Суббота 19 августа 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

МегаФон открыл центр управления и мониторинга сети в регионах Кавказского филиала

29 октября 2013 19:14 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
В преддверии празднования 100 дней до Олимпийских игр компания «МегаФон» открыла в Кавказском филиале региональный центр управления и мониторинга (РЦУМ), в котором применяются новаторские решения по анализу ключевых показателей работы сети и обработки абонентских обращений.

Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании, с первых часов работы инженеры нового центра ежедневно получают более 1000 информационных сообщений, характеризующих качество сервисов и работоспособность сети во всех 14 регионах Кавказского филиала. Один из важнейших аспектов работы  РЦУМа – мониторинг сети на территории  грядущей зимней Олимпиады, предупреждение и решение проблемных ситуаций, помощь в управлении голосовым и пакетным трафиком, чтобы качество связи МегаФона осталось на высоте при любой нагрузке на сеть во время олимпийских соревнований. Для этого в центре мониторинга реализовывается проект «Customer Experience Management» (Управление качеством обслуживания), который положительно зарекомендовал себя во время проведения Универсиады в Казани. Главный принцип этого проекта – всесторонний мониторинг предоставляемой услуги абоненту на всех стадиях его обслуживания в сети.

«Мы приняли решение выйти за рамки привычного мониторинга сети и применить принципиально новый подход к обработке абонентских обращений. Если ранее для выявления проблемы у абонента необходимо было  разрозненно просмотреть все системы, в которых он обслуживался, то сегодня мы можем сразу увидеть всю картину его обслуживания в нашей сети, поставить “диагноз” проблеме и безотлагательно заняться ее решением. Во время  Олимпиады в Сочи такой подход станет залогом оперативности и качества работы», – сказал директор по инфраструктуре Кавказского филиала ОАО «МегаФон» Олег Постных.

Отметим, что новые технологические решения позволяют прямо из РЦУМа осуществлять прямой доступ к объектам связи МегаФона, удаленно управлять конфигурацией базовых станций, менять параметры оборудования, обеспечивать работу дополнительных и резервных каналов. Среднее время, которое выделяется сотрудникам на локализацию  проблемы – 15 минут, а отработка аварийных ситуаций не превышает 4 часов.

Для абонентов МегаФона открытие регионального центра управления и мониторинга (РЦУМ) означает дополнительные гарантии контроля качества и надежности услуг связи, а также сокращение времени реакции на аварийные ситуации и оперативное восстановление сервиса. Работоспособность мобильной сети оператора  будет обеспечиваться в РЦУМе круглосуточно, 365 дней в году.


Всего просмотров: 1

Другие новости:

18.08.2017 17:37:38 Крупные предприятия Дагестана задолжали энергетикам более 125 млн рублей
18.08.2017 16:31:42 Роснефть в 2016 году выплатила в бюджеты всех уровней 1,3 триллиона рублей налогов
18.08.2017 14:55:47 Дагестанцы с начала года подали около 140 тысяч заявлений на регистрацию прав недвижимости
18.08.2017 12:36:00 Несколько улиц Махачкалы отключат от газоснабжения на период проведения технических работ
18.08.2017 10:17:52 Госжилинспекция совместно с Общественной палатой контролирует проблемы дагестанцев в сфере ЖКХ
17.08.2017 17:37:02 В Минпроме Дагестана рассказали о преимуществах заключения специального инвестиционного контракта
17.08.2017 15:55:22 В Росреестре Дагестана рассказали, как оформить право собственности на дачный участок
17.08.2017 13:47:52 Инвалиды могут получить скидку на ОСАГО в размере 50%
17.08.2017 13:36:48 Управляющая компания Махачкалы выплатит 250 тысяч рублей за нарушение техобслуживания МКД
17.08.2017 10:15:53 В Махачкале на 10% выросла стоимость обязательного договора техобслуживания газовых приборов
17.08.2017 10:00:39 Владельцы квартир на общем собрании смогут выбрать наиболее удобный вариант расчета ОДН
16.08.2017 18:28:14 Газоснабжение пяти сел Хасавюртовского района восстановлено
16.08.2017 16:22:45 Свыше трех тысяч компаний ЮФО и СКФО используют услуги голосовой связи от «Ростелекома»
16.08.2017 15:41:03 До конца года в Дагестане планируют завершить краткосрочную программу капремонта
16.08.2017 14:45:17 Суд признал законность штрафа, наложенного на ПАО «ДЭСК» за перебои в электроснабжении
16.08.2017 12:00:00 Первые паломники отправились в хадж из аэропорта Махачкалы
16.08.2017 10:28:15 Индекс промышленного производства в Дагестане за семь месяцев составил 144,7%
15.08.2017 17:00:18 Дагестанских подрядчиков-нарушителей в сфере капремонта внесут в реестр недобросовестных организаций
15.08.2017 14:18:59 ГЖИ Дагестана: «Управляющие компании должны обеспечить безопасность лифтов»
15.08.2017 11:25:54 Столичные газовые службы усилят меры по пресечению самовольных подключений к газоснабжению
15.08.2017 09:49:36 Для лицензирования геодезической и картографической деятельности ввели новые формы документов
14.08.2017 16:40:39 На экологическую реабилитацию озера Ак-Гель в Махачкале выделят 176 миллионов рублей
14.08.2017 16:25:22 Только 23% муниципалитетов Дагестана утвердили правила землепользования и застройки
14.08.2017 14:57:46 Россельхозбанк увеличил максимальный срок потребительского кредитования
14.08.2017 12:03:22 Более 100 уголовных дел возбуждено по факту хищения газа в Дагестане за I полугодие 2017 года
14.08.2017 11:46:07 За неделю в Дагестане выявлено свыше 70 нарушений законодательства в области рыболовства
14.08.2017 10:06:37 В Дагестане усилят лицензионный контроль за управляющими компаниями
11.08.2017 16:25:36 Дагестанские предприятия начнут платить штрафы за нарушение сроков подключения к коммунальным сетям
11.08.2017 15:35:31 Из-за плановых работ несколько многоквартирных домов Махачкалы на время останутся без горячей воды
11.08.2017 14:34:19 Специалисты Госжилинспекции Дагестана выявили факты отсутствия изоляции магистральных труб в Махачкале

РИА видео

Акценты

Фоторепортаж

II Национальная кинопремия Республики Дагестан

II Национальная кинопремия Республики Дагестан