"

Северо-Кавказский банк: количество пользователей интернет-банкинга растет

Фото:
953
1 минута
Количество клиентов Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России», подключивших услугу «Сбербанк Онлайн», в 2013 году превысило 320 тысяч человек, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе Банка. Рост по итогам года составил 24%.

«Сегодня система “Сбербанк Онлайн” позволяет клиентам решать большинство повседневных финансовых вопросов дистанционно, без обращения в офисы банка, – отметил источник агентства. – Пользователям интернет-банкинга Сбербанка доступны всевозможные операции по счетам, оплата коммунальных услуг, телефонной связи, Интернета, налогов, штрафов ГИБДД, открытие онлайн-вкладов и обезличенных металлических счетов, подключение услуги “Автоплатеж”, а также перечисление средств в Пенсионный фонд России и погашение кредитов (как Сбербанка, так и сторонних кредитных учреждений).

А в конце прошлого года к этому перечню услуг добавилась возможность планировать бюджет и контролировать собственные расходы с помощью нового сервиса «Сбербанк Онлайн» – «Анализ личных финансов».

С появлением специального мобильного приложения возможность управлять своими средствами онлайн появилась и у владельцев смартфонов и планшетных компьютеров. В настоящее время более 57 тысяч клиентов Северо-Кавказского банка пользуются мобильным приложением «Сбербанк Онлайн».

«Удобная навигация и понятный интерфейс позволяют освоить работу в системе не только молодежи, но и людям старшего поколения, – считает председатель Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» Петр Колтыпин. – Только в январе 2014 г. через систему совершено порядка миллиона операций, что в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, все больше людей предпочитают банковское онлайн-обслуживание традиционному».

Новости раздела