Пятница 07 апреля 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

С начала года МФЦ Дагестана оказали около 150 тысяч электронных услуг

06 июля 2016 14:00 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
Автор:  Алеся Дибиралиева
размер шрифта-+
Печать
В первом полугодии 2016 года в филиалах Республиканского многофункционального центра было оказано 147 тысяч 315 электронных услуг, сообщили корреспонденту РИА «Дагестан» в пресс-службе МФЦ в РД.

По словам источника, из указанного количества свыше 82 тыс. услуг были связаны с регистрацией жителей республики на портале госуслуг, более 42 тыс. услуг оказаны по линии Пенсионного фонда (получение справки о размере пенсии), около 13 тыс. услуг – по части МВД (получение информации о штрафах ПДД), а также порядка 6 тыс. услуг – министерства образования и науки РД (постановка в очередь в детский сад).

Отметим, что всего с начала года на площадках МФЦ было оказано свыше 650 тыс. услуг. Разница между электронными и другими услугами, получаемыми в филиалах МФЦ, заключается в том, что некоторые виды услуг человек может получить самостоятельно в электронном виде, через портал госуслуг. Но есть и те услуги, для получения которых гражданам необходимо обращаться в различные инстанции.

«Многофункциональные центры действуют по принципу “одного окна”, поэтому упрощают процедуру получения услуг для населения. То есть в МФЦ вы предоставляете минимальный пакет документов (на это уйдет не более 15 минут), а на следующем этапе вы приходите уже за готовыми документами. О том, что они готовы к выдаче, вам сообщат по телефонному звонку или смс-оповещением», – отметил собеседник агентства.

Вместе с тем, на площадках МФЦ можно получать и электронные услуги. Но граждане ввиду низкой электронной грамотности предпочитают обращаться в филиалы МФЦ за услугами, которые они могли получить самостоятельно, через портал госуслуг. Так, доля жителей республики, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, на сегодняшний день составляет лишь 9 процентов.

«У жителей республики на данный момент нет необходимости самостоятельно разбираться дома с электронными сервисами, так как в МФЦ можно решить свои вопросы за 5-10 минут, учитывая, что благодаря отлаженному механизму в центрах практически нет очередей», – объяснил источник


Всего просмотров: 1

Другие новости:

06.04.2017 23:04:11 ЗАО Мушарака стало победителем федерального проектного конкурса Фонда содействия развитию малых форм предприятий
06.04.2017 22:55:22 В Минкавказе России обсуждены инвестиционные проекты Группы «Сумма»
06.04.2017 18:04:27 Халил Джахбаров: «Кредиты доступны действующему бизнесу, который уверенно держится на рынке»
06.04.2017 17:52:00 Дагестанский филиал РусГидро подал в суд на Росрыболовство за распространение ложных сведений
06.04.2017 16:07:35 Дагестанцы смогут со скидкой проверить медицинские приборы в рамках акции «Проверь тонометр»
06.04.2017 09:31:10 Пассажиропоток в аэропорту Махачкалы в марте увеличился на 13%, грузооборот – на 14%
05.04.2017 18:07:38 Свыше 400 млн рублей составил объем привлеченных инвестиций от деятельности индустриальных парков в Дагестане
05.04.2017 15:14:00 Вопросы развития предпринимательства в Дагестане обсудили на выездном совещании в Хунзахском районе
05.04.2017 12:07:58 Для управляющих организаций Дагестана провели квалификационный экзамен
04.04.2017 15:45:00 МРСК Северного Кавказа усилит работу районных отделений в горной части Дагестана
04.04.2017 12:55:14 Георгий Горшков: «“Почта Банк” откроет 90 отделений, став одним из крупнейших банков в Дагестане»
04.04.2017 10:36:46 УФАС России признало Дагавтодор виновным в нарушении федеральных законов
03.04.2017 18:25:27 Курсы обучения муниципальных служащих завершены в Дагестанском кадровом центре
03.04.2017 17:15:35 В России с 2018 года запретят установку старых счетчиков электроэнергии
03.04.2017 13:24:33 В Дагестане участились несчастные случаи отравления угарным газом при использовании иранских каминов
03.04.2017 10:05:11 Промышленные предприятия Дагестана смогут принять участие в Международном военно-морском салоне
31.03.2017 15:26:16 Объем кредитного портфеля Дагестанского филиала Россельхозбанка превысил 1 млрд рублей
31.03.2017 10:25:33 Россельхозбанк предоставил 19 млн рублей на финансирование сезонных работ в Дагестане
30.03.2017 18:14:34 Дагестанский филиал Россельхозбанка эмитировал свыше 500 тысяч платежных карт
30.03.2017 18:08:47 ГЖИ Дагестана: «Долги по взносам за капремонт при смене собственника переходят новому владельцу жилья»
30.03.2017 17:20:38 Газпром разъяснил жителям Губдена порядок установки газовых счетчиков с системой телеметрии
30.03.2017 16:09:19 В рамках бесплатной приватизации в Дагестане с начала года зарегистрировали 85 прав на недвижимость
30.03.2017 12:25:36 Кадастровая палата Дагестана приступила к выдаче сертификатов ключей электронной цифровой подписи
30.03.2017 11:11:41 Представители ГЖИ и ОНФ обнаружили нарушения правил благоустройства дворовых территорий в Махачкале
30.03.2017 10:54:23 Кредитный портфель Дагестанского филиала Россельхозбанка превысил 19 миллиардов рублей
29.03.2017 15:45:24 Руководитель Росреестра по Дагестану рассказал о новой процедуре регистрации права на недвижимость
29.03.2017 14:45:46 Управляющим организациям Дагестана вручили лицензии на обслуживание многоквартирных домов
29.03.2017 11:22:00 Россельхозбанк снизил ставки по ипотечным кредитам
29.03.2017 10:50:00 ГЖИ Дагестана: «Жителям домов, не оборудованных коллективными приборами учета, вернут часть денег за отопление»
28.03.2017 18:07:38 Газпром бесплатно установит жителям Карабудахкентского и Буйнакского районов современные газовые счетчики

РИА видео

"Прямая трансляция заседания общественного совета Минобрнауки РД"

Фоторепортаж

Ретро-поезд "Победа" в Махачкале

Ретро-поезд "Победа" в Махачкале