"

«Ростелеком» обеспечил «прозрачность» проведения ЕГЭ-2017

Фото:
724
2 минуты
«Ростелеком» обеспечил бесперебойную видеотрансляцию всего периода ЕГЭ-2017. Трансляция велась с более чем 116 тысяч видеокамер, установленных в 59 тысячах аудиторий по всей стране, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

По словам источника, впервые уровень онлайн-трансляции из аудиторий в 52 субъектах России составил 100 %, что на 14 субъектов больше, чем в предыдущем году, а в 29 субъектах варьировался от 80 до 99 %. В ЮФО и СКФО системы видеонаблюдения были развернуты в 10 тыс. 157 аудиториях, а 98,7 % аудиторий находились в режиме онлайн.

«Изображение с видеокамер передавалось на портал www.smotriege.ru, благодаря которому за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором общественные наблюдатели. Общее количество пользователей портала превысило 13 тысяч, что больше предыдущих показателей в два раза. Обусловлен этот факт тем, что в этом году пользователями портала стали ситуационные центры, созданные в субъектах России для отслеживания прозрачности проведения экзаменов.

Между тем, количество трансляций из аудиторий в этом году по сравнению с прошлым выросло на 9 % и составило более 301 тысячи. Общее количество часов трансляций превысило 3,6 миллионов. Видеозаписи с ЕГЭ будут доступны на портале до 31 октября 2017 года, а в 20 % субъектов до 1 марта 2018 года», – рассказал собеседник агентства.

В компании отмечают, что для проекта была задействована собственная сетевая инфраструктура на территории всей страны. Видеосерверы были развернуты в семи ЦОДах «Ростелекома». Уровень синхронизации видеоданных в ЦОДы в этом году составляет 92 %.

«Кроме того, в этом году “Ростелеком” разработал программное решение для пунктов проведения экзаменов (ППЭ), которое позволяет не только проводить мониторинг работоспособности камер, но и просматривать “метку” о нарушениях и оперативно проводить проверку факта нарушения непосредственно в аудиториях, где идет сдача экзамена. Новая система обеспечила возможность отрабатывать потенциальные нарушения, зафиксированные онлайн-наблюдателями в течение 5-15 минут.

Для технической поддержки пользователей портала “Ростелеком” открыл “горячую линию” в коде 8-800, которая работала в режиме 24/7 в течение всего периода проведения экзаменов. Максимальное время восстановления трансляции в случае прерывания составляет всего 15 минут, что является беспрецедентно жестким сроком устранения неисправности. Всего операторы контакт-центра оказали более 5 тысяч консультаций, что сопоставимо с показателями 2016 года», – заключил источник.

Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела