"

С начала года МФЦ «Махачкала» оказал горожанам более 22,5 тысячи различных услуг

Фото:
1931
2 минуты
С начала текущего года многофункциональный центр «Махачкала» оказал юридическим и физическим лицам столицы более 22,5 тысячи различных массовых общественно значимых услуг, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе ведомства.

«В их числе – 2 тыс. 385 государственных,  10 тыс. 660  муниципальных и 9 тыс. 702 прочих услуг»,  – отметил собеседник агентства.

По словам источника, данные показатели значительно превосходят статистику прошлого года. «Это свидетельствует о том, что все больше махачкалинцев, будь то предприниматель, руководитель фирмы или рядовой гражданин, при оформлении своих деловых бумаг и улаживании всякого рода формальностей прибегают к помощи МФЦ», – подчеркнул представитель МФЦ.

Стоит отметить, что на базе столичного МФЦ предоставляется более 160-ти различных массовых общественно значимых государственных и  муниципальных услуг. Список услуг продолжает расширяться. Из числа уже предоставляемых здесь услуг 24 оказываются федеральными территориальными органами исполнительной власти; 9 – услуги государственных территориальных внебюджетных фондов; 62 – услуги государственных органов исполнительной власти; 72 – услуги органов местного самоуправления г. Махачкалы.

В списке партнеров МФЦ десятки различных ведомств и организаций федерального и муниципального уровня, с которыми подписаны и действуют специальные соглашения о взаимодействии. «Данные соглашения фиксируют порядок документационного и информационного обмена, предельные сроки выполнения необходимых административных процедур, а также ответственность органов и МФЦ при предоставлении государственных услуг», – пояснил собеседник агентства.

Он сообщил, что благодаря системе межведомственного электронного оборота число организаций, предоставляющих свои услуги по технологии «одно окно», постоянно  растет. За последнее время к оказанию услуг через МФЦ «Махачкала» подключились министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан, Управление Федеральной миграционной службы по РД, Управление Федеральной антимонопольной службы и Управление Федеральной службы судебных приставов.

Как отметил исполняющий обязанности директора МФЦ «Махачкала» Юсуп Гаджиев, мониторинг оценки качества обслуживания посетителей в столичном многофункциональном центре путем проведения анкетирования граждан будет проводиться систематически.

«И все это для того, чтобы повысить качество и доступность предоставления государственных и муниципальных услуг, снизить время ожидания в очереди и обслуживания в МФЦ, повысить уровень удовлетворенности граждан работой органов государственной власти», – заключил Гаджиев.

Новости раздела