"

«Ростелеком» вручил подарки юным шахматистам Дагестана

Фото:
1264
2 минуты
Дагестанский филиала компании «Ростелеком» провел в шахматной школе Избербаша праздничную акцию в рамках Дня защиты детей, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

По словам источника, в подарок от филиала городской школе переданы шахматные доски, красочно иллюстрированные пособия «Тигренок в шахматном королевстве», а также шахматные «прописи».

В пресс-службе добавили, что автором этого обучающего комплекта является международный гроссмейстер Татьяна Степова. Книги, предназначенные для детей дошкольного и младшего школьного возраста, станут хорошим подспорьем для преподавателей шахматной школы, а также родителей, самостоятельно изучающих с детьми правила этой древней игры.

«С помощью этих пособий освоить игру будет легче, и мы с удовольствием передаем их начинающим гроссмейстерам. Уже два года шахматная школа подключена к нашей сети Интернет на базе оптико-волоконных линий связи. Таким образом, ее воспитанники и тренеры получили возможность не только узнавать новости из мира шахмат, но и играть онлайн в шахматы со своими сверстниками из различных уголков страны и даже мира», – отметила руководитель пресс-службы компании Лейла Султанова.

В планах оператора связи – в дальнейшем по мере появления технической возможности обеспечить высокоскоростным доступом к мировой информационной сети и другие шахматные школы, и не только в городах, но и в районных центрах, и даже маленьких селах.

В свою очередь директор шахматной школы Абулаш Абулашев поблагодарил представителей Дагестанского филиала компании «Ростелеком» за оказанное внимание. «Очень знаково, что шахматный спорт в Дагестане становится не менее популярным, чем другие игровые и силовые виды. И нам нужна поддержка в лице таких крупных компаний, как “Ростелеком”», – добавил он.

«Образовательные, развивающие проекты – важная составляющая работы компании в сфере корпоративной социальной ответственности. Телеком-оператор на долгосрочной основе реализует подобные программы на всей территории предоставления своих услуг, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании», – заключил источник.

Новости раздела