Вторник 12 сентября 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Кавказский «МегаФон» увеличил абонентскую базу клиентов госсектора на 15%

26 января 2015 15:39 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
Кавказский филиал «МегаФон» по итогам 2014 года заключил с государственными организациями контракты на общую сумму свыше 300 млн рублей, увеличив абонентскую базу клиентов госсектора на 15%, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

Отметим, что МегаФон подвел итоги работы с государственными заказчиками в 2014 году в 14 регионах Северо-Кавказского, Южного и Центрального федеральных округов.  В результате активного участия в конкурсных закупках оператор одержал победу в 215 тендерах, на 110% увеличив количество новых контрактов по сравнению с результатами предыдущего года.

Наиболее популярными сервисами компании среди клиентов госсектора стали услуги фиксированного интернет-доступа и услуги на базе технологии M2M, обеспечивающие работу sim-карт оператора в специализированном оборудовании (терминалы оплаты, навигационные и охранные системы, устройства связи, наблюдения и удаленного мониторинга объектов).

Повышенного внимания также заслужили специализированная программа лояльности «Наши люди» для бесплатных звонков корпоративного абонента своей семье и сервис «Персональный бюджет», позволяющий удобно разделять оплату услуг связи для служебных и личных целей.

«Прошедший год укрепил наши позиции в сегменте B2G благодаря новому опыту в реализации масштабных проектов. К примеру, мы построили на Северном Кавказе крупную VPN-сеть для Управления на транспорте МВД РФ, объединили сетью 15 отделений Сбербанка России в Ростовской области и предоставили доступ в Интернет для 30 точек УФСИН Краснодарского края. В 2015 году мы продолжим развивать услуги фиксированного и мобильного интернет-доступа, а также сервисы для мониторинга местоположения служебного транспорта и сотрудников. Вопрос эффективного использования ресурсов в 2015 году будет актуален для клиентов, как никогда, поэтому наши услуги вроде “Контроля кадров” окажутся незаменимы», – подчеркнул директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала ОАО «МегаФон» Владимир Суворов.

Сегодня «МегаФон» обладает всеми необходимыми ресурсами для оказания полного комплекса телекоммуникационных услуг, включая мобильную и фиксированную связь, доступ в Интернет, аренду каналов связи, организацию VPN-сетей, создание конвергентных предложений и конфиденциальную связь.


Всего просмотров: 1

Другие новости:

12.09.2017 17:17:41 «Ростелеком» подвел итоги работы системы видеонаблюдения на прошедших выборах
12.09.2017 16:29:05 Газпром для удобства дагестанцев запустил обновленную версию «Личного кабинета абонента»
12.09.2017 10:17:00 В Дагестане уменьшат долю отказов при проведении регистрации прав и кадастрового учета
11.09.2017 18:35:19 Дагестанские предприятия могут принять участие в Межрегиональном промышленном форуме в Москве
11.09.2017 18:16:08 Ряд улиц и социальных объектов в Дагестане труднодоступны для инвалидов - ОНФ
11.09.2017 12:35:54 Дом Cartier открыл в Дагестане официальное представительство
11.09.2017 12:12:00 Дагестанские РСО обязали публиковать сведения о сроках подключения к инженерно-коммунальным сетям
11.09.2017 09:55:00 «Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи
08.09.2017 14:56:00 РСТ Дагестана обсудила тарифную политику с республиканской энергосбытовой компанией
08.09.2017 11:00:16 Россельхозбанк увеличил объем средств корпоративных клиентов на 76 млрд рублей
07.09.2017 14:20:08 Промышленные предприятия Дагестана приглашают на семинар по привлечению беззалогового финансирования
07.09.2017 12:03:53 В Росреестре Дагестана разъяснили порядок оплаты услуги по предоставлению сведений из ЕГРН
07.09.2017 11:24:00 МФЦ начнет через «Одноклассники» информировать дагестанцев об этапах оказания госуслуг
07.09.2017 10:35:42 Ряд объектов нежилого фонда Дагестана передали в муниципальную собственность
06.09.2017 16:37:04 В Дагестане перевыполнили план по сбору платежей за аренду земли
06.09.2017 15:22:38 Ростелеком организует круглосуточную онлайн-трансляцию с цитадели Нарын-кала
06.09.2017 14:50:56 Вопросы устранения цифрового неравенства обсудили на встрече руководства Правительства Дагестана и компании «Ростелеком»
06.09.2017 12:10:42 Аэропорт Махачкалы в августе увеличил пассажиропоток на 36%
05.09.2017 18:47:13 Активисты ОНФ предложили ускорить темпы работ по благоустройству дворовых территорий в Дагестане
05.09.2017 18:28:25 «Ростелеком» выступил партнером Всероссийского форума профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ»
05.09.2017 15:30:10 Торжественное собрание по случаю празднования Дня работника нефтяной и газовой промышленности прошло в ООО «Газпром трансгаз Махачкала»
05.09.2017 12:07:31 К ремонту лифтов в Дагестане будут допускать только квалифицированных механиков
05.09.2017 11:18:22 Дагестанцы через МФЦ смогут получить онлайн-консультацию по кредитным продуктам Сбербанка
04.09.2017 17:57:26 Управляющая компания Махачкалы выплатит полмиллиона рублей за непредставление техдокументации на дом
04.09.2017 15:47:01 В Росреестре Дагестана рассказали, как избежать приостановления госрегистрации недвижимости
04.09.2017 15:00:15 Свыше трех тысяч новых рабочих мест создадут к концу 2018 года в моногороде Каспийск
04.09.2017 14:49:51 Россельхозбанк оказал поддержку инвестпроектам в сфере АПК на 430 млрд рублей
04.09.2017 14:36:01 ГИС ЖКХ начнут использовать при проведении общего собрания собственников жилья
04.09.2017 13:05:16 Госжилинспекция проконтролирует наличие приборов учета в МКД Дагестана
04.09.2017 12:50:09 Дагестанцы смогут оплачивать коммунальные услуги через кассы МФЦ

РИА видео

Фонд Пери

Фоторепортаж

Визит представителей группы "Сумма" в Хунзахский район

Визит представителей группы "Сумма" в Хунзахский район