Четверг 21 сентября 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

«Ростелеком» обеспечил «прозрачность» проведения ЕГЭ-2017

05 июля 2017 15:31 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
«Ростелеком» обеспечил бесперебойную видеотрансляцию всего периода ЕГЭ-2017. Трансляция велась с более чем 116 тысяч видеокамер, установленных в 59 тысячах аудиторий по всей стране, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

По словам источника, впервые уровень онлайн-трансляции из аудиторий в 52 субъектах России составил 100 %, что на 14 субъектов больше, чем в предыдущем году, а в 29 субъектах варьировался от 80 до 99 %. В ЮФО и СКФО системы видеонаблюдения были развернуты в 10 тыс. 157 аудиториях, а 98,7 % аудиторий находились в режиме онлайн.

«Изображение с видеокамер передавалось на портал www.smotriege.ru, благодаря которому за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором общественные наблюдатели. Общее количество пользователей портала превысило 13 тысяч, что больше предыдущих показателей в два раза. Обусловлен этот факт тем, что в этом году пользователями портала стали ситуационные центры, созданные в субъектах России для отслеживания прозрачности проведения экзаменов.

Между тем, количество трансляций из аудиторий в этом году по сравнению с прошлым выросло на 9 % и составило более 301 тысячи. Общее количество часов трансляций превысило 3,6 миллионов. Видеозаписи с ЕГЭ будут доступны на портале до 31 октября 2017 года, а в 20 % субъектов до 1 марта 2018 года», – рассказал собеседник агентства.

В компании отмечают, что для проекта была задействована собственная сетевая инфраструктура на территории всей страны. Видеосерверы были развернуты в семи ЦОДах «Ростелекома». Уровень синхронизации видеоданных в ЦОДы в этом году составляет 92 %.

«Кроме того, в этом году “Ростелеком” разработал программное решение для пунктов проведения экзаменов (ППЭ), которое позволяет не только проводить мониторинг работоспособности камер, но и просматривать “метку” о нарушениях и оперативно проводить проверку факта нарушения непосредственно в аудиториях, где идет сдача экзамена. Новая система обеспечила возможность отрабатывать потенциальные нарушения, зафиксированные онлайн-наблюдателями в течение 5-15 минут.

Для технической поддержки пользователей портала “Ростелеком” открыл “горячую линию” в коде 8-800, которая работала в режиме 24/7 в течение всего периода проведения экзаменов. Максимальное время восстановления трансляции в случае прерывания составляет всего 15 минут, что является беспрецедентно жестким сроком устранения неисправности. Всего операторы контакт-центра оказали более 5 тысяч консультаций, что сопоставимо с показателями 2016 года», – заключил источник.



Всего просмотров: 1

Другие новости:

21.09.2017 10:14:08 В ГЖИ с начала года поступило свыше 120 жалоб на некачественное водоснабжение в Махачкале
20.09.2017 17:55:00 ООО «Газпром трансгаз Махачкала» проводит комплексные огневые работы на магистральном газопроводе
20.09.2017 13:04:35 Пользователи «Азбуки Интернета» смогут узнать о том, как найти работу через Всемирную сеть
20.09.2017 12:57:00 Минприроды определило оператора по утилизации мусора в Южном Дагестане
20.09.2017 11:00:56 Энергетики Дагестана с начала года взыскали более 163 млн рублей долгов
20.09.2017 10:46:00 Региональным властям запретят превышать предельный уровень тарифов ЖКХ
20.09.2017 10:05:58 Дагестанцы через МФЦ получили свыше 200 тысяч госуслуг Росреестра
19.09.2017 13:15:52 К работе с бытовым газовым оборудованием в Дагестане начнут допускать только специализированные компании
19.09.2017 13:03:11 В отдаленных районах Дагестана отремонтируют энергообъекты
19.09.2017 11:46:23 ДЭСК вернул дагестанцам свыше 400 тысяч рублей за неверно начисленные платежи за электричество
19.09.2017 10:51:43 Инвентаризацию газовых сетей завершат в Дагестане
18.09.2017 18:10:00 Махачкалу, Краснодар и Ростов-на-Дону свяжет новый региональный авиарейс
14.09.2017 15:15:46 Энергетики Дагестана и мэрия Избербаша начнут совместно повышать платежи предприятий ЖКХ
14.09.2017 14:10:37 Аэропорт Махачкалы увеличил пассажиропоток на 24%
14.09.2017 13:36:38 Газовики пресекли хищение газа на кирпичном заводе в Хасавюртовском районе
14.09.2017 12:20:00 Оборонные предприятия Дагестана могут получить господдержку на производство гражданской продукции
14.09.2017 12:04:15 Около двух миллионов услуг оказали за восемь месяцев в филиалах МФЦ Дагестана
14.09.2017 10:52:41 Школьники Сулейман-Стальского района осваивают практику применения робототехники в реальной жизни
14.09.2017 10:40:51 В Минимуществе Дагестана проанализировали обеспеченность населения торговыми площадями
13.09.2017 18:25:57 ДЭСК вернул махачкалинцу около 120 тысяч рублей за необоснованно начисленную плату за электричество
13.09.2017 17:30:19 Снижение процентной ставки позволило увеличить размер ипотечного кредита в Дагестане – Сбербанк
13.09.2017 14:45:00 Экспозиции ведущих мебельных фабрик России представят на выставке в Махачкале
13.09.2017 10:07:20 За загрязнение водных объектов МУП «Чистая вода» выплатит свыше 600 тысяч рублей
12.09.2017 17:17:41 «Ростелеком» подвел итоги работы системы видеонаблюдения на прошедших выборах
12.09.2017 16:29:05 Газпром для удобства дагестанцев запустил обновленную версию «Личного кабинета абонента»
12.09.2017 10:17:00 В Дагестане уменьшат долю отказов при проведении регистрации прав и кадастрового учета
11.09.2017 18:35:19 Дагестанские предприятия могут принять участие в Межрегиональном промышленном форуме в Москве
11.09.2017 18:16:08 Ряд улиц и социальных объектов в Дагестане труднодоступны для инвалидов - ОНФ
11.09.2017 12:35:54 Дом Cartier открыл в Дагестане официальное представительство
11.09.2017 12:12:00 Дагестанские РСО обязали публиковать сведения о сроках подключения к инженерно-коммунальным сетям

РИА видео

Фонд Пери

Фоторепортаж

С высоты птичьего полета (Живописный Дагестан)

С высоты птичьего полета (Живописный Дагестан)