Среда 20 сентября 2017 г.

Республиканское
Информационное
Агентство

5 полезных CRM-решений для автоматизации бизнеса

01 марта 2014 00:39 Опубликовано в:  Экономика  - Новости компаний
размер шрифта-+
Печать

Стремительное развитие цифровых технологий кардинально изменило подходы к управлению предприятием, объекты которого стали частью единого информационного пространства. А управление бизнес-процессами получили дополнительный импульс в виде обязательной автоматизации.

Автоматизация бизнеса может стать источником новых возможностей, позволяющих выйти за рамки привычного использования информационных технологий и получить дополнительные конкурентные преимущества за счет лучшей и более эффективной организации работы.

Для достижения этой цели компаниям необходимо изменить подход к управлению бизнес-процессами, которые связывают в единую модель информационные и человеческие ресурсы.

Как правило, автоматизация бизнеса производится в двух основных направлениях:

  • Автоматизация основных процессов компании, определяющих бизнес. Например, процессов управления продажами или взаимоотношениями с клиентами. В этом случае, ключевая цель автоматизации заключается в увеличении объемов продаж, повышении количества выпускаемой продукции и повышении прибыльности бизнеса в целом.
  • Автоматизация административных процессов, которые не добавляют ценности в конечный продукт, но крайне важны для организации слаженной работы компании изнутри. Хорошо отстроенные внутренние процессы способны повлиять на повышение производительности делопроизводства. Речь идет о бухгалтерском учете, отчетности, документообороте, процессах визирования и так далее.

Зачем вам автоматизация бизнеса

Во-первых, чтобы выжить в современной бизнес-вреде, где все изменения происходят на гиперскорости. Во-вторых, толково проведенная автоматизация обеспечит следующими преимуществами:

  • Порядок в клиентской базе. Современные системы для автоматизации бизнеса, например, CRM-системы, хранят и структурируют всю необходимую информацию о клиентах: контактные данные, заказы, выставленные счета, оплаты, истории переписок и записи звонков, знаменательные даты и прочее. Система создает подробный и полный профиль каждого клиента, в котором менеджер всегда быстро отыщет нужную ему в работе информацию.
  • Своевременная обработка заказов и качественная клиентская поддержка. Система для автоматизации бизнеса помогает хранить и обрабатывать все входящие запросы: звонки, заказы, обращения с сайта, социальных сетей. А интеграция с почтовыми и смс-сервисами, телефонией, мессенджерами и соцсетями позволяет обслуживать клиентов в режиме омниканальности, предоставляя им возможность общаться с вашей службой поддержки через тот канал, который им наиболее удобен.
  • Автоматизация документооборота. В CRM-системах предусмотрены все необходимые инструменты для управления как внешним, так и внутренним документооборотом компании. например, средства автоматического формирования документов по готовым шаблонам, печатные формы и поддержка версионности.
  • Управление рабочим временем сотрудников и оптимизация коммуникаций внутри компании.
  • Аналитика и отчетность.

CRM-решения, которые помогут автоматизировать бизнес

Потенциал для создания эффективной системы управления компанией, способной выжить в условиях динамично-меняющихся условий бизнес-окружения, могут обеспечить процессы, поддерживаемые специальными информационными технологиями. Мы составили список из 5 CRM-решений, которые помогут вывести вашу компанию на новый уровень развития.

bpm'online — платформа для автоматизации маркетинга, продаж и клиентского обслуживания

bpm'online — это целая платформа от компании Terrasoft, одного из ведущих разработчиков отраслевых решений. Основным продуктом компании является bpm'online CRM, которая позволяет автоматизировать маркетинг, продажи и сервис. Все эти части можно использовать как вместе для комплексной автоматизации процессов предприятия, так и как отдельные продукты. bpm'online sales позволяет управлять всем циклом продажи — от лида до заключения сделки, управлять заказами, договорами и счетами, полевыми продажами, планировать продажи и составлять отчетность. bpm'online marketing решает задачи лидогенерации, позволяет управлять мультиканальными коммуникациями, вести непрерывный диалог с каждым клиентом посредством email-маркетинга, управлять маркетинговыми мероприятиями и триггерными кампаниями. Ну а с bpm'online service вы сможете автоматизировать работу с обращениями клиентов и предоставлять качественное обслуживание и поддержку.

