Среда 07 декабря 2016 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Специалисты МФЦ «Махачкала» провели анкетирование по определению качества обслуживания

26 июня 2014 19:27 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
Специалисты МФЦ «Махачкала» провели анкетирование по определению качества обслуживания, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе столичного многофункционального центра.

По словам источника агентства, в анкетировании приняли участие 74 человека в возрасте от 21 года до 63 лет. Опрошенные являются представителями различных профессий, занятий и социального положения (рабочие, служащие, пенсионеры, медицинские работники, учителя, домохозяйки, индивидуальные предприниматели и др.).  

«Предложенная респондентам анкета включала в себя вопросы, касающиеся качества и вида оказываемых услуг, сроков их оказания, частоты обращения в МФЦ, качества обслуживания персонала и т.д. Результаты, полученные в ходе анкетирования, позволили провести ситуативный анализ, выявить так называемые слабые и сильные стороны в работе ведомства», – сообщил источник агентства.

Так, 24 опрошенных признались, что о деятельности столичного МФЦ они узнали из СМИ, 6 – благодаря глобальной информационной сети Интернет, 41 человек обратился по рекомендации друзей, соседей, родных.  

35 опрошенных признались, что обращаются в МФЦ впервые, 20 – посещали пару раз, 15 – посещают часто.

Что касается видов услуг, то оказалось, что больше половины респондентов (40 чел.) пришли в МФЦ в связи с необходимостью оформления в собственность земельных участков, 12 человек – для оформления загранпаспорта, 7 человек – для получения документов, связанных с услугами отделов администрации муниципального образования.

Участникам опроса также было предложено ответить на вопрос о том, какие услуги, помимо уже предоставляемых, они хотели бы получать в МФЦ. Со стороны респондентов был высказан ряд пожеланий.

Так, руководству МФЦ предлагалось расширить перечень услуг. Многие пользователи услуг МФЦ хотели бы оформлять через ведомство полис обязательного медицинского страхования, получать услуги по страхованию по ОСАГО, производить оплату коммунальных услуг.

62 человека выразили абсолютную удовлетворенность работой  столичного МФЦ, отметив, что не видят в его работе никаких недостатков. При этом  21 респондент посетовал на то, что услуга не всегда выполняется в срок, признавая при этом, что здесь причина не в работе МФЦ, а той организации, непосредственно оказывающей ту или иную услугу.

Кроме того, 54 участника проведенного опроса дали работе операторов МФЦ «Махачкала» отличную оценку, 15 – оценили на «хорошо», а еще 2 человека – «удовлетворительно». Отметим, что данная оценка проводилась по таким критериям, как скорость приема документов на оказание услуги, качество разъяснения по оказываемой услуге, вежливое обращение.  

А 62 респондента признались, что им удобно получать муниципальные и государственные услуги на площадках МФЦ, нежели в другой организации.

По мнению 59 посетителей МФЦ, качество предоставления услуг на базе столичного ведомства «одного окна» по сравнению с государственными учреждениями изменилось в лучшую сторону.

Респондентам также предлагалось дать общую комплексную оценку качеству предоставления услуг столичного МФЦ. Отвечая на данный вопрос, 40 человек дали ему отличную оценку, 30 – оценили на «хорошо», 3 человека признали удовлетворительным.

При этом в качестве главных преимуществ обращения за необходимой услугой в МФЦ были отмечены простота, удобство обращения, доступность и достоверность информации об оказываемых услугах, ответы и объяснения сотрудников МФЦ «Махачкала», отсутствие очередей, экономия времени, удобный график работы, возможность обращаться сразу за несколькими услугами, бесплатный обслуживание населения и многое другое, заключил источник агентства.  


