Четверг 23 марта 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Абоненты «Ростелекома» смогут пользоваться услугами онлайн-консультации

25 августа 2016 17:29 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком», сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

По информации источника, за пилотный период с 1 по 11 июля текущего года поступило свыше 6 тыс. 600 обращений через Единый личный кабинет и почти 1 тыс. 500 обращений – через мобильное приложение. В этот период между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10 тыс. 800 диалогов.

С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа составило всего 37 секунд. Средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут. Наиболее активно в службу поддержки через онлайн-чаты обращались клиенты макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Центр».

По информации источника, 85 процентов пользователей в ходе онлайн-опроса по итогам обслуживания высоко оценили новый канал поддержки. У более требовательных мобильных пользователей индекс удовлетворенности еще выше и составляет 88 процентов. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.

«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный – звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в ЕЛК и в мобильном приложении. Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворенность клиента и укреплять лояльность абонентской базы», – подчеркнула начальник отдела технологий поддержки продаж массового сегмента ПАО «Ростелеком» Анастасия Щукина.

«Для компании такого масштаба, как «Ростелеком», с многомиллионной абонентской базой оперативность обслуживания через цифровые каналы коммуникаций становится все более важным критерием привлекательности в глазах клиентов. LiveTex предлагает комплекс новейших технологий для организации коммуникации с посетителями сайта и приложений, их вовлечения в диалог, что помогает вывести цифровое взаимодействие с клиентами на новый качественный уровень», – отметил генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.

Отметим, что Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и так далее.

Всего в Едином личном кабинете зарегистрировано более 8 млн 500 тыс. абонентов «Ростелекома», а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1 млн 500 человек. Любой абонент «Ростелекома» может зарегистрироваться в ЕЛК или установить на свое устройство бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком».


Всего просмотров: 447

Другие новости:

22.03.2017 18:05:00 Проблему переноса стрельбища войск национальной гвардии на новый участок обсудили в Минимущества Дагестана
22.03.2017 15:11:20 Свыше 900 фактов энерговоровства установили за один месяц в Дагестане
22.03.2017 14:47:16 Дачникам разрешат строить на участках жилые дома, пригодные для постоянного проживания
22.03.2017 12:58:00 Пятнадцать проблемных участков нанесли на дорожную карту активисты ОНФ в Дагестане
22.03.2017 12:20:00 В столичном поселке Семендер полностью восстановили бесперебойную подачу электроснабжения
21.03.2017 16:10:45 В Росреестре назвали причины, по которым могут отказать в регистрации прав на земельные участки в Дагестане
21.03.2017 13:17:42 Россельхозбанк приступил к обслуживанию бесконтактных карт QuickPass платежной системы UnionPay
21.03.2017 12:50:06 За неправильные начисления платежей поставщиков коммунальных услуг будут штрафовать
21.03.2017 12:10:56 Энергетики Дагестана за долги отключили свыше трех тысяч абонентов
20.03.2017 15:46:31 Россельхозбанк снизил процентные ставки по кредитам на развитие личного подсобного хозяйства
20.03.2017 15:29:01 Гайирбег Абдурахманов: «Большая часть заболеваний в Дагестане связана с качеством питьевой воды»
19.03.2017 17:31:52 Потери электроэнергии в сетях ООО «ДагЭнерЖи» в феврале составили около 17%
19.03.2017 16:50:40 Дагестанцев приглашают принять участие в образовательном проекте для подготовки жилищных консультантов
19.03.2017 13:19:10 За четыре года Республиканский МФЦ оказал дагестанцам более трех миллионов услуг
19.03.2017 12:13:28 Свыше 250 выездов на дом для оказания госуслуг совершили в 2016 году специалисты Кадастровой палаты Дагестана
17.03.2017 18:35:00 Энергетики Махачкалы за месяц отключили от электричества около тысячи энерговоров
17.03.2017 18:21:17 Гендиректору ООО «Газпром трансгаз Махачкала» вручили «Сертификат доверия работодателю»
17.03.2017 13:47:07 Около 150 заявлений подали дагестанцы в 2016 году о пересмотре кадастровой стоимости земельных участков
17.03.2017 12:00:00 Свыше 20 тысяч человек с начала года обратились в МФЦ за получением сведений из единого реестра недвижимости
17.03.2017 10:21:00 Индекс промышленного производства в Дагестане с начала года составил 124,4%
17.03.2017 09:00:00 ОАО «Дагипотека»: «Ставки по ипотечным кредитам снижены до минимального уровня за всю историю кредитования»
16.03.2017 19:07:00 Даглесхоз поручил привести средства по тушению лесных пожаров в полную готовность
16.03.2017 18:18:19 «Газпром» выявил в Дагестане около 1,7 тысяч нарушений режимов газопотребления
16.03.2017 14:16:25 Со следующей недели столичный поселок Семендер будет обеспечен бесперебойным энергоснабжением
16.03.2017 10:29:17 Лишь 14% земельных участков в Дагестане имеют установленные границы – Росреестр
15.03.2017 17:17:17 Махачкалинский аэропорт с начала года на 9% нарастил показатели по перевозке пассажиров
15.03.2017 15:35:14 ДСК: «Регулярные отключения света в поселке Семендер связаны с выходом из строя оборудования»
15.03.2017 13:56:02 ГЖИ Дагестана: «Собственники жилья в многоквартирных домах обязаны установить приборы учета»
15.03.2017 09:47:49 Россельхозбанк с начала года в два раза увеличил темпы кредитования сезонных работ
14.03.2017 16:41:50 На 2 млрд рублей увеличилось промышленное производство в Дагестане за счет выпуска импортозамещающей продукции

РИА видео

"Экологический вестник"

Фоторепортаж

Открытый чемпионат Дагестана по боевому самбо памяти Героя России Адильгерея Магомедтагирова. 5-6 ноября Каспийск

Открытый чемпионат Дагестана по боевому самбо памяти Героя России Адильгерея Магомедтагирова. 5-6 ноября Каспийск