Воскресенье 24 сентября 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

«Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи

11 сентября 2017 09:55 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
«Ростелеком» запустил сервис «Личный кабинет оператора» в федеральном масштабе. Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе регионального филиала компании, теперь любой российский оператор связи может дистанционно заказывать и подключать все лицензируемые услуги связи, обмениваться с поставщиком бухгалтерскими документами, узнавать о новых сервисах в режиме онлайн.

Как пояснил источник, ЛКО обеспечит структурированный учет всей информации о взаимодействии, автоматизирует обмен расчетными данными, позволит сократить сроки обработки заявок и ускорит процесс предоставления новых услуг операторам-партнерам «Ростелекома». Использование ЛКО уменьшит число телефонных переговоров и  объем рутинного и ручного труда персонала как со стороны операторов связи, так и со стороны «Ростелекома», что позволит существенно сократить сроки заключения договоров и соглашений, а в дальнейшем – и сроки реагирования на любые запросы.

«“Личный кабинет” для операторов связи – это не только “единое окно” для обращений, в том числе по вопросам технической поддержки. ЛКО позволяет закреплять каждое обращение за ответственным исполнителем, что ускоряет и повышает качество обслуживания. Представители операторов связи могут получить в личном кабинете информацию обо всех договорах межоператорского взаимодействия, что повышает прозрачность взаимодействия: в ЛКО хранится вся история обращений, заявок, а также все документы по запросам. Пользователям ЛКО также доступна полная информация об услугах и сервисах “Ростелекома”», - рассказала директор по работе с операторами связи ПАО «Ростелеком» Наталия Крючкова.

ЛКО был разработан командой, состоящей из ИТ-специалистов Корпоративного центра и макрорегиональных филиалов ПАО «Ростелеком», а также дочерней компании ООО «Ростелеком-Интеграция», которая специализируется на проектировании и автоматизации процессов продаж и обслуживания в сфере телекоммуникаций. Решение учитывает не только базовые потребности операторов-клиентов «Ростелекома», но и особенности взаимодействия игроков национального инфокоммуникационного рынка.

Объединенная группа разработчиков создала и внедрила новый сервис менее чем за год. «Личный кабинет» прошел успешное тестирование в макрорегиональном филиале (МРФ) «Северо-Запад» «Ростелекома» и  получил высокую оценку региональных операторов связи – телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга. Учитывая позитивный опыт внедрения и использования ЛКО в Санкт-Петербурге, специалисты «Ростелекома» масштабировали решение на федеральный уровень.

Разработчики обеспечили возможность бесперебойного функционирования ЛКО, удобный интерфейс,  а также поддержку сервиса на базе единого call-центра для операторов связи.

Процедура подключения к личному кабинету максимально удобная: для начала работы в системе представителю оператора достаточно скачать заявление на сайте lko.rt.ru и отправить его менеджеру через специальную форму на сайте или по e-mail, а затем ввести в систему полученные логин и пароль.

«Запуск “Личного кабинета” для операторов связи – важный элемент построения технологического партнерства на телеком-рынке. “Ростелеком” выполняет функцию не только инфраструктурного оператора, но и создателя основы для эффективного межоператорского сотрудничества. ЛКО позволит повысить прозрачность и оперативность взаимодействия операторов, а также предоставит нашим партнерам легкий дистанционный доступ к телеком-инфраструктуре национального оператора связи и даст возможность пользоваться технологическими достижениями компании», – заявил вице-президент по информационным технологиям ПАО «Ростелеком» Алексей Телятников.

Сейчас специалисты «Ростелекома» работают над расширением функционала «Личного кабинета»: до конца года планируется перевести в ЛКО обработку и ведение заказов всего комплекса технико-эксплуатационных ресурсов, а также международных услуг связи, для чего будет разработана англоязычная версия портала.


Всего просмотров: 1

Другие новости:

22.09.2017 12:12:32 ДЭСК оплатила пять штрафов на 2 млн рублей, наложенных Дагестанским УФАС
21.09.2017 17:37:56 Муниципалитеты Дагестана разместят в ГИС ЖКХ сведения о готовности жилищного фонда к зиме
21.09.2017 16:02:33 Дагестанские разработчики заняли призовое место во Всероссийском конкурсе информационных технологий
21.09.2017 15:50:57 Махачкалинский аэропорт перевез рекордное количество пассажиров в рамках хадж-кампании 2017 года
21.09.2017 12:02:13 На 4% выросло с начала года потребление энергии в Дагестане
21.09.2017 10:14:08 В ГЖИ с начала года поступило свыше 120 жалоб на некачественное водоснабжение в Махачкале
20.09.2017 17:55:00 ООО «Газпром трансгаз Махачкала» проводит комплексные огневые работы на магистральном газопроводе
20.09.2017 13:11:22 Flydubai удвоит количество рейсов в Россию в зимнем расписании
20.09.2017 13:04:35 Пользователи «Азбуки Интернета» смогут узнать о том, как найти работу через Всемирную сеть
20.09.2017 12:57:00 Минприроды определило оператора по утилизации мусора в Южном Дагестане
20.09.2017 11:00:56 Энергетики Дагестана с начала года взыскали более 163 млн рублей долгов
20.09.2017 10:46:00 Региональным властям запретят превышать предельный уровень тарифов ЖКХ
20.09.2017 10:05:58 Дагестанцы через МФЦ получили свыше 200 тысяч госуслуг Росреестра
19.09.2017 13:15:52 К работе с бытовым газовым оборудованием в Дагестане начнут допускать только специализированные компании
19.09.2017 13:03:11 В отдаленных районах Дагестана отремонтируют энергообъекты
19.09.2017 11:46:23 ДЭСК вернул дагестанцам свыше 400 тысяч рублей за неверно начисленные платежи за электричество
19.09.2017 10:51:43 Инвентаризацию газовых сетей завершат в Дагестане
18.09.2017 18:10:00 Махачкалу, Краснодар и Ростов-на-Дону свяжет новый региональный авиарейс
14.09.2017 15:15:46 Энергетики Дагестана и мэрия Избербаша начнут совместно повышать платежи предприятий ЖКХ
14.09.2017 14:10:37 Аэропорт Махачкалы увеличил пассажиропоток на 24%
14.09.2017 13:36:38 Газовики пресекли хищение газа на кирпичном заводе в Хасавюртовском районе
14.09.2017 12:20:00 Оборонные предприятия Дагестана могут получить господдержку на производство гражданской продукции
14.09.2017 12:04:15 Около двух миллионов услуг оказали за восемь месяцев в филиалах МФЦ Дагестана
14.09.2017 10:52:41 Школьники Сулейман-Стальского района осваивают практику применения робототехники в реальной жизни
14.09.2017 10:40:51 В Минимуществе Дагестана проанализировали обеспеченность населения торговыми площадями
13.09.2017 18:25:57 ДЭСК вернул махачкалинцу около 120 тысяч рублей за необоснованно начисленную плату за электричество
13.09.2017 17:30:19 Снижение процентной ставки позволило увеличить размер ипотечного кредита в Дагестане – Сбербанк
13.09.2017 14:45:00 Экспозиции ведущих мебельных фабрик России представят на выставке в Махачкале
13.09.2017 10:07:20 За загрязнение водных объектов МУП «Чистая вода» выплатит свыше 600 тысяч рублей
12.09.2017 17:17:41 «Ростелеком» подвел итоги работы системы видеонаблюдения на прошедших выборах

РИА видео

Фонд Пери

Фоторепортаж

С высоты птичьего полета (Живописный Дагестан)

С высоты птичьего полета (Живописный Дагестан)