Понедельник 30 января 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Клиенты кавказского «МегаФона» выбирают самообслуживание в «Личном кабинете»

15 мая 2015 14:50 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
Число пользователей клиентской системы самообслуживания «Личный кабинет» в Кавказском филиале компании «МегаФон» за рекордно короткие сроки увеличилось в 2,5 раза, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

«На сегодняшний день “Личный кабинет” является наиболее популярным клиентским сервисом среди собственных услуг компании. Всего лишь за два месяца после обновления функционала и дизайна сервиса число его пользователей увеличилось на 200%, превысив 400 тысяч абонентов», – отметил источник.

«Личный кабинет» – сервис для быстрого самостоятельного управления услугами связи, а также оперативного контроля расходов. Наиболее востребованной среди клиентов считается мобильная версия сервиса для устройств с операционной системой Android: за последние 2 месяца их доля в общем количестве посетителей Личного кабинета возросла с 10% до 26%. Не менее активны и поклонники iOS, так как 14% пользователей нового сервиса – это владельцы iPhone и iPad.

«Мы отмечаем тенденцию миграции сервиса на мобильные устройства – планшеты и смартфоны. Со стационарных компьютеров сервисом наши абоненты пользуются все реже, поскольку у них есть альтернативная возможность мобильного доступа к сервисному обслуживанию в любом удобном месте. Мы прогнозировали, что число клиентов приложения увеличится примерно в полтора раза к концу 2015 года, но преодолели этот рубеж в пять раз быстрее, чем планировали. Это значит, что сервис получился по-настоящему мобильным, удобным и функциональным», – подчеркнула директор по развитию бизнеса на массовом рынке Кавказского филиала «МегаФон» Наталья Юсипова.

Стоит отметить, что новый «Личный кабинет» Кавказского «МегаФона» для самообслуживания ежедневно посещают уже более 16 тысяч уникальных пользователей. По словам Юсиповой, наиболее популярной услугой «Личного кабинета» сегодня является управление опциями мобильного интернета, которую заказывает 23% пользователей. Около 20% регулярно пользуются возможностью получения быстрой детализации счета (отчет по входящим/исходящим вызовам и расходам). И замыкает тройку рейтинга самых востребованных возможностей сервиса - функционал управления тарифными планами и опциями, который популярен у 19% пользователей.

Новому пользователю «Личного кабинета» необходим пароль, который можно получить бесплатно, набрав на своем мобильном устройстве команду *105*00#.


Всего просмотров: 1

Другие новости:

29.01.2017 14:37:00 Свыше 92% судебных решений по учету недвижимости в 2016 году вынесены в пользу Кадастровой палаты Дагестана
29.01.2017 10:39:32 Росреестр начал прием заявок на регистрацию прав на недвижимость по экстерриториальному принципу
28.01.2017 18:00:00 За незаконное потребление электроэнергии повторно обесточены новостройки в Махачкале
27.01.2017 16:25:00 Энергетики Дагестана в 2017 году усилят работу с должниками за потребленную электроэнергию
27.01.2017 13:53:28 Активисты ОНФ намерены добиться утепления оголенных участков теплосетей в Махачкале
27.01.2017 10:24:31 Дагестанский филиал Россельхозбанка удвоил финансирование субъектов малого и среднего бизнеса
26.01.2017 18:32:00 Дагестан и Ярославская область «реанимируют» соглашение о сотрудничестве
26.01.2017 15:20:49 Около 30 многоэтажных домов отключены от электроснабжения в Махачкале
26.01.2017 09:09:09 Свыше 200 тысяч дагестанцев воспользовались электронными услугами Кадастровой палаты
25.01.2017 17:07:19 Свыше семи тысяч фактов энерговоровства выявили в прошлом году в Дагестане
25.01.2017 14:33:00 Дагестанцы могут получать госуслуги в электронном виде с 30-процентной скидкой
25.01.2017 14:10:07 Около 970 рабочих мест создали в Дагестане в рамках реализации нескольких проектов в промышленности
25.01.2017 12:46:00 Экономия по закупкам в Дагестане за три года составила около 1,7 млрд рублей
25.01.2017 11:58:21 Около 640 млн рублей получит Дагестан на реализацию проекта «Безопасные и качественные дороги»
24.01.2017 17:08:21 Дагестан и Владимирская область создадут рабочую группу по реализации соглашения между регионами
24.01.2017 16:46:17 Завод Владимирской области проведет переговоры о промышленной кооперации с предприятиями Дагестана
24.01.2017 14:40:26 Свыше 650 млн рублей сэкономил Дагестан в прошлом году на госзакупках
24.01.2017 12:26:19 Более 200 студентов прошли производственную практику в Дагестанской сетевой компании
24.01.2017 10:20:20 Свыше 40 рабочих мест создадут на новом ремесленном предприятии в Хасавюртовском районе
23.01.2017 16:37:31 Дагестанцы с начала года подали свыше 15 тысяч заявлений на регистрацию прав и кадастровый учет
23.01.2017 16:13:31 Россельхозбанк запустил страховой продукт «Бизнес без потерь»
23.01.2017 12:18:42 Аэропорт Махачкалы по итогам 2016 года увеличил пассажиропоток на 23%
23.01.2017 10:14:42 С февраля дагестанцы будут получать новые квитанции за коммунальные услуги
22.01.2017 17:05:18 Энергетикам удалось восстановить энергоснабжение в Шамильском районе Дагестана
20.01.2017 15:52:41 В Дагестане за прошлый год произвели импортозамещающей продукции на 2 миллиарда рублей
20.01.2017 12:45:00 Россельхозбанк возобновил действие «Военной ипотеки»
19.01.2017 18:30:41 Росреестр упростил процедуру подачи заявок на кадастровый учет и регистрацию прав
19.01.2017 17:15:57 Дагестан получит 500 млн рублей по программе развития регионов СКФО
19.01.2017 15:20:03 Росреестру передали полномочия по контролю за деятельностью СРО кадастровых инженеров
19.01.2017 14:43:15 Более 200 млн рублей взыскали с должников через суд за электроэнергию в прошлом году в Дагестане

РИА видео

Набиюла Карачаев - "Жилой мир"

Фоторепортаж

Открытый чемпионат Дагестана по боевому самбо памяти Героя России Адильгерея Магомедтагирова. 5-6 ноября Каспийск

Открытый чемпионат Дагестана по боевому самбо памяти Героя России Адильгерея Магомедтагирова. 5-6 ноября Каспийск