"

Почта России «заморозит» тариф на доставку ежедневных газет

Фото:
1837
3 минуты
В период основной подписной кампании на 2-е полугодие 2016 года Почта России сохранит стоимость доставки ежедневных федеральных и региональных газет, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании. Тарифы на магистральную перевозку изданий также не будут повышены.

По информации источника, впервые на протяжении всей подписной кампании постоянную 15-процентную скидку на доставку получат издания, список которых подготовлен Минкомсвязью России по результатам консультаций с членами Экспертного совета по региональным печатным СМИ.

Все районные газеты, а также федеральные издания с тиражом от 220 тыс. экземпляров и региональные издания с тиражом более 5 тыс. экземпляров получат скидку на доставку 15 процентов в ходе всей подписной кампании. Кроме того, традиционные скидки на доставку получат газеты и журналы, принимающие участие во Всероссийских декадах подписки.

«К грядущей подписной кампании список изданий, имеющих право на предоставление 15-процентной скидки, был существенно расширен и дополнен. Кроме того, по многочисленным просьбам издательского сообщества Почта России и Минкомсвязи приняли решение не ограничивать предоставление скидок только в период Декад подписки, а сделать их постоянными на протяжении всей подписной кампании. При этом все предоставляемые Почтой России скидки суммируются и могут достигать рекордных 30 процентов», – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

В целом на предоставление скидок в ходе подписной кампании на 2-е полугодие 2016 года Почта России направит более 700 млн рублей.

В остальном принято решение провести индексацию подписных тарифов на второе полугодие 2016 года ниже уровня инфляции (+10%), что было согласовано в декабре 2015 года на заседании Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России.

При этом для дополнительной поддержки печатных СМИ, начиная с подписной кампании на второе полугодие 2016 года, Почта России проводит пилотный проект по изменению технологии доставки, что позволит снизить тарифы на магистральную перевозку в среднем на 20%.

Стоит отметить, что по итогам подписной кампании на 1-е полугодие 2016 года подписные тиражи выросли на 4,2% по сравнению с предыдущей кампанией. «Впервые за последние несколько лет мы видим уникальную ситуацию — рост подписных тиражей, который происходит на фоне серьезного падения потребительского спроса. Подписка выросла на 4,2% в тот момент, когда спрос на бытовую технику, электронику снизился на 26%, на одежду — на 14% на продукты питания — на 11%. Это произошло благодаря набору мер, принятых Минкомсвязью России и Почтой России с целью стабилизации ситуации», — подчеркнул заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин.

Напомним, что в  2015 году Почта России запустила собственное подписное агентство, благодаря которому издатели могут напрямую взаимодействовать с компанией по распространению подписных печатных изданий, а также получают дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории.

Основные преимущества собственного подписного агентства Почты России – перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями и быстрое получение аналитической информации. Читатели же могут не только самостоятельно подписаться на любимые печатные СМИ, но и оформить подписку для родных и друзей на любой почтовый адрес в любом регионе России на сайте podpiska.pochta.ru.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела