"

Почти 7,5 тысячи обращений потребителей Дагестана обработали «Россети Северный Кавказ» с начала года

Фото:
150
1 минута
МАХАЧКАЛА, 25 апреля – РИА «Дагестан». Порядка 7,5 тысячи обращений обработали специалисты отдела по взаимодействию с клиентами филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» – «Дагэнерго» в первом квартале 2022 года, сообщили информагентству в пресс-службе компании. 

Отмечается, что тематика обращений затрагивала основные направления работы энергокомпании: подача заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, техническое обслуживание объектов, коммерческий учет электроэнергии, заявления на переоформление мощности, открытие лицевых счетов, повышение надежности и качества электроснабжения.

«Сегодня перед нами стоят серьезные задачи развития электросетевого комплекса региона. Одной из важнейших составляющих этого объемного и важного комплекса мероприятий является качественная работа с обращениями граждан, повышение ее эффективности и результативности», – подчеркнул директор филиала «Дагэнерго» Магомед Абдурашидов.

В частности, в рамках работы с обращениями граждан энергетики также инициировали внеплановые мероприятия по повышению надежности и качества электроснабжения города Махачкалы, поселков Солнечное и Нурадилово Хасавюртовского района, села Цветковка Кизлярского района, села Белиджи Дербентского района. 

«Специалисты провели в населенных пунктах перетяжку провода, заменили ветхие провода на самонесущие изолированные», – сообщили в пресс-службе компании.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела