные стороны в работе ведомства», – сообщил источник агентства.

Так, 24 опрошенных признались, что о деятельности столичного МФЦ они узнали из СМИ, 6 – благодаря глобальной информационной сети Интернет, 41 человек обратился по рекомендации друзей, соседей, родных.  

35 опрошенных признались, что обращаются в МФЦ впервые, 20 – посещали пару раз, 15 – посещают часто.

Что касается видов услуг, то оказалось, что больше половины респондентов (40 чел.) пришли в МФЦ в связи с необходимостью оформления в собственность земельных участков, 12 человек – для оформления загранпаспорта, 7 человек – для получения документов, связанных с услугами отделов администрации муниципального образования.

Участникам опроса также было предложено ответить на вопрос о том, какие услуги, помимо уже предоставляемых, они хотели бы получать в МФЦ. Со стороны респондентов был высказан ряд пожеланий.

Так, руководству МФЦ предлагалось расширить перечень услуг. Многие пользователи услуг МФЦ хотели бы оформлять через ведомство полис обязательного медицинского страхования, получать услуги по страхованию по ОСАГО, производить оплату коммунальных услуг.

62 человека выразили абсолютную удовлетворенность работой  столичного МФЦ, отметив, что не видят в его работе никаких недостатков. При этом  21 респондент посетовал на то, что услуга не всегда выполняется в срок, признавая при этом, что здесь причина не в работе МФЦ, а той организации, непосредственно оказывающей ту или иную услугу.

Кроме того, 54 участника проведенного опроса дали работе операторов МФЦ «Махачкала» отличную оценку, 15 – оценили на «хорошо», а еще 2 человека – «удовлетворительно». Отметим, что данная оценка проводилась по таким критериям, как скорость приема документов на оказание услуги, качество разъяснения по оказываемой услуге, вежливое обращение.  

А 62 респондента признались, что им удобно получать муниципальные и государственные услуги на площадках МФЦ, нежели в другой организации.

По мнению 59 посетителей МФЦ, качество предоставления услуг на базе столичного ведомства «одного окна» по сравнению с государственными учреждениями изменилось в лучшую сторону.

Респондентам также предлагалось дать общую комплексную оценку качеству предоставления услуг столичного МФЦ. Отвечая на данный вопрос, 40 человек дали ему отличную оценку, 30 – оценили на «хорошо», 3 человека признали удовлетворительным.

При этом в качестве главных преимуществ обращения за необходимой услугой в МФЦ были отмечены простота, удобство обращения, доступность и достоверность информации об оказываемых услугах, ответы и объяснения сотрудников МФЦ «Махачкала», отсутствие очередей, экономия времени, удобный график работы, возможность обращаться сразу за несколькими услугами, бесплатный обслуживание населения и многое другое, заключил источник агентства.  


Всего просмотров: 1

Другие новости:

18.08.2017 17:37:38 Крупные предприятия Дагестана задолжали энергетикам более 125 млн рублей
18.08.2017 16:31:42 Роснефть в 2016 году выплатила в бюджеты всех уровней 1,3 триллиона рублей налогов
18.08.2017 14:55:47 Дагестанцы с начала года подали около 140 тысяч заявлений на регистрацию прав недвижимости
18.08.2017 12:36:00 Несколько улиц Махачкалы отключат от газоснабжения на период проведения технических работ
18.08.2017 10:17:52 Госжилинспекция совместно с Общественной палатой контролирует проблемы дагестанцев в сфере ЖКХ
17.08.2017 17:37:02 В Минпроме Дагестана рассказали о преимуществах заключения специального инвестиционного контракта
17.08.2017 15:55:22 В Росреестре Дагестана рассказали, как оформить право собственности на дачный участок
17.08.2017 13:47:52 Инвалиды могут получить скидку на ОСАГО в размере 50%
17.08.2017 13:36:48 Управляющая компания Махачкалы выплатит 250 тысяч рублей за нарушение техобслуживания МКД
17.08.2017 10:15:53 В Махачкале на 10% выросла стоимость обязательного договора техобслуживания газовых приборов
17.08.2017 10:00:39 Владельцы квартир на общем собрании смогут выбрать наиболее удобный вариант расчета ОДН
16.08.2017 18:28:14 Газоснабжение пяти сел Хасавюртовского района восстановлено
16.08.2017 16:22:45 Свыше трех тысяч компаний ЮФО и СКФО используют услуги голосовой связи от «Ростелекома»
16.08.2017 15:41:03 До конца года в Дагестане планируют завершить краткосрочную программу капремонта
16.08.2017 14:45:17 Суд признал законность штрафа, наложенного на ПАО «ДЭСК» за перебои в электроснабжении
16.08.2017 12:00:00 Первые паломники отправились в хадж из аэропорта Махачкалы
16.08.2017 10:28:15 Индекс промышленного производства в Дагестане за семь месяцев составил 144,7%
15.08.2017 17:00:18 Дагестанских подрядчиков-нарушителей в сфере капремонта внесут в реестр недобросовестных организаций
15.08.2017 14:18:59 ГЖИ Дагестана: «Управляющие компании должны обеспечить безопасность лифтов»
15.08.2017 11:25:54 Столичные газовые службы усилят меры по пресечению самовольных подключений к газоснабжению
15.08.2017 09:49:36 Для лицензирования геодезической и картографической деятельности ввели новые формы документов
14.08.2017 16:40:39 На экологическую реабилитацию озера Ак-Гель в Махачкале выделят 176 миллионов рублей
14.08.2017 16:25:22 Только 23% муниципалитетов Дагестана утвердили правила землепользования и застройки
14.08.2017 14:57:46 Россельхозбанк увеличил максимальный срок потребительского кредитования
14.08.2017 12:03:22 Более 100 уголовных дел возбуждено по факту хищения газа в Дагестане за I полугодие 2017 года
14.08.2017 11:46:07 За неделю в Дагестане выявлено свыше 70 нарушений законодательства в области рыболовства
14.08.2017 10:06:37 В Дагестане усилят лицензионный контроль за управляющими компаниями
11.08.2017 16:25:36 Дагестанские предприятия начнут платить штрафы за нарушение сроков подключения к коммунальным сетям
11.08.2017 15:35:31 Из-за плановых работ несколько многоквартирных домов Махачкалы на время останутся без горячей воды
11.08.2017 14:34:19 Специалисты Госжилинспекции Дагестана выявили факты отсутствия изоляции магистральных труб в Махачкале

РИА видео

Акценты

Фоторепортаж

II Национальная кинопремия Республики Дагестан

II Национальная кинопремия Республики Дагестан