Воскресенье 23 апреля 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Абоненты «Ростелекома» смогут пользоваться услугами онлайн-консультации

25 августа 2016 17:29 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком», сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

По информации источника, за пилотный период с 1 по 11 июля текущего года поступило свыше 6 тыс. 600 обращений через Единый личный кабинет и почти 1 тыс. 500 обращений – через мобильное приложение. В этот период между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10 тыс. 800 диалогов.

С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа составило всего 37 секунд. Средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут. Наиболее активно в службу поддержки через онлайн-чаты обращались клиенты макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Центр».

По информации источника, 85 процентов пользователей в ходе онлайн-опроса по итогам обслуживания высоко оценили новый канал поддержки. У более требовательных мобильных пользователей индекс удовлетворенности еще выше и составляет 88 процентов. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.

«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный – звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в ЕЛК и в мобильном приложении. Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворенность клиента и укреплять лояльность абонентской базы», – подчеркнула начальник отдела технологий поддержки продаж массового сегмента ПАО «Ростелеком» Анастасия Щукина.

«Для компании такого масштаба, как «Ростелеком», с многомиллионной абонентской базой оперативность обслуживания через цифровые каналы коммуникаций становится все более важным критерием привлекательности в глазах клиентов. LiveTex предлагает комплекс новейших технологий для организации коммуникации с посетителями сайта и приложений, их вовлечения в диалог, что помогает вывести цифровое взаимодействие с клиентами на новый качественный уровень», – отметил генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.

Отметим, что Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и так далее.

Всего в Едином личном кабинете зарегистрировано более 8 млн 500 тыс. абонентов «Ростелекома», а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1 млн 500 человек. Любой абонент «Ростелекома» может зарегистрироваться в ЕЛК или установить на свое устройство бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком».


Всего просмотров: 1

Другие новости:

22.04.2017 12:00:56 «Ростелеком» приглашает детей ЮФО и СКФО принять участие в конкурсе рисунка
21.04.2017 12:00:00 Стартовал третий всероссийский конкурс «Спасибо интернету – 2017»
21.04.2017 09:47:55 Города и районы Дагестана могут принять участие в конкурсе «Лучшая муниципальная практика»
20.04.2017 18:13:04 В Махачкале провели ямочный ремонт дорог, отмеченных на «Карте убитых дорог»
20.04.2017 17:29:44 Газовики ко Дню Победы привели в порядок мемориал в Махачкале
20.04.2017 15:44:18 Первая партия паломников из Дагестана отправилась в Саудовскую Аравию
20.04.2017 15:43:34 Более трех тонн мусора собрали на берегу Ирганайского водохранилища в рамках акции «оБЕРЕГАй»
20.04.2017 10:04:43 Правительство Дагестана ликвидировало ГКУ «Дагестанимущество»
20.04.2017 09:40:47 Стратегию развития Росстандарта до 2025 года обсудили на совещании директоров региональных ЦСМ
19.04.2017 12:03:34 В аэропорту Махачкалы приземлились два самолета, не прилетевших ранее из-за тумана
19.04.2017 11:33:07 В Росреестре разъяснили, как обжаловать решение о приостановлении кадастрового учета
19.04.2017 09:45:58 Индекс промышленного производства в Дагестане за первый квартал 2017 года составил 129,6%
18.04.2017 18:10:31 Новым руководителем ПАО «ДЭСК» назначен Магди Гитинов
18.04.2017 11:54:22 «Ростелеком» выступил генеральным партнером конкурса «Позитивный контент»
18.04.2017 11:47:11 Россельхозбанк почти в полтора раза увеличил кредитование сезонных работ
18.04.2017 09:57:18 Дагестанцы с начала года подали свыше 3 тысяч заявлений на регистрацию прав на недвижимость и кадастровый учет
18.04.2017 09:50:15 Минимущества Дагестана направит Правительству предложения по разрешению земельного спора в Бабаюртовском районе
17.04.2017 18:08:11 Минимущества Дагестана приступило к работе по обновлению базы данных республиканского имущества
17.04.2017 17:53:00 В ООО «Газпром трансгаз Махачкала» прошел Всекавказский экологический урок
17.04.2017 15:25:00 Дагестанцы с начала года подали свыше 90 тысяч заявлений на получение сведений из единого реестра недвижимости
17.04.2017 14:35:59 Директор Дагестанского ЦСМ Зайирбег Гаджиев принял участие в заседании итоговой коллегии Росстандарта
17.04.2017 12:05:54 В России ужесточат контроль за начислением платы за общедомовые нужды
17.04.2017 11:33:39 «Ростелеком» предлагает клиентам новое приложение для защиты детей от опасного контента в Интернете
17.04.2017 10:50:00 Дагестанцы смогут в онлайн-режиме контролировать ход благоустройства дворовых территорий
16.04.2017 17:28:35 С начала года в государственный кадастр недвижимости внесли сведения о 7 тысячах земельных участках
14.04.2017 17:45:02 Правление ПАО «Газпром» проведет Общее собрание акционеров
14.04.2017 15:49:29 Полтонны мусора собрали в рамках экоакции «оБЕРЕГАй» на побережье Каспийского моря в Махачкале
14.04.2017 14:45:12 С конца мая в Махачкалу будут летать прямые рейсы из Ростова-на-Дону
14.04.2017 12:10:17 Дагестан в тройке регионов – лидеров СКФО по объемам закупок у субъектов предпринимательства
14.04.2017 11:28:19 В Госдуме предлагают компенсировать населению расходы по оплате ЖКУ

РИА видео

"Прямая трансляция заседания общественного совета Минобрнауки РД"

Фоторепортаж

Ретро-поезд "Победа" в Махачкале

Ретро-поезд "Победа" в Махачкале