Вторник 07 февраля 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Специалисты МФЦ «Махачкала» провели анкетирование по определению качества обслуживания

26 июня 2014 19:27 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
Специалисты МФЦ «Махачкала» провели анкетирование по определению качества обслуживания, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе столичного многофункционального центра.

По словам источника агентства, в анкетировании приняли участие 74 человека в возрасте от 21 года до 63 лет. Опрошенные являются представителями различных профессий, занятий и социального положения (рабочие, служащие, пенсионеры, медицинские работники, учителя, домохозяйки, индивидуальные предприниматели и др.).  

«Предложенная респондентам анкета включала в себя вопросы, касающиеся качества и вида оказываемых услуг, сроков их оказания, частоты обращения в МФЦ, качества обслуживания персонала и т.д. Результаты, полученные в ходе анкетирования, позволили провести ситуативный анализ, выявить так называемые слабые и сильные стороны в работе ведомства», – сообщил источник агентства.

Так, 24 опрошенных признались, что о деятельности столичного МФЦ они узнали из СМИ, 6 – благодаря глобальной информационной сети Интернет, 41 человек обратился по рекомендации друзей, соседей, родных.  

35 опрошенных признались, что обращаются в МФЦ впервые, 20 – посещали пару раз, 15 – посещают часто.

Что касается видов услуг, то оказалось, что больше половины респондентов (40 чел.) пришли в МФЦ в связи с необходимостью оформления в собственность земельных участков, 12 человек – для оформления загранпаспорта, 7 человек – для получения документов, связанных с услугами отделов администрации муниципального образования.

Участникам опроса также было предложено ответить на вопрос о том, какие услуги, помимо уже предоставляемых, они хотели бы получать в МФЦ. Со стороны респондентов был высказан ряд пожеланий.

Так, руководству МФЦ предлагалось расширить перечень услуг. Многие пользователи услуг МФЦ хотели бы оформлять через ведомство полис обязательного медицинского страхования, получать услуги по страхованию по ОСАГО, производить оплату коммунальных услуг.

62 человека выразили абсолютную удовлетворенность работой  столичного МФЦ, отметив, что не видят в его работе никаких недостатков. При этом  21 респондент посетовал на то, что услуга не всегда выполняется в срок, признавая при этом, что здесь причина не в работе МФЦ, а той организации, непосредственно оказывающей ту или иную услугу.

Кроме того, 54 участника проведенного опроса дали работе операторов МФЦ «Махачкала» отличную оценку, 15 – оценили на «хорошо», а еще 2 человека – «удовлетворительно». Отметим, что данная оценка проводилась по таким критериям, как скорость приема документов на оказание услуги, качество разъяснения по оказываемой услуге, вежливое обращение.  

А 62 респондента признались, что им удобно получать муниципальные и государственные услуги на площадках МФЦ, нежели в другой организации.

По мнению 59 посетителей МФЦ, качество предоставления услуг на базе столичного ведомства «одного окна» по сравнению с государственными учреждениями изменилось в лучшую сторону.

Респондентам также предлагалось дать общую комплексную оценку качеству предоставления услуг столичного МФЦ. Отвечая на данный вопрос, 40 человек дали ему отличную оценку, 30 – оценили на «хорошо», 3 человека признали удовлетворительным.

При этом в качестве главных преимуществ обращения за необходимой услугой в МФЦ были отмечены простота, удобство обращения, доступность и достоверность информации об оказываемых услугах, ответы и объяснения сотрудников МФЦ «Махачкала», отсутствие очередей, экономия времени, удобный график работы, возможность обращаться сразу за несколькими услугами, бесплатный обслуживание населения и многое другое, заключил источник агентства.  


