"

Доля безналичных платежей в Северо-Кавказском банке превысила 50%

Фото:
1704
3 минуты
Доля безналичных платежей в Северо-Кавказском банке превысила 50%, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе кредитной организации.

При этом число клиентов, совершающих транзакции посредством «Мобильного банка», увеличилось на 46,5%, а посредством «Сбербанк Онлайн» – почти в два раза.

Так, в 2014 году клиенты Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» совершали через удаленные каналы банка и в отделениях банка в среднем 270 тысяч платежей в день. За прошедший год этот показатель вырос на 25%. Что касается платежей за ЖКХ, то они выросли на 23%. Информацию об этом озвучил на брифинге директор управления «Банк XXI» Северо-Кавказского банка Евгений Киреев.

Отметим, что в 2014 году Сбербанк России стал лидером на рынке платежей за сотовую связь,  несмотря на то, что еще три года назад доля банка на этом рынке составляла около 3%.

В Северо-Кавказском банке за год число платежей за сотовую связь увеличилось на 40%: в среднем в день клиенты совершали порядка 200 тысяч транзакций.

«Нашей главной задачей по-прежнему является повышение доступности предоставляемых банковских услуг, и в первую очередь, дистанционных форм обслуживания, которые позволяют клиентам совершать все необходимые финансовые операции в любое время суток без посещения офисов банка и с наименьшими временными затратами», – подчеркнул Киреев.

По его словам, в минувшем году Сбербанк завершил переход на новую биллинговую платформу, которая позволила повысить надежность платежных сервисов банка, оптимизировать процесс оплаты наиболее популярных услуг и сделать доступными в офисах банка онлайн-платежи, включая сотовую связь. Новая технология также дала толчок развитию таких направлений платежного бизнеса, как автоплатежи ЖКХ и платежи по штрих-кодам.

Таким образом, количество жителей региона, которые оплачивают счета за ЖКХ с помощью автоплатежа, выросло за 2014 год в 65 раз, а число клиентов, чей баланс мобильного телефона пополняется в автоматическом режиме, увеличилось на 70%. Всего этой услугой на сегодняшний день пользуются около 1,3 млн клиентов банка.

«Кроме того, в 2014 году мы внедрили технологию оплаты счетов по штрих-кодам в офисах банка, что позволило сократить время приема платежей. В наступившем году одна из наших задач – активное использование данной технологии на устройствах самообслуживания и завершение оснащения всего парка устройств сканерами штрих-кодов», – рассказал директор управления «Банк XXI».

Он подчеркнул, что за прошедший год доля клиентов, считающих платежи Сбербанка удобными и выгодными, выросла почти на 4 п.п. и составляет 66%.

«Главная цель банка в 2015 году – сделать совершение регулярных платежей еще более удобным и обеспечить высокий уровень качества расчетов за счет активного развития дистанционных каналов обслуживания», – заявил он.

«Мы планируем как запуск новых сервисов и услуг, так и расширение функционала и совершенствование уже существующих.Так, например, в системе интернет-банка «Сбербанк-Онлайн» появится новый сервис – “Корзина платежей”, при котором банк, опираясь на предыдущие платежи клиента, будет уведомлять его о новых выставленных счетах с последующим их отражением для оплаты в корзине платежей», – продолжил представитель кредитной организации.

Киреев рассказал, что еще одной готовящейся новинкой является Автоперевод. С его помощью можно будет осуществлять регулярные переводы как между счетами самого клиента, так и между его счетом и счетом другого лица в автоматическом режиме.

«Сегодня безналичные платежи выгодны и клиенту, и банку. Клиент экономит и деньги, и время, а банк лучше узнает своего клиента и его потребности, что позволяет ему формировать для клиента выгодные адресные предложения», – резюмировал Е. Киреев.

Новости раздела