Среда 14 декабря 2016 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Абоненты «Ростелекома» смогут пользоваться услугами онлайн-консультации

25 августа 2016 17:29 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком», сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

По информации источника, за пилотный период с 1 по 11 июля текущего года поступило свыше 6 тыс. 600 обращений через Единый личный кабинет и почти 1 тыс. 500 обращений – через мобильное приложение. В этот период между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10 тыс. 800 диалогов.

С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа составило всего 37 секунд. Средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут. Наиболее активно в службу поддержки через онлайн-чаты обращались клиенты макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Центр».

По информации источника, 85 процентов пользователей в ходе онлайн-опроса по итогам обслуживания высоко оценили новый канал поддержки. У более требовательных мобильных пользователей индекс удовлетворенности еще выше и составляет 88 процентов. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.

«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный – звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в ЕЛК и в мобильном приложении. Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворенность клиента и укреплять лояльность абонентской базы», – подчеркнула начальник отдела технологий поддержки продаж массового сегмента ПАО «Ростелеком» Анастасия Щукина.

«Для компании такого масштаба, как «Ростелеком», с многомиллионной абонентской базой оперативность обслуживания через цифровые каналы коммуникаций становится все более важным критерием привлекательности в глазах клиентов. LiveTex предлагает комплекс новейших технологий для организации коммуникации с посетителями сайта и приложений, их вовлечения в диалог, что помогает вывести цифровое взаимодействие с клиентами на новый качественный уровень», – отметил генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.

Отметим, что Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и так далее.

Всего в Едином личном кабинете зарегистрировано более 8 млн 500 тыс. абонентов «Ростелекома», а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1 млн 500 человек. Любой абонент «Ростелекома» может зарегистрироваться в ЕЛК или установить на свое устройство бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком».


Всего просмотров: 1

Другие новости:

14.12.2016 18:34:42 ДСК реконструировала наиболее важные объекты электроснабжения Дагестана
14.12.2016 18:29:30 Вопросы предоставления банковских кредитов инвестпроектам обсудили в ходе селекторного совещания в Агентстве по предпринимательству Дагестана
14.12.2016 17:25:53 Число оказанных услуг в дагестанских МФЦ в 4 раза превышает прошлогодний показатель
14.12.2016 16:26:27 Дагестанцы с начала 2016 года направили в Госжилинспекцию более 3 тысяч обращений
13.12.2016 18:10:18 Росреестр выявил в Махачкале объекты с признаками административного правонарушения
13.12.2016 12:47:24 «Единая Россия» возьмет на контроль реализацию закона о торговле
13.12.2016 11:37:32 Россельхозбанк планируется завершить текущий год с положительным финансовым результатом
12.12.2016 16:30:18 Агентство по предпринимательству и ДРОО «Поддержка курса Главы Дагестана» подписали соглашение о сотрудничестве
12.12.2016 13:36:48 Республиканский МФЦ запустил проект «Электронный гражданин»
12.12.2016 10:43:58 Введены санкции за нарушение правил эксплуатации и обслуживания газового оборудования в домах
11.12.2016 12:39:05 В лесах Дагестана в этом году зафиксировано 15 возгораний
11.12.2016 09:08:12 Запуск мусоросортировочного завода в Дагестане перенесли на следующий год
10.12.2016 14:41:00 На 19 процентов увеличился в ноябре пассажиропоток в аэропорту Махачкалы
10.12.2016 10:10:51 Электростанции Дагестана с начала года увеличили выработку на 46%, потребление выросло на 2,8%
09.12.2016 15:50:35 «Ростелеком» отразил DDoS-атаки на крупнейшие банки и финансовые организации России
09.12.2016 14:10:00 Молодежь Дагестана привлекут к предпринимательской деятельности
09.12.2016 10:21:00 После восстановления рыбного порта в Дагестане смогут вылавливать до 80 тысяч тонн кильки
08.12.2016 18:50:00 Добыча рыбы в Дагестане возросла на 30 процентов
08.12.2016 16:29:01 Комитет по госзакупкам: «Лишь два муниципалитета в Дагестане проводят закупки централизованно»
08.12.2016 14:45:19 «Ростелеком» признан победителем проекта «Лидеры корпоративной благотворительности»
08.12.2016 14:23:00 Инспекторы Росреестра провели внеплановые проверки объектов земельных отношений в Дагестане
08.12.2016 13:07:31 Энергетики провели плавку льда на двух высоковольтных ЛЭП, питающих горные районы Дагестана
07.12.2016 18:07:47 В Торгпредстве Дагестана в ЦФО прошла встреча с председателем Евразийского делового союза
07.12.2016 13:03:43 Росприроднадзор начнет штрафовать природопользователей, не предоставивших до конца года документы для регистрации
07.12.2016 11:02:15 За нарушения земельного законодательства Управление Росреестра по РД наложило более 9 млн рублей штрафов
07.12.2016 10:45:12 На площадках МФЦ Дагестана с начала года оказано около 1,6 млн услуг
06.12.2016 14:54:00 Свыше четырех триллионов рублей направил Россельхозбанк на поддержку АПК с 2008 года
06.12.2016 11:04:57 Россельхозбанк выступил соорганизатором конкурса «Бизнес-успех» для малого бизнеса
06.12.2016 10:14:42 Ростелеком предлагает новый продукт - «Интерактивное ТВ 2.0»
05.12.2016 18:53:57 Еще 50 многоквартирных домов в Махачкале обесточено за бездоговорное потребление электроэнергии

РИА видео

Эко-вестник

Фоторепортаж

Открытый чемпионат Дагестана по боевому самбо памяти Героя России Адильгерея Магомедтагирова. 5-6 ноября Каспийск

Открытый чемпионат Дагестана по боевому самбо памяти Героя России Адильгерея Магомедтагирова. 5-6 ноября Каспийск