"

PR-служба и сайт Гильдии строителей СКФО признаны лучшими в стране

Фото:
1990
2 минуты
PR-служба и сайт Гильдии строителей СКФО по итогам Первого национального конкурса «Практическое саморегулирование – 2014» признаны лучшими в стране, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

В торжественной обстановке на II Международной конференции в Москве
дипломами и памятными сувенирами были награждены победители в пяти номинациях. Среди них «Лучший сайт саморегулируемого объединения – 2014», «Лучшая PR-служба саморегулируемого и национального  объединения – 2014», «Лучший журналист, освещавший вопросы саморегулирования и профессионального регулирования – 2014», «Лучшая SMM – стратегия в сфере саморегулирования – 2014»  И «Лучшее СМИ, освещавшее  вопросы саморегулирования и профессионального регулирования –2014».

«Приятно отметить, что Гильдия строителей СКФО была номинирована и вошла в тройку лучших в трех из пяти номинаций: Лучший сайт СРО, Лучшая PR-служба и Лучший социальный медиа маркетинг», - отметила руководитель пресс-службы Партнерства Элина Дадашева.

По решению единой конкурсной комиссии Торгово-промышленной палаты Российской Федерации победителем в номинации «Лучшая PR-служба саморегулируемого и национального  объединения – 2014» признана НП СРО «Гильдия строителей Северо-Кавказского федерального округа».

Сама номинация учреждена в целях мотивации PR-служб саморегулируемых организаций и национальных объединений к росту профессионализма и развитию информационного пространства саморегулируемых отраслей. Критериями для оценки являлись информационная активность (количество публикаций на сайте СРО, доступность получения информации и т. д.), качество предоставляемой информации, формирование имиджа компании в СМИ и реализации PR-проектов.

В тройку лучших сайтов в номинации «Лучший сайт саморегулируемого объединения – 2014» вошел и официальный сайт НП СРО «Гильдия строителей Северо-Кавказского федерального округа». В пресс-службе компании добавили, оценка сайтов проводилась несколькими членами Конкурсной комиссии Торгово-промышленной палаты РФ в соответствии с критериями, опубликованными в Положении о номинации.

«Все критерии были условно разделены на 4 группы: стиль, дизайн, верстка – для оценки удобства использования и комфорта визуального восприятия; признаки социального маркетинга – для оценки уровня эффективности сайта при взаимодействии с потребителями информации; соответствие законодательству – информационная открытость и прозрачность; идейно-содержательная составляющая – для оценки соответствия сайта миссии саморегулирования», - пояснил источник агентства.

Собеседник добавил, что всего по данной номинации поступило 15 заявок от саморегулируемых организаций.

Новости раздела