Воскресенье 21 мая 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Единый личный кабинет доступен абонентам Ростелекома во всех филиалах

19 ноября 2013 14:33 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
Ростелеком завершил внедрение Единого личного кабинета во всех регионах страны. Федеральный формат популярного сервиса самообслуживания поэтапно вводился с 2012 года. Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-центре компании, он включает все востребованные функции ранее действовавших региональных кабинетов и дополнен новыми возможностями. За полтора года работы в ЕЛК уже зарегистрировалось более 2,6 млн абонентов Ростелекома, которые совершают 9,2 млн операций в месяц.

Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис Ростелекома, в который можно войти круглосуточно из любого удобного для абонента места.

В нем можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты Ростелекома или электронными деньгами (Яндекс.Деньги и WebMoney).

Также в ЕЛК доступны различные информационные сервисы: уведомления, персональные предложения для абонента, возможность обратиться с вопросами, заказать электронный счет, оплатить видео, музыку и другой контент на мультимедийном портале ZABAVA. В ряде регионов из кабинета можно отправить SMS или MMS мобильным абонентам Ростелекома.

«Главная задача при разработке Единого федерального личного кабинета заключалась в том, чтобы он был максимально удобен для абонентов. Первые итоги работы ЕЛК свидетельствуют, что клиенты положительно оценивают новые возможности сервиса, не случайно уже более 2,6 млн клиентов зарегистрировали свои личные кабинеты. Интерфейс сервиса прост, удобен в использовании и интуитивно понятен.

«Ростелеком стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, здесь они дистанционно и в удобное для себя время могут решить большинство задач по обслуживанию, теперь не надо для этого специально заходить в центр продаж и обслуживания. Мы рады обратной связи от наших клиентов по работе личного кабинета и обязательно используем ее для дальнейшего развития сервиса», – отметила исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья Братчикова.

В дальнейших планах развития Единого личного кабинета настройка сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж», заказ различного контента, присоединение услуг дочерних и зависимых компаний Ростелекома, внедрение программ лояльности. Рассматривается возможность интеграции в ЕЛК предложений от различных поставщиков услуг.

Единый личный кабинет реализован на платформе построения высокопроизводительных бизнес-решений Unicount российской компании DartIT.


Всего просмотров: 1

Другие новости:

19.05.2017 12:26:13 Ростелеком включил РГВК «Дагестан» в пакеты каналов интерактивного телевидения
19.05.2017 10:15:30 Несколько крупных ресторанов в Махачкале за долги отрезали от электроснабжения
18.05.2017 15:55:29 Россельхозбанк презентовал новый сервис для корпоративных клиентов
18.05.2017 15:42:11 В Минимуществе Дагестана обсудили состояние дербентских рынков
18.05.2017 14:40:55 «Газпром» в 2016 году ввел около 1 ГВт новых генерирующих мощностей
18.05.2017 12:29:28 Муниципалитеты Дагестана до 1 июня должны представить проекты планов земельных проверок на 2018 год
18.05.2017 12:12:15 Каспийский завод листового стекла бесплатно остеклит здание школы-интерната в Смоленской области
18.05.2017 10:30:11 Дагестанские производители смогут получить компенсацию за затраты на сертификацию продукции
18.05.2017 10:18:12 Дагестанцы за три месяца подали свыше 50 тысяч заявок на госрегистрацию прав на недвижимость
17.05.2017 14:14:00 «Ростелеком» в Дагестане выступил партнером детского хакатона «4Kids Spring 2017»
17.05.2017 12:40:00 Жильца многоквартирного дома в Махачкале оштрафовали за незаконную установку газового котла
17.05.2017 11:47:31 Создана Всероссийская интернет-площадка «Органы власти субъектов РФ – навстречу детям»
17.05.2017 10:50:42 По инициативе жителей ликвидированы стихийные свалки в двух поселках Махачкалы
17.05.2017 10:23:26 Россельхозбанк погасил внешние займы на сумму около полутора миллиардов долларов США
16.05.2017 14:27:02 ГЖИ Дагестана выявила свыше полусотни нарушений в работе управляющей компании Кизилюрта
16.05.2017 12:58:50 Пассажирам поездов в Дагестане расскажут о защите окружающей среды
16.05.2017 09:49:58 На 18% увеличился с начала года чистый операционный доход Россельхозбанка
15.05.2017 17:20:56 В России станет проще получить сведения о соседях при проведении общего собрания собственников
15.05.2017 17:15:34 В нескольких районах Дагестана временно отключат газ
15.05.2017 16:35:53 Заработная плата работников ОАО Завод «Дагдизель» в 2017 году выросла в 1,6 раза
15.05.2017 14:17:35 Около семи тысяч объектов недвижимости поставили на кадастровый учет в Дагестане
15.05.2017 11:54:05 ГЖИ Дагестана проверила ход устранения нарушений правил содержания столичного МКД
13.05.2017 13:18:00 Коллектив «Газпром трансгаз Махачкала» принял участие во Всероссийском субботнике «Зеленая Россия»
13.05.2017 10:45:38 В горах Дагестана будет использована современная техника для обработки скальных пород
12.05.2017 15:30:07 Ростелеком в одиннадцати городах России организовал видеоконференцсвязь для ветеранов
12.05.2017 15:06:57 Коммунальные предприятия Дагестана задолжали энергетикам свыше одного миллиарда рублей
12.05.2017 12:41:00 Глава Департамента Минэкономразвития посетил индустриальный парк в Дагестане
12.05.2017 11:24:48 Свыше трех тысяч земельных участков поставили на кадастровый учет в Дагестане
11.05.2017 18:22:31 До конца мая все органы МСУ должны утвердить муниципальную программу по формированию городской среды на 2017 год
11.05.2017 18:16:35 ОНФ подведет первые итоги народного рейтинга «убитых» дорог в Дагестане

РИА видео

Год экологии 2017

Фоторепортаж

Ретро-поезд "Победа" в Махачкале

Ретро-поезд "Победа" в Махачкале