Всего просмотров: 1

Другие новости:

07.12.2016 13:03:43 Росприроднадзор начнет штрафовать природопользователей, не предоставивших до конца года документы для регистрации
07.12.2016 11:02:15 За нарушения земельного законодательства Управление Росреестра по РД наложило более 9 млн рублей штрафов
07.12.2016 10:45:12 На площадках МФЦ Дагестана с начала года оказано около 1,6 млн услуг
06.12.2016 14:54:00 Свыше четырех триллионов рублей направил Россельхозбанк на поддержку АПК с 2008 года
06.12.2016 11:04:57 Россельхозбанк выступил соорганизатором конкурса «Бизнес-успех» для малого бизнеса
06.12.2016 10:14:42 Ростелеком предлагает новый продукт - «Интерактивное ТВ 2.0»
05.12.2016 18:53:57 Еще 50 многоквартирных домов в Махачкале обесточено за бездоговорное потребление электроэнергии
05.12.2016 18:33:39 Управляющие компании обяжут реагировать на обращения жильцов в течение двух часов
05.12.2016 16:00:59 Дагестан вошел в первую десятку рейтинга регионов по реализации проекта сети МФЦ
05.12.2016 14:14:55 Ущерб в 130 тысяч рублей нанесен окружающей среде из-за несанкционированных свалок в поселках Ленинкент и Шамхал
05.12.2016 12:58:23 Дагипотека запустило линейку ипотечных продуктов по сниженным процентным ставкам
05.12.2016 12:40:36 Более миллиарда рублей направлено за три года на поддержку малого и среднего бизнеса в Дагестане
05.12.2016 12:05:09 Кредиты на 500 млн рублей выдал пенсионерам дагестанский филиал Россельхозбанка за 10 месяцев 2016 года
05.12.2016 11:30:45 Энергетики Дагестана в ноябре отключили за неплатежи 2 тысячи абонентов
03.12.2016 14:10:00 Саморегулируемые организации в сфере строительства смогут бесплатно открывать спецсчета в Россельхозбанке
03.12.2016 11:00:36 ДЭСК с начала года взыскала в судебном порядке с должников более 185 млн рублей
02.12.2016 13:52:00 В Дагестане капитально отремонтировано 12 многоквартирных домов
01.12.2016 14:00:00 Росреестр: «Покупая вторичное жилье, необходимо проверять его на “юридическую чистоту”»
01.12.2016 12:25:23 Центр обслуживания потребителей электроэнергии открыли в Махачкале
30.11.2016 17:43:00 Розничный кредитный портфель дагестанского филиала Россельхозбанка превысил четыре миллиарда рублей
30.11.2016 16:18:26 С наступлением холодов в Дагестане участились случаи незаконного подключения к объектам газоснабжения
30.11.2016 14:20:52 В притоки Терека в 2016 году выпустили рекордное за последние пять лет количество молоди русского осетра
30.11.2016 11:01:15 Мурад Далгатов: «Экономия централизованных закупок в два раза выше самостоятельных»
29.11.2016 18:37:47 Башир Магомедов рассказал об инвестиционном климате и развитии предпринимательства в Дагестане
29.11.2016 14:00:57 Свыше 300 километров сетей водоснабжения построили за три года в Дагестане
29.11.2016 13:25:14 Дагестанский филиал Россельхозбанка направил на проведение сезонных работ 90 млн рублей
28.11.2016 17:35:44 Информационный портал «Ростелекома» признан победителем конкурса «Премия Рунета 2016»
28.11.2016 16:30:19 Почти на полтора миллиарда рублей изготовили импортозамещающую продукцию промышленные предприятия Дагестана
28.11.2016 15:17:58 Почти 13 млн рублей удалось сэкономить в Дагестане в результате устранения нарушений в закупочной деятельности
28.11.2016 14:46:32 Росреестр: «Собственники и пользователи земельных участков обязаны обеспечить сохранность геодезических пунктов»

РИА видео

Дагестан туристический

Фоторепортаж

Открытый чемпионат Дагестана по боевому самбо памяти Героя России Адильгерея Магомедтагирова. 5-6 ноября Каспийск

Открытый чемпионат Дагестана по боевому самбо памяти Героя России Адильгерея Магомедтагирова. 5-6 ноября Каспийск