Вторник 09 мая 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Клиенты кавказского «МегаФона» выбирают самообслуживание в «Личном кабинете»

15 мая 2015 14:50 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
Число пользователей клиентской системы самообслуживания «Личный кабинет» в Кавказском филиале компании «МегаФон» за рекордно короткие сроки увеличилось в 2,5 раза, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

«На сегодняшний день “Личный кабинет” является наиболее популярным клиентским сервисом среди собственных услуг компании. Всего лишь за два месяца после обновления функционала и дизайна сервиса число его пользователей увеличилось на 200%, превысив 400 тысяч абонентов», – отметил источник.

«Личный кабинет» – сервис для быстрого самостоятельного управления услугами связи, а также оперативного контроля расходов. Наиболее востребованной среди клиентов считается мобильная версия сервиса для устройств с операционной системой Android: за последние 2 месяца их доля в общем количестве посетителей Личного кабинета возросла с 10% до 26%. Не менее активны и поклонники iOS, так как 14% пользователей нового сервиса – это владельцы iPhone и iPad.

«Мы отмечаем тенденцию миграции сервиса на мобильные устройства – планшеты и смартфоны. Со стационарных компьютеров сервисом наши абоненты пользуются все реже, поскольку у них есть альтернативная возможность мобильного доступа к сервисному обслуживанию в любом удобном месте. Мы прогнозировали, что число клиентов приложения увеличится примерно в полтора раза к концу 2015 года, но преодолели этот рубеж в пять раз быстрее, чем планировали. Это значит, что сервис получился по-настоящему мобильным, удобным и функциональным», – подчеркнула директор по развитию бизнеса на массовом рынке Кавказского филиала «МегаФон» Наталья Юсипова.

Стоит отметить, что новый «Личный кабинет» Кавказского «МегаФона» для самообслуживания ежедневно посещают уже более 16 тысяч уникальных пользователей. По словам Юсиповой, наиболее популярной услугой «Личного кабинета» сегодня является управление опциями мобильного интернета, которую заказывает 23% пользователей. Около 20% регулярно пользуются возможностью получения быстрой детализации счета (отчет по входящим/исходящим вызовам и расходам). И замыкает тройку рейтинга самых востребованных возможностей сервиса - функционал управления тарифными планами и опциями, который популярен у 19% пользователей.

Новому пользователю «Личного кабинета» необходим пароль, который можно получить бесплатно, набрав на своем мобильном устройстве команду *105*00#.


Всего просмотров: 1

Другие новости:

07.05.2017 16:12:00 ДЭСК передало приставам исполнительные листы для взыскания долгов на сумму 113 млн рублей
05.05.2017 16:58:43 Работники ООО «Газпром трансгаз Махачкала» поздравили с Днем Победы ветеранов-газовиков
05.05.2017 13:40:37 ДСК накажет руководителей нескольких районных энергосетей за невыполнение плановых показателей
05.05.2017 13:03:26 Свыше 30 тысяч школьников из Дагестана прослушали лекции по финансовой грамотности
05.05.2017 12:20:00 Иранские бизнесмены посетили промышленные предприятия Дагестана
05.05.2017 11:49:17 Управляющую компанию Махачкалы оштрафовали за отказ в передаче техдокументации на дом
04.05.2017 15:52:11 Порядка 50 юных дагестанцев с особенностями в здоровье смогут бесплатно пройти курс иппотерапии
04.05.2017 15:33:45 Ветераны смогут бесплатно позвонить и отправить телеграммы однополчанам
04.05.2017 15:05:45 ОНФ выявил нарушения со стороны страховых компаний при приобретении полисов ОСАГО
04.05.2017 12:21:00 Энергетики Дагестана усилят взаимодействие с судебными приставами в части взыскания долгов
04.05.2017 10:30:03 Росреестр за квартал выявил в Дагестане 167 нарушений земельного законодательства
04.05.2017 10:16:56 Иранские бизнесмены планируют поставлять промышленные товары в Дагестан
04.05.2017 10:08:46 Абоненты Дагестана смогут контролировать свои энергетические лицевые счета с помощью мобильного приложения
03.05.2017 14:27:29 Свыше 11 тысяч неформально работающих граждан выявили за первый квартал в Дагестане
03.05.2017 12:36:54 В Госжилинспекциях внедрят новый подход при подготовке плановых проверок УК
03.05.2017 12:30:12 Росреестр предложил передать штрафы за земельные нарушения муниципалитетам
03.05.2017 12:14:17 Партийный проект «Управдом» представил карту нормативов общедомовых нужд
02.05.2017 16:39:31 Ветераны войны и труда рассказали специалистам ГЖИ Дагестана о проблемах в сфере ЖКХ
02.05.2017 15:26:57 Свыше трех тысяч объектов капитального строительства поставили на кадастровый учет в Дагестане
02.05.2017 12:16:19 Дагестанцы смогут подавать коллективные иски на коммунальщиков за некачественные услуги
02.05.2017 11:38:36 Дагестанских студентов приглашают принять участие в конкурсе «Подскажем потребителю»
02.05.2017 09:41:00 Газовики Махачкалы провели техобслуживание и осмотр Вечных огней
01.05.2017 16:40:06 ГЭС Дагестана готовы к паводку
30.04.2017 12:08:22 Россельхозбанк запускает новый вклад для физических лиц
29.04.2017 09:09:43 АКРА присвоило Россельхозбанку кредитный рейтинг на уровне АА
28.04.2017 18:10:00 Кредитный портфель Россельхозбанка по итогам I квартала 2017 года увеличился на 2,8%
28.04.2017 17:46:37 С начала года в Дагестане выявили свыше 1200 незаконно работающих предпринимателей
28.04.2017 13:09:15 Россельхозбанк предлагает специальный депозит для размещения средств фондов капитального ремонта
28.04.2017 12:15:33 В рамках госпрограммы в Дагестане продолжат проект по строительству завода по производству гипса
27.04.2017 19:08:12 Дагестанцы отметили на «Карте убитых дорог» 110 участков общей протяженностью 52 км

РИА видео

Год экологии 2017

Фоторепортаж

Ретро-поезд "Победа" в Махачкале

Ретро-поезд "Победа" в Махачкале