Среда 30 ноября 2016 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

Абоненты «Ростелекома» смогут пользоваться услугами онлайн-консультации

25 августа 2016 17:29 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний Источник :  РИА «Дагестан»
размер шрифта-+
Печать
«Ростелеком» представляет самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете (ЕЛК) и мобильном приложении «Мой Ростелеком», сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе компании.

По информации источника, за пилотный период с 1 по 11 июля текущего года поступило свыше 6 тыс. 600 обращений через Единый личный кабинет и почти 1 тыс. 500 обращений – через мобильное приложение. В этот период между абонентами и операторами контакт-центров состоялось более 10 тыс. 800 диалогов.

С помощью чата повысилась оперативность обработки запросов клиентов: среднее время ответа составило всего 37 секунд. Средняя длительность диалогов между операторами контакт-центра и клиентами составила 12 минут. Наиболее активно в службу поддержки через онлайн-чаты обращались клиенты макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Центр».

По информации источника, 85 процентов пользователей в ходе онлайн-опроса по итогам обслуживания высоко оценили новый канал поддержки. У более требовательных мобильных пользователей индекс удовлетворенности еще выше и составляет 88 процентов. Это подтверждает, что новый канал коммуникации полностью отвечает их потребностям и позволяет получать быстрые консультации, не покидая комфортную среду приложения.

«Наша задача заключается в том, чтобы клиент не задумывался над тем, как и в какой форме он может задать вопрос по услугам компании. Должны быть доступны максимум каналов, из которых клиент сам выберет самый привычный – звонок, обращение через сайт или социальные сети, e-mail, а теперь и онлайн-чат в ЕЛК и в мобильном приложении. Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворенность клиента и укреплять лояльность абонентской базы», – подчеркнула начальник отдела технологий поддержки продаж массового сегмента ПАО «Ростелеком» Анастасия Щукина.

«Для компании такого масштаба, как «Ростелеком», с многомиллионной абонентской базой оперативность обслуживания через цифровые каналы коммуникаций становится все более важным критерием привлекательности в глазах клиентов. LiveTex предлагает комплекс новейших технологий для организации коммуникации с посетителями сайта и приложений, их вовлечения в диалог, что помогает вывести цифровое взаимодействие с клиентами на новый качественный уровень», – отметил генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев.

Отметим, что Единый личный кабинет и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает клиенту решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение): оплачивать и управлять услугами, подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и так далее.

Всего в Едином личном кабинете зарегистрировано более 8 млн 500 тыс. абонентов «Ростелекома», а мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется более 1 млн 500 человек. Любой абонент «Ростелекома» может зарегистрироваться в ЕЛК или установить на свое устройство бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком».


Всего просмотров: 1

Другие новости:

30.11.2016 17:43:00 Розничный кредитный портфель дагестанского филиала Россельхозбанка превысил четыре миллиарда рублей
30.11.2016 16:18:26 С наступлением холодов в Дагестане участились случаи незаконного подключения к объектам газоснабжения
30.11.2016 14:20:52 В притоки Терека в 2016 году выпустили рекордное за последние пять лет количество молоди русского осетра
30.11.2016 11:01:15 Мурад Далгатов: «Экономия централизованных закупок в два раза выше самостоятельных»
29.11.2016 18:37:47 Башир Магомедов рассказал об инвестиционном климате и развитии предпринимательства в Дагестане
29.11.2016 14:00:57 Свыше 300 километров сетей водоснабжения построили за три года в Дагестане
29.11.2016 13:25:14 Дагестанский филиал Россельхозбанка направил на проведение сезонных работ 90 млн рублей
28.11.2016 17:35:44 Информационный портал «Ростелекома» признан победителем конкурса «Премия Рунета 2016»
28.11.2016 16:30:19 Почти на полтора миллиарда рублей изготовили импортозамещающую продукцию промышленные предприятия Дагестана
28.11.2016 15:17:58 Почти 13 млн рублей удалось сэкономить в Дагестане в результате устранения нарушений в закупочной деятельности
28.11.2016 14:46:32 Росреестр: «Собственники и пользователи земельных участков обязаны обеспечить сохранность геодезических пунктов»
28.11.2016 12:50:21 Около 23 млн рублей поступило в консолидированный бюджет от использования земель лесного фонда Дагестана
28.11.2016 10:28:06 Дагестанцы смогут задать вопросы руководству Росстандарта
27.11.2016 16:24:35 Предпринимателей Дагестана приглашают принять участие в Национальной премии по СКФО «Бизнес-Успех»
26.11.2016 15:06:00 Министр энергетики России наградил династию гидроэнергетиков из Дагестана в рамках форума ENES
26.11.2016 13:45:00 Акция «Я – донор» прошла в ООО «Газпром трансгаз Махачкала»
25.11.2016 18:35:00 Завод по изготовлению металлоконструкций «Алмар Каспиан» открыли в Дагестане
25.11.2016 12:30:07 Глава Минсельхозпрода рассказал слушателям Дагестанского кадрового центра о состоянии отрасли
25.11.2016 10:52:39 Вопросы социально-экономического развития Дагестана обсудили на совещании в Минкавказа России
25.11.2016 09:50:36 За плохое обслуживание газового оборудования в домах введены штрафы до 400 тысяч рублей
24.11.2016 18:11:05 Два дагестанских предприятия стали дипломантами конкурса «100 лучших товаров России»
24.11.2016 10:00:36 Определены победители V Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им!»
24.11.2016 09:41:28 Со следующего года дагестанцы смогут получать паспорта в МФЦ
23.11.2016 17:54:52 Минмелиоводхоз РД просит власти Махачкалы воздействовать на нарушителей санитарных норм в зоне канала им. Октябрьской революции
23.11.2016 17:36:01 Россельхозбанк запустил новую систему дистанционного банковского обслуживания
23.11.2016 17:00:23 «Ростелеком» выступил партнером акции «Фильм! Фильм! Фильм!»
23.11.2016 12:20:16 Около миллиона штук саженцев древесно-кустарниковых пород посадили в этом году в лесах Дагестана
23.11.2016 10:33:55 Государственных заказчиков Дагестана обязали проводить все торги через Комитет по госзакупкам РД
22.11.2016 19:06:31 Башир Магомедов: «За последние годы в Дагестане наблюдается устойчивый рост инвестиционной активности»
22.11.2016 17:32:07 Россельхозбанк снизил ставки по ипотечным кредитам

РИА видео

Дагестан туристический

Фоторепортаж

Открытый чемпионат Дагестана по боевому самбо памяти Героя России Адильгерея Магомедтагирова. 5-6 ноября Каспийск

Открытый чемпионат Дагестана по боевому самбо памяти Героя России Адильгерея Магомедтагирова. 5-6 ноября Каспийск