Всего просмотров: 1

Другие новости:

07.02.2017 10:46:33 Первые 3 млрд рублей направил Россельхозбанк аграриям в рамках льготного кредитования
07.02.2017 09:41:29 В Дагестане выявлены незаконные застройки вблизи охранных зон воздушных линий электропередачи
06.02.2017 10:29:50 В Дагестане проводят мониторинг реализации нововведений административного кодекса
05.02.2017 17:17:57 С 2017 года вся информация о недвижимости и ее собственниках переведена в электронный формат – Кадастровая палата РД
05.02.2017 14:41:11 ДЭСК: «С нового года должников за энергоресурсы будут отключать без письменного уведомления»
04.02.2017 16:02:32 Более 120 тысяч рублей неверно начисленных платежей за воду вернули жителю Махачкалы
04.02.2017 14:31:00 Кредитный портфель Россельхозбанка в малом и среднем бизнесе составил 505 млрд рублей
04.02.2017 14:00:00 Свыше 7 млрд рублей привлекут в Дагестан на реализацию территориальной схемы обращения с отходами
04.02.2017 13:28:00 Свободная экономическая зона Республики Крым готова к сотрудничеству с предприятиями Дагестана
04.02.2017 10:50:00 Корпорация МСП приступила к обучению дагестанских ведомств и муниципалитетов информационной системе в сфере бизнеса
03.02.2017 10:13:17 В Дагестане за прошлый год оформлено право собственности на 70 тысяч объектов капитального строительства
02.02.2017 16:22:21 Дагестанцы смогут бесплатно получить в пользование «дальневосточный гектар»
02.02.2017 16:01:52 Россельхозбанк подвел итоги деятельности за прошлый год
02.02.2017 11:01:13 В Дагестане пойман лжеэнергетик, обманным путем вымогавший денежные средства у потребителей
02.02.2017 10:26:05 Модернизация водного хозяйства Махачкалы повысит качество услуг для горожан
01.02.2017 17:01:00 Незаконные мусорные свалки Дагестана начнут отмечать на интерактивной карте России
01.02.2017 15:59:00 «Ростелеком» выступил партнером IT-марафона среди школьных команд Дагестана
01.02.2017 11:17:00 Около 266 млн рублей получит Дагестан в этому году на поддержку малого и среднего бизнеса
31.01.2017 16:23:15 Пять крупных межрегиональных выставок проведут в этом году в Дагестане
31.01.2017 12:36:59 Госжилинспекция Дагестана организует дежурства в февральские праздники
31.01.2017 12:19:27 За проведение энергоэффективного капремонта можно получить до 5 млн рублей из средств господдержки
31.01.2017 12:02:56 ДСК и власти Махачкалы разработали совместный план по улучшению электроснабжения города
31.01.2017 10:50:03 Свыше 14 тысяч прав собственности по «дачной амнистии» зарегистрировали в 2016 году в Дагестане
31.01.2017 09:49:37 Около 30 млн рублей перечислил Даглесхоз в консолидированный бюджет по итогам года
30.01.2017 18:41:45 Минпромторг России отметил высокие показатели промпроизводства Дагестана
30.01.2017 17:08:01 Более 5 км линий электропередач заменено компанией «ДагЭнерЖи» в Кизилюрте
30.01.2017 15:05:37 Срок бесплатной приватизации жилья завершается 1 марта – Росреестр Дагестана
30.01.2017 12:47:07 Представители комитета по госзакупкам провели выездной прием граждан в Дербентском районе
29.01.2017 14:37:00 Свыше 92% судебных решений по учету недвижимости в 2016 году вынесены в пользу Кадастровой палаты Дагестана
29.01.2017 10:39:32 Росреестр начал прием заявок на регистрацию прав на недвижимость по экстерриториальному принципу

РИА видео

Набиюла Карачаев - "Жилой мир"

Фоторепортаж

Открытый чемпионат Дагестана по боевому самбо памяти Героя России Адильгерея Магомедтагирова. 5-6 ноября Каспийск

Открытый чемпионат Дагестана по боевому самбо памяти Героя России Адильгерея Магомедтагирова. 5-6 ноября Каспийск