Вторник 11 июля 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Клиенты кавказского «МегаФона» выбирают самообслуживание в «Личном кабинете»

15 мая 2015 14:50 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
Число пользователей клиентской системы самообслуживания «Личный кабинет» в Кавказском филиале компании «МегаФон» за рекордно короткие сроки увеличилось в 2,5 раза, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

«На сегодняшний день “Личный кабинет” является наиболее популярным клиентским сервисом среди собственных услуг компании. Всего лишь за два месяца после обновления функционала и дизайна сервиса число его пользователей увеличилось на 200%, превысив 400 тысяч абонентов», – отметил источник.

«Личный кабинет» – сервис для быстрого самостоятельного управления услугами связи, а также оперативного контроля расходов. Наиболее востребованной среди клиентов считается мобильная версия сервиса для устройств с операционной системой Android: за последние 2 месяца их доля в общем количестве посетителей Личного кабинета возросла с 10% до 26%. Не менее активны и поклонники iOS, так как 14% пользователей нового сервиса – это владельцы iPhone и iPad.

«Мы отмечаем тенденцию миграции сервиса на мобильные устройства – планшеты и смартфоны. Со стационарных компьютеров сервисом наши абоненты пользуются все реже, поскольку у них есть альтернативная возможность мобильного доступа к сервисному обслуживанию в любом удобном месте. Мы прогнозировали, что число клиентов приложения увеличится примерно в полтора раза к концу 2015 года, но преодолели этот рубеж в пять раз быстрее, чем планировали. Это значит, что сервис получился по-настоящему мобильным, удобным и функциональным», – подчеркнула директор по развитию бизнеса на массовом рынке Кавказского филиала «МегаФон» Наталья Юсипова.

Стоит отметить, что новый «Личный кабинет» Кавказского «МегаФона» для самообслуживания ежедневно посещают уже более 16 тысяч уникальных пользователей. По словам Юсиповой, наиболее популярной услугой «Личного кабинета» сегодня является управление опциями мобильного интернета, которую заказывает 23% пользователей. Около 20% регулярно пользуются возможностью получения быстрой детализации счета (отчет по входящим/исходящим вызовам и расходам). И замыкает тройку рейтинга самых востребованных возможностей сервиса - функционал управления тарифными планами и опциями, который популярен у 19% пользователей.

Новому пользователю «Личного кабинета» необходим пароль, который можно получить бесплатно, набрав на своем мобильном устройстве команду *105*00#.


Всего просмотров: 1

Другие новости:

11.07.2017 18:15:40 В одном из поселков Махачкалы ожидаются временные отключения горячей воды
11.07.2017 17:47:18 ООО «Газпром трансгаз Махачкала» проводит огневые работы на газопроводах-отводах «Леваши» и «Кизляр»
11.07.2017 14:35:24 Аэропорт Махачкалы получил бессрочный сертификат для приема и отправки самолетов
11.07.2017 13:59:00 В Росреестре объяснили, как обновить «ключ доступа» к Единому реестру недвижимости
11.07.2017 13:47:46 Свыше шести тысяч счетчиков газа поверили за полгода в Дагестане
11.07.2017 11:07:36 В Дагестане контролеры потребовали деньги за списание долга и замену счетчика
11.07.2017 10:13:41 С 1 июля в Дагестане вступил в силу Порядок оценки фактического воздействия НПА
10.07.2017 17:34:05 «Ростелеком» запустил продажу услуг для B2B клиентов
10.07.2017 16:50:50 Специалист ООО «Газпром трансгаз Махачкала» стал призером конкурса ПАО «Газпром»
10.07.2017 12:05:08 Инвесторы смогут получить господдержку в Дагестане на производство промышленной продукции
08.07.2017 17:05:14 Ресурсоснабжающие компании обяжут платить за установку счетчиков в квартирах
08.07.2017 13:07:02 Лучшего оператора по учету электроэнергии выбрала Дагестанская сетевая компания
07.07.2017 18:29:47 В Дагестане за первое полугодие потребление электроэнергии увеличилось на 4,4%
07.07.2017 12:12:06 Игорь Кремер: «Создание кластера стекольной продукции сыграет важную роль в экономическом развитии Дагестана»
06.07.2017 18:08:53 Завершился Прикаспийский молодежный форум «Магистраль – 2017: Экология и устойчивое развитие»
06.07.2017 16:40:00 Россельхозбанк предлагает потребительские кредиты по ставке от 11,5 % годовых
06.07.2017 15:10:00 ГЖИ Дагестана: «За незаконное расширение квартиры собственникам грозит штраф»
06.07.2017 14:38:56 Дагестанские энергетики выявили за месяц более 300 случаев энерговоровства
06.07.2017 14:24:23 УФАС выявило факты выдачи незаконных разрешений на использование земельных участков в Махачкале
06.07.2017 13:00:20 За отключение электричества хлебозаводу с «Каспэнергосбыт» взыскали 650 тысяч рублей
05.07.2017 15:31:51 «Ростелеком» обеспечил «прозрачность» проведения ЕГЭ-2017
05.07.2017 12:02:36 В Москве прошел Саммит деловых кругов «Сильная Россия»
04.07.2017 16:37:45 Дагестанцы могут получать госуслуги с помощью сертификата электронной подписи Росреестра
04.07.2017 14:27:27 ООО «Газпром трансгаз Махачкала» в числе победителей в номинации «Лучшее корпоративное печатное СМИ»
04.07.2017 13:53:25 ООО «Газпром трансгаз Махачкала» проведет Прикаспийский молодежный форум
04.07.2017 13:11:27 В Госжилинспекции Дагестана рассказали, из чего складываются новые тарифы за коммунальные услуги
04.07.2017 11:06:21 В Махачкале увеличили объем подачи качественной питьевой воды
04.07.2017 10:29:10 Энергетики Дагестана назвали лучший муниципалитет по платежам за потребленную электроэнергию
04.07.2017 10:13:34 Для проведения капремонта в Дагестане будут привлекать только членов саморегулируемых организаций
04.07.2017 09:48:36 ДЭСК заплатит штраф в 120 тысяч рублей за непредставление информации в антимонопольную службу

РИА видео

Лайв-трансляция Ковер B Чемпионат России

Фоторепортаж

Абусуфиян Алиханов – первый чемпион Fight Nights Global в среднем весе

Абусуфиян Алиханов – первый чемпион Fight Nights Global в среднем весе