Пятница 16 декабря 2016 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

С начала года МФЦ Дагестана оказали около 150 тысяч электронных услуг

06 июля 2016 14:00 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
Автор:  Алеся Дибиралиева
размер шрифта-+
Печать
В первом полугодии 2016 года в филиалах Республиканского многофункционального центра было оказано 147 тысяч 315 электронных услуг, сообщили корреспонденту РИА «Дагестан» в пресс-службе МФЦ в РД.

По словам источника, из указанного количества свыше 82 тыс. услуг были связаны с регистрацией жителей республики на портале госуслуг, более 42 тыс. услуг оказаны по линии Пенсионного фонда (получение справки о размере пенсии), около 13 тыс. услуг – по части МВД (получение информации о штрафах ПДД), а также порядка 6 тыс. услуг – министерства образования и науки РД (постановка в очередь в детский сад).

Отметим, что всего с начала года на площадках МФЦ было оказано свыше 650 тыс. услуг. Разница между электронными и другими услугами, получаемыми в филиалах МФЦ, заключается в том, что некоторые виды услуг человек может получить самостоятельно в электронном виде, через портал госуслуг. Но есть и те услуги, для получения которых гражданам необходимо обращаться в различные инстанции.

«Многофункциональные центры действуют по принципу “одного окна”, поэтому упрощают процедуру получения услуг для населения. То есть в МФЦ вы предоставляете минимальный пакет документов (на это уйдет не более 15 минут), а на следующем этапе вы приходите уже за готовыми документами. О том, что они готовы к выдаче, вам сообщат по телефонному звонку или смс-оповещением», – отметил собеседник агентства.

Вместе с тем, на площадках МФЦ можно получать и электронные услуги. Но граждане ввиду низкой электронной грамотности предпочитают обращаться в филиалы МФЦ за услугами, которые они могли получить самостоятельно, через портал госуслуг. Так, доля жителей республики, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, на сегодняшний день составляет лишь 9 процентов.

«У жителей республики на данный момент нет необходимости самостоятельно разбираться дома с электронными сервисами, так как в МФЦ можно решить свои вопросы за 5-10 минут, учитывая, что благодаря отлаженному механизму в центрах практически нет очередей», – объяснил источник


Всего просмотров: 1

Другие новости:

15.12.2016 18:10:32 «Единая Россия» запустила онлайн-приемную для обращений обманутых дольщиков
15.12.2016 13:21:28 До 2,1 млн рублей увеличила Дагипотека жилищный займ для военнослужащих
15.12.2016 10:56:00 Россельхозбанк запустил новогоднюю акцию для держателей «Путевой карты»
14.12.2016 18:34:42 ДСК реконструировала наиболее важные объекты электроснабжения Дагестана
14.12.2016 18:29:30 Вопросы предоставления банковских кредитов инвестпроектам обсудили в ходе селекторного совещания в Агентстве по предпринимательству Дагестана
14.12.2016 17:25:53 Число оказанных услуг в дагестанских МФЦ в 4 раза превышает прошлогодний показатель
14.12.2016 16:26:27 Дагестанцы с начала 2016 года направили в Госжилинспекцию более 3 тысяч обращений
13.12.2016 18:10:18 Росреестр выявил в Махачкале объекты с признаками административного правонарушения
13.12.2016 12:47:24 «Единая Россия» возьмет на контроль реализацию закона о торговле
13.12.2016 11:37:32 Россельхозбанк планируется завершить текущий год с положительным финансовым результатом
12.12.2016 16:30:18 Агентство по предпринимательству и ДРОО «Поддержка курса Главы Дагестана» подписали соглашение о сотрудничестве
12.12.2016 13:36:48 Республиканский МФЦ запустил проект «Электронный гражданин»
12.12.2016 10:43:58 Введены санкции за нарушение правил эксплуатации и обслуживания газового оборудования в домах
11.12.2016 12:39:05 В лесах Дагестана в этом году зафиксировано 15 возгораний
11.12.2016 09:08:12 Запуск мусоросортировочного завода в Дагестане перенесли на следующий год
10.12.2016 14:41:00 На 19 процентов увеличился в ноябре пассажиропоток в аэропорту Махачкалы
10.12.2016 10:10:51 Электростанции Дагестана с начала года увеличили выработку на 46%, потребление выросло на 2,8%
09.12.2016 15:50:35 «Ростелеком» отразил DDoS-атаки на крупнейшие банки и финансовые организации России
09.12.2016 14:10:00 Молодежь Дагестана привлекут к предпринимательской деятельности
09.12.2016 10:21:00 После восстановления рыбного порта в Дагестане смогут вылавливать до 80 тысяч тонн кильки
08.12.2016 18:50:00 Добыча рыбы в Дагестане возросла на 30 процентов
08.12.2016 16:29:01 Комитет по госзакупкам: «Лишь два муниципалитета в Дагестане проводят закупки централизованно»
08.12.2016 14:45:19 «Ростелеком» признан победителем проекта «Лидеры корпоративной благотворительности»
08.12.2016 14:23:00 Инспекторы Росреестра провели внеплановые проверки объектов земельных отношений в Дагестане
08.12.2016 13:07:31 Энергетики провели плавку льда на двух высоковольтных ЛЭП, питающих горные районы Дагестана
07.12.2016 18:07:47 В Торгпредстве Дагестана в ЦФО прошла встреча с председателем Евразийского делового союза
07.12.2016 13:03:43 Росприроднадзор начнет штрафовать природопользователей, не предоставивших до конца года документы для регистрации
07.12.2016 11:02:15 За нарушения земельного законодательства Управление Росреестра по РД наложило более 9 млн рублей штрафов
07.12.2016 10:45:12 На площадках МФЦ Дагестана с начала года оказано около 1,6 млн услуг
06.12.2016 14:54:00 Свыше четырех триллионов рублей направил Россельхозбанк на поддержку АПК с 2008 года

РИА видео

Эко-вестник

Фоторепортаж

Открытый чемпионат Дагестана по боевому самбо памяти Героя России Адильгерея Магомедтагирова. 5-6 ноября Каспийск

Открытый чемпионат Дагестана по боевому самбо памяти Героя России Адильгерея Магомедтагирова. 5-6 ноября Каспийск