"

ДЭСК планирует повысить прозрачность и открытость в работе с потребителями

Фото:
1390
2 минуты
Управляющий директор ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» Магди Гитинов провел совещание с операторами по расчетам с потребителями, в ходе которого были обсуждены вопросы соблюдения прав абонентов, прозрачности платежей и налаживания обратной связи с потребителями электроэнергии.

Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании, руководитель предприятия призвал всех сотрудников и операторов наладить с потребителем диалог. «Любой наш сотрудник должен помнить, что он – лицо компании. От того, как будут работать наши сотрудники на местах, будет зависеть имидж всей компании», – отметил Гитинов.

«Наша установка – навести порядок. Давайте сделаем так, чтобы люди не жаловались на нас. Мы должны не создавать проблемы для потребителей, а решать их», – обратился к энергетикам управляющий директор.

Магди Гитинов напомнил присутствующим, что ДЭСК совместно с коллегами из МРСК Северного Кавказа проводит конкурс «Наш лучший контролёр», в рамках которого ежемесячно определяются лучшие операторы по учету/транспорту электроэнергии. Конкурс проводится в соответствии с комплексом мероприятий по укреплению платежной дисциплины и снижению потерь в электрических сетях, нацелен на мотивацию персонала компании, на выявление фактов безучетного потребления энергоресурса.

«Иначе говоря, мы видим вашу работу, и самые достойные сотрудники будут поощрены за свой труд», – подчеркнул он.

Особо отмечено, что случаи, когда некие лица под видом контролеров вымогают деньги с потребителей, недопустимы. В случае выявления подобных фактов преступники будут наказаны по всей строгости закона.

Во-первых, потребитель должен знать, что, прежде чем проводить какой-либо осмотр, проверяющее лицо обязано предъявить служебное удостоверение. Убедиться в его подлинности можно по печати: ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания». Печать какого-либо другого отделения не является действительной.

Второе, если нет удостоверения или его подлинность вызывает сомнения, потребитель имеет полное право отказать в доступе к электроустановке. После осмотра представитель ПАО «Дагестанская энергосбытовая компания» в обязательном порядке составляет акт, с которым обязан ознакомить потребителя.

«В то же время хочется отметить, что большую роль должны играть и сами граждане, которые не должны идти на поводу у мошенников. К сожалению, нередки случаи сговора граждан с мошенниками и вмешательства в работу приборов учета, а также и самими гражданами, что тоже приравнивается к мошенничеству. С такими случаями мы будем разбираться отдельно», – отметил управляющий директор ПАО «ДЭСК» Магди Гитинов.

После этого были заслушаны вопросы и предложения операторов по расчетам с потребителями.
Источники
РИА «Дагестан»

Новости раздела