Вторник 24 января 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Абоненты «Ростелекома» смогут пользоваться услугами онлайн-консультации

25 августа 2016 17:29 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком», сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

По информации источника, за пилотный период с 1 по 11 июля текущего года поступило свыше 6 тыс. 600 обращений через Единый личный кабинет и почти 1 тыс. 500 обращений – через мобильное приложение. В этот период между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10 тыс. 800 диалогов.

С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа составило всего 37 секунд. Средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут. Наиболее активно в службу поддержки через онлайн-чаты обращались клиенты макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Центр».

По информации источника, 85 процентов пользователей в ходе онлайн-опроса по итогам обслуживания высоко оценили новый канал поддержки. У более требовательных мобильных пользователей индекс удовлетворенности еще выше и составляет 88 процентов. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.

«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный – звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в ЕЛК и в мобильном приложении. Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворенность клиента и укреплять лояльность абонентской базы», – подчеркнула начальник отдела технологий поддержки продаж массового сегмента ПАО «Ростелеком» Анастасия Щукина.

«Для компании такого масштаба, как «Ростелеком», с многомиллионной абонентской базой оперативность обслуживания через цифровые каналы коммуникаций становится все более важным критерием привлекательности в глазах клиентов. LiveTex предлагает комплекс новейших технологий для организации коммуникации с посетителями сайта и приложений, их вовлечения в диалог, что помогает вывести цифровое взаимодействие с клиентами на новый качественный уровень», – отметил генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.

Отметим, что Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и так далее.

Всего в Едином личном кабинете зарегистрировано более 8 млн 500 тыс. абонентов «Ростелекома», а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1 млн 500 человек. Любой абонент «Ростелекома» может зарегистрироваться в ЕЛК или установить на свое устройство бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком».


Всего просмотров: 1

Другие новости:

24.01.2017 17:08:21 Дагестан и Владимирская область создадут рабочую группу по реализации соглашения между регионами
24.01.2017 16:46:17 Завод Владимирской области проведет переговоры о промышленной кооперации с предприятиями Дагестана
24.01.2017 14:40:26 Свыше 650 млн рублей сэкономил Дагестан в прошлом году на госзакупках
24.01.2017 12:26:19 Более 200 студентов прошли производственную практику в Дагестанской сетевой компании
24.01.2017 10:20:20 Свыше 40 рабочих мест создадут на новом ремесленном предприятии в Хасавюртовском районе
23.01.2017 16:37:31 Дагестанцы с начала года подали свыше 15 тысяч заявлений на регистрацию прав и кадастровый учет
23.01.2017 16:13:31 Россельхозбанк запустил страховой продукт «Бизнес без потерь»
23.01.2017 12:18:42 Аэропорт Махачкалы по итогам 2016 года увеличил пассажиропоток на 23%
23.01.2017 10:14:42 С февраля дагестанцы будут получать новые квитанции за коммунальные услуги
22.01.2017 17:05:18 Энергетикам удалось восстановить энергоснабжение в Шамильском районе Дагестана
20.01.2017 15:52:41 В Дагестане за прошлый год произвели импортозамещающей продукции на 2 миллиарда рублей
20.01.2017 12:45:00 Россельхозбанк возобновил действие «Военной ипотеки»
19.01.2017 18:30:41 Росреестр упростил процедуру подачи заявок на кадастровый учет и регистрацию прав
19.01.2017 17:15:57 Дагестан получит 500 млн рублей по программе развития регионов СКФО
19.01.2017 15:20:03 Росреестру передали полномочия по контролю за деятельностью СРО кадастровых инженеров
19.01.2017 14:43:15 Более 200 млн рублей взыскали с должников через суд за электроэнергию в прошлом году в Дагестане
19.01.2017 13:00:40 Минсельхоз России и Россельхозбанк подписали соглашение о льготном кредитовании аграриев
19.01.2017 12:26:58 Дагестанским рыбоводам предоставили гранты на поддержку бизнеса
18.01.2017 17:14:57 За долги десятки неплательщиков в Буйнакске отключены от энергоснабжения
18.01.2017 11:32:30 Управляющие компании Дагестана начнут штрафовать за неверно начисленные платежи
18.01.2017 11:09:00 ЗКТУ Росрыболовства на 6% перевыполнило план по воспроизводству водных биоресурсов
18.01.2017 10:45:05 Россельхозбанк за прошлый год инвестировал в экономику Дагестана 4,5 млрд рублей
18.01.2017 10:27:54 Энергетики Дагестана в 2017 году направят на реконструкцию объектов свыше 749 млн рублей
17.01.2017 17:50:57 Концепцию развития Махачкалинского торгового порта обсудили в региональном филиале Росморпорта
17.01.2017 15:18:44 В 16 муниципалитетах Дагестана до конца этого года установят банкоматы
17.01.2017 14:01:46 На 3,3 процента снизилась в 2016 году средняя стоимость квадратного метра жилья в Дагестане
17.01.2017 12:52:18 Банк России взял под контроль бесперебойность продаж электронных полисов ОСАГО
17.01.2017 12:35:12 С начала года Эльтавский лес уменьшился еще на три гектара
17.01.2017 10:35:24 Более 1300 транспортных средств в Дагестане оснащено системой ГЛОНАСС
17.01.2017 10:18:08 Около 90 удаленных офисов МФЦ открыли в 2016 году в Дагестане

РИА видео

Набиюла Карачаев - "Жилой мир"

Фоторепортаж

Открытый чемпионат Дагестана по боевому самбо памяти Героя России Адильгерея Магомедтагирова. 5-6 ноября Каспийск

Открытый чемпионат Дагестана по боевому самбо памяти Героя России Адильгерея Магомедтагирова. 5-6 ноября Каспийск