Четверг 19 января 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Специалисты МФЦ «Махачкала» провели анкетирование по определению качества обслуживания

26 июня 2014 19:27 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
Специалисты МФЦ «Махачкала» провели анкетирование по определению качества обслуживания, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе столичного многофункционального центра.

По словам источника агентства, в анкетировании приняли участие 74 человека в возрасте от 21 года до 63 лет. Опрошенные являются представителями различных профессий, занятий и социального положения (рабочие, служащие, пенсионеры, медицинские работники, учителя, домохозяйки, индивидуальные предприниматели и др.).  

«Предложенная респондентам анкета включала в себя вопросы, касающиеся качества и вида оказываемых услуг, сроков их оказания, частоты обращения в МФЦ, качества обслуживания персонала и т.д. Результаты, полученные в ходе анкетирования, позволили провести ситуативный анализ, выявить так называемые слабые и сильные стороны в работе ведомства», – сообщил источник агентства.

Так, 24 опрошенных признались, что о деятельности столичного МФЦ они узнали из СМИ, 6 – благодаря глобальной информационной сети Интернет, 41 человек обратился по рекомендации друзей, соседей, родных.  

35 опрошенных признались, что обращаются в МФЦ впервые, 20 – посещали пару раз, 15 – посещают часто.

Что касается видов услуг, то оказалось, что больше половины респондентов (40 чел.) пришли в МФЦ в связи с необходимостью оформления в собственность земельных участков, 12 человек – для оформления загранпаспорта, 7 человек – для получения документов, связанных с услугами отделов администрации муниципального образования.

Участникам опроса также было предложено ответить на вопрос о том, какие услуги, помимо уже предоставляемых, они хотели бы получать в МФЦ. Со стороны респондентов был высказан ряд пожеланий.

Так, руководству МФЦ предлагалось расширить перечень услуг. Многие пользователи услуг МФЦ хотели бы оформлять через ведомство полис обязательного медицинского страхования, получать услуги по страхованию по ОСАГО, производить оплату коммунальных услуг.

62 человека выразили абсолютную удовлетворенность работой  столичного МФЦ, отметив, что не видят в его работе никаких недостатков. При этом  21 респондент посетовал на то, что услуга не всегда выполняется в срок, признавая при этом, что здесь причина не в работе МФЦ, а той организации, непосредственно оказывающей ту или иную услугу.

Кроме того, 54 участника проведенного опроса дали работе операторов МФЦ «Махачкала» отличную оценку, 15 – оценили на «хорошо», а еще 2 человека – «удовлетворительно». Отметим, что данная оценка проводилась по таким критериям, как скорость приема документов на оказание услуги, качество разъяснения по оказываемой услуге, вежливое обращение.  

А 62 респондента признались, что им удобно получать муниципальные и государственные услуги на площадках МФЦ, нежели в другой организации.

По мнению 59 посетителей МФЦ, качество предоставления услуг на базе столичного ведомства «одного окна» по сравнению с государственными учреждениями изменилось в лучшую сторону.

Респондентам также предлагалось дать общую комплексную оценку качеству предоставления услуг столичного МФЦ. Отвечая на данный вопрос, 40 человек дали ему отличную оценку, 30 – оценили на «хорошо», 3 человека признали удовлетворительным.

При этом в качестве главных преимуществ обращения за необходимой услугой в МФЦ были отмечены простота, удобство обращения, доступность и достоверность информации об оказываемых услугах, ответы и объяснения сотрудников МФЦ «Махачкала», отсутствие очередей, экономия времени, удобный график работы, возможность обращаться сразу за несколькими услугами, бесплатный обслуживание населения и многое другое, заключил источник агентства.  


Всего просмотров: 1

Другие новости:

19.01.2017 18:30:41 Росреестр упростил процедуру подачи заявок на кадастровый учет и регистрацию прав
19.01.2017 17:15:57 Дагестан получит 500 млн рублей по программе развития регионов СКФО
19.01.2017 15:20:03 Росреестру передали полномочия по контролю за деятельностью СРО кадастровых инженеров
19.01.2017 14:43:15 Более 200 млн рублей взыскали с должников через суд за электроэнергию в прошлом году в Дагестане
19.01.2017 13:00:40 Минсельхоз России и Россельхозбанк подписали соглашение о льготном кредитовании аграриев
19.01.2017 12:26:58 Дагестанским рыбоводам предоставили гранты на поддержку бизнеса
18.01.2017 17:14:57 За долги десятки неплательщиков в Буйнакске отключены от энергоснабжения
18.01.2017 11:32:30 Управляющие компании Дагестана начнут штрафовать за неверно начисленные платежи
18.01.2017 11:09:00 ЗКТУ Росрыболовства на 6% перевыполнило план по воспроизводству водных биоресурсов
18.01.2017 10:45:05 Россельхозбанк за прошлый год инвестировал в экономику Дагестана 4,5 млрд рублей
18.01.2017 10:27:54 Энергетики Дагестана в 2017 году направят на реконструкцию объектов свыше 749 млн рублей
17.01.2017 17:50:57 Концепцию развития Махачкалинского торгового порта обсудили в региональном филиале Росморпорта
17.01.2017 15:18:44 В 16 муниципалитетах Дагестана до конца этого года установят банкоматы
17.01.2017 14:01:46 На 3,3 процента снизилась в 2016 году средняя стоимость квадратного метра жилья в Дагестане
17.01.2017 12:52:18 Банк России взял под контроль бесперебойность продаж электронных полисов ОСАГО
17.01.2017 12:35:12 С начала года Эльтавский лес уменьшился еще на три гектара
17.01.2017 10:35:24 Более 1300 транспортных средств в Дагестане оснащено системой ГЛОНАСС
17.01.2017 10:18:08 Около 90 удаленных офисов МФЦ открыли в 2016 году в Дагестане
16.01.2017 12:56:47 Еще 100 многоквартирных домов включили в долгосрочную программу капремонта в Дагестане
16.01.2017 12:04:50 Руководитель Госжилинспекции Дагестана провел прием граждан в Махачкале
15.01.2017 13:29:26 Дербентский коньячный комбинат одним из первых в России получил новые лицензии на производство алкогольной продукции
15.01.2017 09:13:07 Строительство водохранилища в Буйнакском районе завершится в 2017 году
14.01.2017 12:05:00 В аэропорту Махачкалы за декабрь 2016 года пассажиропоток увеличился на 15%
14.01.2017 09:30:00 Сэкономленные средства по итогам госзакупок будут возвращаться в бюджет Дагестана
13.01.2017 17:44:14 Комитет по госзакупкам Дагестана провел обучающий семинар для поставщиков
13.01.2017 15:09:00 В Дагестане создадут Единую клинико-диагностическую лабораторию
13.01.2017 10:50:00 С 2017 года ужесточились требования к участникам государственных закупок
12.01.2017 18:08:23 Многоквартирные дома Махачкалы будут отключать за бездоговорное потребление энергии
12.01.2017 17:42:34 Впервые за шесть лет платежи за водопользование в Дагестане собраны в полном объеме
12.01.2017 15:45:08 В эти выходные главный жилищный инспектор Дагестана проведет прием граждан

РИА видео

Набиюла Карачаев - "Жилой мир"

Фоторепортаж

Открытый чемпионат Дагестана по боевому самбо памяти Героя России Адильгерея Магомедтагирова. 5-6 ноября Каспийск

Открытый чемпионат Дагестана по боевому самбо памяти Героя России Адильгерея Магомедтагирова. 5-6 ноября Каспийск