Суббота 23 сентября 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Единый личный кабинет доступен абонентам Ростелекома во всех филиалах

19 ноября 2013 14:33 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
Ростелеком завершил внедрение Единого личного кабинета во всех регионах страны. Федеральный формат популярного сервиса самообслуживания поэтапно вводился с 2012 года. Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-центре компании, он включает все востребованные функции ранее действовавших региональных кабинетов и дополнен новыми возможностями. За полтора года работы в ЕЛК уже зарегистрировалось более 2,6 млн абонентов Ростелекома, которые совершают 9,2 млн операций в месяц.

Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис Ростелекома, в который можно войти круглосуточно из любого удобного для абонента места.

В нем можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты Ростелекома или электронными деньгами (Яндекс.Деньги и WebMoney).

Также в ЕЛК доступны различные информационные сервисы: уведомления, персональные предложения для абонента, возможность обратиться с вопросами, заказать электронный счет, оплатить видео, музыку и другой контент на мультимедийном портале ZABAVA. В ряде регионов из кабинета можно отправить SMS или MMS мобильным абонентам Ростелекома.

«Главная задача при разработке Единого федерального личного кабинета заключалась в том, чтобы он был максимально удобен для абонентов. Первые итоги работы ЕЛК свидетельствуют, что клиенты положительно оценивают новые возможности сервиса, не случайно уже более 2,6 млн клиентов зарегистрировали свои личные кабинеты. Интерфейс сервиса прост, удобен в использовании и интуитивно понятен.

«Ростелеком стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, здесь они дистанционно и в удобное для себя время могут решить большинство задач по обслуживанию, теперь не надо для этого специально заходить в центр продаж и обслуживания. Мы рады обратной связи от наших клиентов по работе личного кабинета и обязательно используем ее для дальнейшего развития сервиса», – отметила исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Наталья Братчикова.

В дальнейших планах развития Единого личного кабинета настройка сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж», заказ различного контента, присоединение услуг дочерних и зависимых компаний Ростелекома, внедрение программ лояльности. Рассматривается возможность интеграции в ЕЛК предложений от различных поставщиков услуг.

Единый личный кабинет реализован на платформе построения высокопроизводительных бизнес-решений Unicount российской компании DartIT.


Всего просмотров: 1

Другие новости:

22.09.2017 12:12:32 ДЭСК оплатила пять штрафов на 2 млн рублей, наложенных Дагестанским УФАС
21.09.2017 17:37:56 Муниципалитеты Дагестана разместят в ГИС ЖКХ сведения о готовности жилищного фонда к зиме
21.09.2017 16:02:33 Дагестанские разработчики заняли призовое место во Всероссийском конкурсе информационных технологий
21.09.2017 15:50:57 Махачкалинский аэропорт перевез рекордное количество пассажиров в рамках хадж-кампании 2017 года
21.09.2017 12:02:13 На 4% выросло с начала года потребление энергии в Дагестане
21.09.2017 10:14:08 В ГЖИ с начала года поступило свыше 120 жалоб на некачественное водоснабжение в Махачкале
20.09.2017 17:55:00 ООО «Газпром трансгаз Махачкала» проводит комплексные огневые работы на магистральном газопроводе
20.09.2017 13:11:22 Flydubai удвоит количество рейсов в Россию в зимнем расписании
20.09.2017 13:04:35 Пользователи «Азбуки Интернета» смогут узнать о том, как найти работу через Всемирную сеть
20.09.2017 12:57:00 Минприроды определило оператора по утилизации мусора в Южном Дагестане
20.09.2017 11:00:56 Энергетики Дагестана с начала года взыскали более 163 млн рублей долгов
20.09.2017 10:46:00 Региональным властям запретят превышать предельный уровень тарифов ЖКХ
20.09.2017 10:05:58 Дагестанцы через МФЦ получили свыше 200 тысяч госуслуг Росреестра
19.09.2017 13:15:52 К работе с бытовым газовым оборудованием в Дагестане начнут допускать только специализированные компании
19.09.2017 13:03:11 В отдаленных районах Дагестана отремонтируют энергообъекты
19.09.2017 11:46:23 ДЭСК вернул дагестанцам свыше 400 тысяч рублей за неверно начисленные платежи за электричество
19.09.2017 10:51:43 Инвентаризацию газовых сетей завершат в Дагестане
18.09.2017 18:10:00 Махачкалу, Краснодар и Ростов-на-Дону свяжет новый региональный авиарейс
14.09.2017 15:15:46 Энергетики Дагестана и мэрия Избербаша начнут совместно повышать платежи предприятий ЖКХ
14.09.2017 14:10:37 Аэропорт Махачкалы увеличил пассажиропоток на 24%
14.09.2017 13:36:38 Газовики пресекли хищение газа на кирпичном заводе в Хасавюртовском районе
14.09.2017 12:20:00 Оборонные предприятия Дагестана могут получить господдержку на производство гражданской продукции
14.09.2017 12:04:15 Около двух миллионов услуг оказали за восемь месяцев в филиалах МФЦ Дагестана
14.09.2017 10:52:41 Школьники Сулейман-Стальского района осваивают практику применения робототехники в реальной жизни
14.09.2017 10:40:51 В Минимуществе Дагестана проанализировали обеспеченность населения торговыми площадями
13.09.2017 18:25:57 ДЭСК вернул махачкалинцу около 120 тысяч рублей за необоснованно начисленную плату за электричество
13.09.2017 17:30:19 Снижение процентной ставки позволило увеличить размер ипотечного кредита в Дагестане – Сбербанк
13.09.2017 14:45:00 Экспозиции ведущих мебельных фабрик России представят на выставке в Махачкале
13.09.2017 10:07:20 За загрязнение водных объектов МУП «Чистая вода» выплатит свыше 600 тысяч рублей
12.09.2017 17:17:41 «Ростелеком» подвел итоги работы системы видеонаблюдения на прошедших выборах

РИА видео

Фонд Пери

Фоторепортаж

С высоты птичьего полета (Живописный Дагестан)

С высоты птичьего полета (Живописный Дагестан)