Понедельник 16 января 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Клиенты кавказского «МегаФона» выбирают самообслуживание в «Личном кабинете»

15 мая 2015 14:50 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
Число пользователей клиентской системы самообслуживания «Личный кабинет» в Кавказском филиале компании «МегаФон» за рекордно короткие сроки увеличилось в 2,5 раза, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

«На сегодняшний день “Личный кабинет” является наиболее популярным клиентским сервисом среди собственных услуг компании. Всего лишь за два месяца после обновления функционала и дизайна сервиса число его пользователей увеличилось на 200%, превысив 400 тысяч абонентов», – отметил источник.

«Личный кабинет» – сервис для быстрого самостоятельного управления услугами связи, а также оперативного контроля расходов. Наиболее востребованной среди клиентов считается мобильная версия сервиса для устройств с операционной системой Android: за последние 2 месяца их доля в общем количестве посетителей Личного кабинета возросла с 10% до 26%. Не менее активны и поклонники iOS, так как 14% пользователей нового сервиса – это владельцы iPhone и iPad.

«Мы отмечаем тенденцию миграции сервиса на мобильные устройства – планшеты и смартфоны. Со стационарных компьютеров сервисом наши абоненты пользуются все реже, поскольку у них есть альтернативная возможность мобильного доступа к сервисному обслуживанию в любом удобном месте. Мы прогнозировали, что число клиентов приложения увеличится примерно в полтора раза к концу 2015 года, но преодолели этот рубеж в пять раз быстрее, чем планировали. Это значит, что сервис получился по-настоящему мобильным, удобным и функциональным», – подчеркнула директор по развитию бизнеса на массовом рынке Кавказского филиала «МегаФон» Наталья Юсипова.

Стоит отметить, что новый «Личный кабинет» Кавказского «МегаФона» для самообслуживания ежедневно посещают уже более 16 тысяч уникальных пользователей. По словам Юсиповой, наиболее популярной услугой «Личного кабинета» сегодня является управление опциями мобильного интернета, которую заказывает 23% пользователей. Около 20% регулярно пользуются возможностью получения быстрой детализации счета (отчет по входящим/исходящим вызовам и расходам). И замыкает тройку рейтинга самых востребованных возможностей сервиса - функционал управления тарифными планами и опциями, который популярен у 19% пользователей.

Новому пользователю «Личного кабинета» необходим пароль, который можно получить бесплатно, набрав на своем мобильном устройстве команду *105*00#.


Всего просмотров: 1

Другие новости:

15.01.2017 13:29:26 Дербентский коньячный комбинат одним из первых в России получил новые лицензии на производство алкогольной продукции
15.01.2017 09:13:07 Строительство водохранилища в Буйнакском районе завершится в 2017 году
14.01.2017 12:05:00 В аэропорту Махачкалы за декабрь 2016 года пассажиропоток увеличился на 15%
14.01.2017 09:30:00 Сэкономленные средства по итогам госзакупок будут возвращаться в бюджет Дагестана
13.01.2017 17:44:14 Комитет по госзакупкам Дагестана провел обучающий семинар для поставщиков
13.01.2017 15:09:00 В Дагестане создадут Единую клинико-диагностическую лабораторию
13.01.2017 10:50:00 С 2017 года ужесточились требования к участникам государственных закупок
12.01.2017 18:08:23 Многоквартирные дома Махачкалы будут отключать за бездоговорное потребление энергии
12.01.2017 17:42:34 Впервые за шесть лет платежи за водопользование в Дагестане собраны в полном объеме
12.01.2017 15:45:08 В эти выходные главный жилищный инспектор Дагестана проведет прием граждан
11.01.2017 18:41:26 Свыше 1,7 тыс. рабочих мест создадут в индустриальном парке «Аврора» в Дагестане
11.01.2017 18:35:16 Дагестанцы с начала 2017 года могут заключить договор ОСАГО через Интернет
11.01.2017 17:00:00 В Дагестане примут закон, регулирующий государственное и муниципальное частное партнерство
11.01.2017 16:53:00 Дагестанские энергетики в 2016 году отключили электроэнергию 40 тысячам потребителей-должников
11.01.2017 14:32:13 В бюджет Дагестана поступило 25,5 млн рублей налогов на добычу полезных ископаемых
11.01.2017 12:20:45 Свыше шести тысяч тонн рыбы выловили в 2016 году в Дагестане
11.01.2017 10:44:00 РусГидро выпустило 20 тысяч мальков форели в Чиркейское водохранилище
10.01.2017 17:36:49 Дагестанские заказчики смогут проводить закупки через систему «Электронный магазин»
10.01.2017 16:50:12 Страховщиков ОСАГО с нового года обязали оформлять полисы в электронном виде
10.01.2017 14:14:03 Около двух миллионов услуг оказали за прошлый год жителям Дагестана через МФЦ
10.01.2017 13:50:34 В Махачкале энергетики обесточили злостных неплательщиков и должников
10.01.2017 10:07:28 Лишь на 4% вырос по итогам 2016 года уровень сбора взносов на капремонт в Дагестане
09.01.2017 17:56:51 Около 100 обращений граждан поступило в период новогодних каникул в Госжилинспекцию Дагестана
09.01.2017 17:38:12 Гоцатлинской ГЭС присвоили имя проектировщика станции Владимира Минина
09.01.2017 15:36:44 Дагестанским бизнесменам перестанут выдавать свидетельства о госрегистрации
09.01.2017 09:03:03 Дагестанская сетевая компания во втором квартале этого года планирует завершить установку автоматических счетчиков
05.01.2017 17:57:00 Женщин-предпринимателей Дагестана приглашают принять участие во Всероссийских бизнес-конкурсах
04.01.2017 18:12:00 Энергетики Дагестана в 2016 году подали свыше 6 тысяч исков на взыскание просроченной задолженности
02.01.2017 18:18:24 Штрафы на сумму более двух миллионов рублей наложили за незаконное пользование недрами в Дагестане
31.12.2016 13:00:14 Комитет по госзакупкам Дагестана проведет в январе обучающую программу для поставщиков четырех городов

РИА видео

Набиюла Карачаев - "Жилой мир"

Фоторепортаж

Открытый чемпионат Дагестана по боевому самбо памяти Героя России Адильгерея Магомедтагирова. 5-6 ноября Каспийск

Открытый чемпионат Дагестана по боевому самбо памяти Героя России Адильгерея Магомедтагирова. 5-6 ноября Каспийск