Четверг 13 апреля 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

МегаФон открыл центр управления и мониторинга сети в регионах Кавказского филиала

29 октября 2013 19:14 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
В преддверии празднования 100 дней до Олимпийских игр компания «МегаФон» открыла в Кавказском филиале региональный центр управления и мониторинга (РЦУМ), в котором применяются новаторские решения по анализу ключевых показателей работы сети и обработки абонентских обращений.

Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании, с первых часов работы инженеры нового центра ежедневно получают более 1000 информационных сообщений, характеризующих качество сервисов и работоспособность сети во всех 14 регионах Кавказского филиала. Один из важнейших аспектов работы  РЦУМа – мониторинг сети на территории  грядущей зимней Олимпиады, предупреждение и решение проблемных ситуаций, помощь в управлении голосовым и пакетным трафиком, чтобы качество связи МегаФона осталось на высоте при любой нагрузке на сеть во время олимпийских соревнований. Для этого в центре мониторинга реализовывается проект «Customer Experience Management» (Управление качеством обслуживания), который положительно зарекомендовал себя во время проведения Универсиады в Казани. Главный принцип этого проекта – всесторонний мониторинг предоставляемой услуги абоненту на всех стадиях его обслуживания в сети.

«Мы приняли решение выйти за рамки привычного мониторинга сети и применить принципиально новый подход к обработке абонентских обращений. Если ранее для выявления проблемы у абонента необходимо было  разрозненно просмотреть все системы, в которых он обслуживался, то сегодня мы можем сразу увидеть всю картину его обслуживания в нашей сети, поставить “диагноз” проблеме и безотлагательно заняться ее решением. Во время  Олимпиады в Сочи такой подход станет залогом оперативности и качества работы», – сказал директор по инфраструктуре Кавказского филиала ОАО «МегаФон» Олег Постных.

Отметим, что новые технологические решения позволяют прямо из РЦУМа осуществлять прямой доступ к объектам связи МегаФона, удаленно управлять конфигурацией базовых станций, менять параметры оборудования, обеспечивать работу дополнительных и резервных каналов. Среднее время, которое выделяется сотрудникам на локализацию  проблемы – 15 минут, а отработка аварийных ситуаций не превышает 4 часов.

Для абонентов МегаФона открытие регионального центра управления и мониторинга (РЦУМ) означает дополнительные гарантии контроля качества и надежности услуг связи, а также сокращение времени реакции на аварийные ситуации и оперативное восстановление сервиса. Работоспособность мобильной сети оператора  будет обеспечиваться в РЦУМе круглосуточно, 365 дней в году.


Всего просмотров: 1

Другие новости:

12.04.2017 18:00:00 В Дагестане создали комиссию по досудебному обжалованию решений о приостановлении кадастрового учета
12.04.2017 17:50:49 Товаропроизводителей Дагестана приглашают принять участие в сельскохозяйственной ярмарке
12.04.2017 15:46:07 Россельхозбанк начал финансировать аграриев в рамках новой программы льготного кредитования
12.04.2017 15:42:18 ДЭСК: на стадии судебного разбирательства в Дагестане находятся исковые заявления на 10,5 млрд рублей
12.04.2017 11:24:00 Риски возникновения пожаров в Дагестане в 2017 году превышают среднемноголетние значения
12.04.2017 11:20:40 Рост цен на ЖКХ в 2017 году может превысить уровень инфляции
11.04.2017 17:53:00 С начала года в Минэкономразвития Дагестана подготовили 15 заключений об ОРВ
11.04.2017 17:52:00 Пассажиров и работников Махачкалинского аэропорта зарегистрируют на портале госуслуг
11.04.2017 16:40:00 В аэропорту Махачкалы в рамках Года экологии посадили платановую аллею
11.04.2017 14:51:47 Дагестан в числе лидеров по числу оформленных полисов е-ОСАГО
11.04.2017 14:37:53 В первом квартале Госжилинспекция Дагестана обследовала около двух тысяч жилых домов
11.04.2017 10:31:27 В рамках госпрограмм Дагестан получит свыше 6 млрд рублей на развитие промышленности
11.04.2017 09:42:41 В ООО «Газпром трансгаз Махачкала» провели турнир по настольному теннису
10.04.2017 18:19:49 Аэропорт Махачкалы в первом квартале 2017 года увеличил пассажиропоток на 11%
10.04.2017 17:39:19 Экологическую тропу для туристов обустроили на «Сарыкумских барханах»
07.04.2017 12:37:47 В Дагестане до конца 2017 года актуализируют данные о 100 тысячах земельных участков
07.04.2017 10:07:35 Журналистам Дагестана рассказали об истории создания аэропорта Махачкалы
06.04.2017 23:04:11 ЗАО Мушарака стало победителем федерального проектного конкурса Фонда содействия развитию малых форм предприятий
06.04.2017 22:55:22 В Минкавказе России обсуждены инвестиционные проекты Группы «Сумма»
06.04.2017 18:04:27 Халил Джахбаров: «Кредиты доступны действующему бизнесу, который уверенно держится на рынке»
06.04.2017 17:52:00 Дагестанский филиал РусГидро подал в суд на Росрыболовство за распространение ложных сведений
06.04.2017 16:07:35 Дагестанцы смогут со скидкой проверить медицинские приборы в рамках акции «Проверь тонометр»
06.04.2017 09:31:10 Пассажиропоток в аэропорту Махачкалы в марте увеличился на 13%, грузооборот – на 14%
05.04.2017 18:07:38 Свыше 400 млн рублей составил объем привлеченных инвестиций от деятельности индустриальных парков в Дагестане
05.04.2017 15:14:00 Вопросы развития предпринимательства в Дагестане обсудили на выездном совещании в Хунзахском районе
05.04.2017 12:07:58 Для управляющих организаций Дагестана провели квалификационный экзамен
04.04.2017 15:45:00 МРСК Северного Кавказа усилит работу районных отделений в горной части Дагестана
04.04.2017 12:55:14 Георгий Горшков: «“Почта Банк” откроет 90 отделений, став одним из крупнейших банков в Дагестане»
04.04.2017 10:36:46 УФАС России признало Дагавтодор виновным в нарушении федеральных законов
03.04.2017 18:25:27 Курсы обучения муниципальных служащих завершены в Дагестанском кадровом центре

РИА видео

"Прямая трансляция заседания общественного совета Минобрнауки РД"

Фоторепортаж

Ретро-поезд "Победа" в Махачкале

Ретро-поезд "Победа" в Махачкале