"

Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от газеты «Ведомости»

Фото:
1301
Меньше минуты
По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе кредитной организации.

Отметим, что банк представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов банка.

«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов. Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания», – подчеркнул директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела