Пятница 16 июня 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Абоненты «Ростелекома» смогут пользоваться услугами онлайн-консультации

25 августа 2016 17:29 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком», сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

По информации источника, за пилотный период с 1 по 11 июля текущего года поступило свыше 6 тыс. 600 обращений через Единый личный кабинет и почти 1 тыс. 500 обращений – через мобильное приложение. В этот период между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10 тыс. 800 диалогов.

С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа составило всего 37 секунд. Средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут. Наиболее активно в службу поддержки через онлайн-чаты обращались клиенты макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Центр».

По информации источника, 85 процентов пользователей в ходе онлайн-опроса по итогам обслуживания высоко оценили новый канал поддержки. У более требовательных мобильных пользователей индекс удовлетворенности еще выше и составляет 88 процентов. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.

«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный – звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в ЕЛК и в мобильном приложении. Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворенность клиента и укреплять лояльность абонентской базы», – подчеркнула начальник отдела технологий поддержки продаж массового сегмента ПАО «Ростелеком» Анастасия Щукина.

«Для компании такого масштаба, как «Ростелеком», с многомиллионной абонентской базой оперативность обслуживания через цифровые каналы коммуникаций становится все более важным критерием привлекательности в глазах клиентов. LiveTex предлагает комплекс новейших технологий для организации коммуникации с посетителями сайта и приложений, их вовлечения в диалог, что помогает вывести цифровое взаимодействие с клиентами на новый качественный уровень», – отметил генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.

Отметим, что Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и так далее.

Всего в Едином личном кабинете зарегистрировано более 8 млн 500 тыс. абонентов «Ростелекома», а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1 млн 500 человек. Любой абонент «Ростелекома» может зарегистрироваться в ЕЛК или установить на свое устройство бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком».


Всего просмотров: 1

Другие новости:

16.06.2017 16:51:08 Завершен первый этап строительства международного терминала в Махачкалинском аэропорту
16.06.2017 15:50:00 Дагестанцы могут подать в суд на возмещение морального ущерба за низкое качество услуг ЖКХ
16.06.2017 12:56:32 Свыше пяти тысяч объектов капитального строительства поставили на кадастровый учет в Дагестане
16.06.2017 10:15:21 Лицензионный контроль за управляющими компаниями ужесточат в Дагестане
15.06.2017 18:28:16 Руководство Газпрома выступило с Обращением к акционерам
15.06.2017 17:08:21 Первый многоцелевой самолет КЭМЗа поднимется в воздух этой осенью
15.06.2017 14:38:02 ДЭСК провела рейдовые мероприятия по отключению должников в Кировском районе Махачкалы
15.06.2017 11:54:39 На интерактивную карту ОНФ жители Дагестана нанесли 127 улиц
15.06.2017 09:50:58 К 1 июля всем абонентам в Дагестане установят автоматические электрические счетчики
14.06.2017 18:11:13 Зайирбег Гаджиев: «Дагестан будет участвовать в процессах по развитию системы стандартизации»
14.06.2017 18:03:03 В ГЖИ Дагестана назвали муниципалитеты-лидеры по размещению сведений в ГИС ЖКХ
14.06.2017 14:53:51 По жалобе жителя Каспийска оштрафовали ООО «Газпром межрегионгаз Пятигорск»
14.06.2017 10:27:23 Дагестанцев, проживающих на первом этаже МКД, не освободят от платы за содержание лифтов
13.06.2017 18:03:46 ОНФ Дагестана: «Дагестанцы не до конца информированы о проекте формирования комфортной городской среды»
13.06.2017 17:21:10 Вице-президентом – директором макрорегионального филиала Ростелекома «Юг» назначен Денис Лысов
13.06.2017 16:03:37 В Дагестане увеличилось количество лицензированных управляющих организаций
13.06.2017 14:41:14 Управляющая организация Махачкалы выплатит около 2 млн штрафов за нарушения законодательства
13.06.2017 12:57:35 Жителей республики призвали не допускать повреждения электрических сетей
13.06.2017 12:48:51 Россельхозбанк с начала года выдал свыше 114 млрд рублей на проведение сезонных работ
13.06.2017 12:30:28 В Дагестане завершены работы по реконструкции и техническому перевооружению ключевых объектов электроэнергетики
12.06.2017 12:31:20 «Ростелеком» и «РТ Лабс» сформируют национальную биометрическую платформу
10.06.2017 12:39:53 В Дагестане завершен первый этап реконструкции объектов электросетевого комплекса
09.06.2017 17:10:00 Зиявудин Магомедов: «Железная дорога может развивать инфраструктуру, которая позволяет зарабатывать больше денег»
09.06.2017 15:35:45 В аэропорту Махачкалы построят крупнейший на Юге России таможенно-логистический терминал
09.06.2017 10:14:01 Газпром: «Темпы газификации Дагестана напрямую связаны с платежной дисциплиной абонентов»
08.06.2017 10:58:22 «Ростелеком» организовал для дагестанских студентов семинар по интернет-безопасности
08.06.2017 10:48:50 Дагестанские энергетики заключили свыше 2 тысяч договоров на техническое присоединение новых объектов
07.06.2017 18:34:53 Джамалудин Шигабудинов: «При формировании современной городской среды важно учитывать мнение граждан»
07.06.2017 14:27:29 Свыше 80 тысяч пассажиров перевезли в мае через аэропорт Махачкалы
07.06.2017 14:20:08 Дагестанцы через Госжилинспекцию смогут регистрироваться на портале госуслуг

РИА видео

Лайв-трансляция Ковер B Чемпионат России

Фоторепортаж

Абусуфиян Алиханов – первый чемпион Fight Nights Global в среднем весе

Абусуфиян Алиханов – первый чемпион Fight Nights Global в среднем весе