Воскресенье 20 августа 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Клиенты кавказского «МегаФона» выбирают самообслуживание в «Личном кабинете»

15 мая 2015 14:50 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
Число пользователей клиентской системы самообслуживания «Личный кабинет» в Кавказском филиале компании «МегаФон» за рекордно короткие сроки увеличилось в 2,5 раза, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

«На сегодняшний день “Личный кабинет” является наиболее популярным клиентским сервисом среди собственных услуг компании. Всего лишь за два месяца после обновления функционала и дизайна сервиса число его пользователей увеличилось на 200%, превысив 400 тысяч абонентов», – отметил источник.

«Личный кабинет» – сервис для быстрого самостоятельного управления услугами связи, а также оперативного контроля расходов. Наиболее востребованной среди клиентов считается мобильная версия сервиса для устройств с операционной системой Android: за последние 2 месяца их доля в общем количестве посетителей Личного кабинета возросла с 10% до 26%. Не менее активны и поклонники iOS, так как 14% пользователей нового сервиса – это владельцы iPhone и iPad.

«Мы отмечаем тенденцию миграции сервиса на мобильные устройства – планшеты и смартфоны. Со стационарных компьютеров сервисом наши абоненты пользуются все реже, поскольку у них есть альтернативная возможность мобильного доступа к сервисному обслуживанию в любом удобном месте. Мы прогнозировали, что число клиентов приложения увеличится примерно в полтора раза к концу 2015 года, но преодолели этот рубеж в пять раз быстрее, чем планировали. Это значит, что сервис получился по-настоящему мобильным, удобным и функциональным», – подчеркнула директор по развитию бизнеса на массовом рынке Кавказского филиала «МегаФон» Наталья Юсипова.

Стоит отметить, что новый «Личный кабинет» Кавказского «МегаФона» для самообслуживания ежедневно посещают уже более 16 тысяч уникальных пользователей. По словам Юсиповой, наиболее популярной услугой «Личного кабинета» сегодня является управление опциями мобильного интернета, которую заказывает 23% пользователей. Около 20% регулярно пользуются возможностью получения быстрой детализации счета (отчет по входящим/исходящим вызовам и расходам). И замыкает тройку рейтинга самых востребованных возможностей сервиса - функционал управления тарифными планами и опциями, который популярен у 19% пользователей.

Новому пользователю «Личного кабинета» необходим пароль, который можно получить бесплатно, набрав на своем мобильном устройстве команду *105*00#.


Всего просмотров: 1

Другие новости:

18.08.2017 17:37:38 Крупные предприятия Дагестана задолжали энергетикам более 125 млн рублей
18.08.2017 16:31:42 Роснефть в 2016 году выплатила в бюджеты всех уровней 1,3 триллиона рублей налогов
18.08.2017 14:55:47 Дагестанцы с начала года подали около 140 тысяч заявлений на регистрацию прав недвижимости
18.08.2017 12:36:00 Несколько улиц Махачкалы отключат от газоснабжения на период проведения технических работ
18.08.2017 10:17:52 Госжилинспекция совместно с Общественной палатой контролирует проблемы дагестанцев в сфере ЖКХ
17.08.2017 17:37:02 В Минпроме Дагестана рассказали о преимуществах заключения специального инвестиционного контракта
17.08.2017 15:55:22 В Росреестре Дагестана рассказали, как оформить право собственности на дачный участок
17.08.2017 13:47:52 Инвалиды могут получить скидку на ОСАГО в размере 50%
17.08.2017 13:36:48 Управляющая компания Махачкалы выплатит 250 тысяч рублей за нарушение техобслуживания МКД
17.08.2017 10:15:53 В Махачкале на 10% выросла стоимость обязательного договора техобслуживания газовых приборов
17.08.2017 10:00:39 Владельцы квартир на общем собрании смогут выбрать наиболее удобный вариант расчета ОДН
16.08.2017 18:28:14 Газоснабжение пяти сел Хасавюртовского района восстановлено
16.08.2017 16:22:45 Свыше трех тысяч компаний ЮФО и СКФО используют услуги голосовой связи от «Ростелекома»
16.08.2017 15:41:03 До конца года в Дагестане планируют завершить краткосрочную программу капремонта
16.08.2017 14:45:17 Суд признал законность штрафа, наложенного на ПАО «ДЭСК» за перебои в электроснабжении
16.08.2017 12:00:00 Первые паломники отправились в хадж из аэропорта Махачкалы
16.08.2017 10:28:15 Индекс промышленного производства в Дагестане за семь месяцев составил 144,7%
15.08.2017 17:00:18 Дагестанских подрядчиков-нарушителей в сфере капремонта внесут в реестр недобросовестных организаций
15.08.2017 14:18:59 ГЖИ Дагестана: «Управляющие компании должны обеспечить безопасность лифтов»
15.08.2017 11:25:54 Столичные газовые службы усилят меры по пресечению самовольных подключений к газоснабжению
15.08.2017 09:49:36 Для лицензирования геодезической и картографической деятельности ввели новые формы документов
14.08.2017 16:40:39 На экологическую реабилитацию озера Ак-Гель в Махачкале выделят 176 миллионов рублей
14.08.2017 16:25:22 Только 23% муниципалитетов Дагестана утвердили правила землепользования и застройки
14.08.2017 14:57:46 Россельхозбанк увеличил максимальный срок потребительского кредитования
14.08.2017 12:03:22 Более 100 уголовных дел возбуждено по факту хищения газа в Дагестане за I полугодие 2017 года
14.08.2017 11:46:07 За неделю в Дагестане выявлено свыше 70 нарушений законодательства в области рыболовства
14.08.2017 10:06:37 В Дагестане усилят лицензионный контроль за управляющими компаниями
11.08.2017 16:25:36 Дагестанские предприятия начнут платить штрафы за нарушение сроков подключения к коммунальным сетям
11.08.2017 15:35:31 Из-за плановых работ несколько многоквартирных домов Махачкалы на время останутся без горячей воды
11.08.2017 14:34:19 Специалисты Госжилинспекции Дагестана выявили факты отсутствия изоляции магистральных труб в Махачкале

РИА видео

Акценты

Фоторепортаж

II Национальная кинопремия Республики Дагестан

II Национальная кинопремия Республики Дагестан