"

Корпоративные клиенты Северо-Кавказского банка выбирают дистанционное банковское обслуживание

Фото:
1108
1 минута
Количество клиентов-пользователей системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» в Северо-Кавказском банке ОАО «Сбербанк России» с начала 2013 года увеличилось на 38% и достигло 32 тысячи, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе банка.

Значительный рост числа пользователей системы обусловлен, в первую очередь, широким спектром услуг, которые Сбербанк предоставляет через каналы дистанционного обслуживания. С помощью «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» клиенты могут получать полную информацию об операциях по счетам, создавать и направлять в банк платежные документы, подавать заявки на банковские продукты.

Дополнительным преимуществом системы является наличие дополнительного функционала – электронного документооборота «E-Invoicing». Услуга «E-Invoicing» позволяет обмениваться как структурированными документами (счета-фактуры, акты и т.д.), так и документами свободного формата (договор, соглашение и т.д.)

Получить подробную информацию о системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» и об услуге «E-invocing» клиенты могут по телефону: 8-800-555-555-0, или в офисах банка, обслуживающих корпоративных клиентов.

Новости раздела