Sherlock Platform — для работы с клиентами в мессенджерах

Чат-платформа для продаж — инструмент для работы с клиентами во всех популярных мессенджерах: Viber, Telegram, Facebook messenger, Vk, Skype. Платформа интегрируется с CRM-системой и общение с клиентами производится непосредственно из интерфейса системы, вся история переписок автоматически сохраняется в карточке клиента. Sherlock Platform позволяет оптимально использовать чат-боты для автоматизации коммуникаций с клиентами через чаты. Решение можно использовать как в работе первой линии поддержки, так и в витрине интернет-магазина, а также для информирования покупателей о статусе заказа. Поддерживает работу со смартфонов.

Real Estate Developers — для автоматизации процессов строительных компаний

Система для девелоперских компаний и застройщиков, которая позволяет управлять базой объектов недвижимости. С Real Estate Developers вы сможете создать единую базу объектов недвижимости компании: дома, квартиры, проекты, секции парковки и прочее, а также выстраивать иерархию объектов, управлять квартирным фондом в различных разрезах.

Благодаря встроенной карте OpenStreetMap вы сможете просматривать местоположение объектов, самостоятельно добавлять на карту новые объекты и менять их положение, просто перетягивая метку с одного места на другое. В системе также реализованы инструменты для управления листингами. Менеджеру достаточно просто заполнить все необходимые характеристики объекта, а система автоматически сформирует листинг, скопировав все параметры. Система также позволяет вести учет всех счетов и платежей, поступивших от клиента, а также анализировать данные по активным и новым листингам, продажам и прочим данным в виде графиков и диаграмм.

Planado — сервис для управления выездными сотрудниками

web2.png

Сервис позволяет автоматизировать и контролировать работу выездных сотрудников компании. Работать в сервисе можно из любого браузера. Функционал Planado позволяет планировать расписание выездов и оперативно вносить изменения в него, быстро находить исполнителя для срочной работы, контролировать ход выполнения выездных работ и перемещение сотрудников.

В сервисе есть функциональность чек-листов по разным видам работ — сотрудник выполняет работу по шагам, что предотвращает вероятность самодеятельности, а новички не совершают ошибок.

HRM для CRM — автоматизация процессов HR-отделов

opisanie_vakansii.jpg

Комплекс предназначен для HR-отделов, позволяет автоматизировать работу с вакансиями и кандидатами. Функциональность системы дает возможность хранить полную историю работы с вакансиями, подбирать кандидатов и загружать резюме кандидатов с сайта, вести базу кандидатов, включая хранение и добавление новых данных.




Другие новости:

20.09.2017 10:05:58 Дагестанцы через МФЦ получили свыше 200 тысяч госуслуг Росреестра
19.09.2017 13:15:52 К работе с бытовым газовым оборудованием в Дагестане начнут допускать только специализированные компании
19.09.2017 13:03:11 В отдаленных районах Дагестана отремонтируют энергообъекты
19.09.2017 11:46:23 ДЭСК вернул дагестанцам свыше 400 тысяч рублей за неверно начисленные платежи за электричество
19.09.2017 10:51:43 Инвентаризацию газовых сетей завершат в Дагестане
18.09.2017 18:10:00 Махачкалу, Краснодар и Ростов-на-Дону свяжет новый региональный авиарейс
14.09.2017 15:15:46 Энергетики Дагестана и мэрия Избербаша начнут совместно повышать платежи предприятий ЖКХ
14.09.2017 14:10:37 Аэропорт Махачкалы увеличил пассажиропоток на 24%
14.09.2017 13:36:38 Газовики пресекли хищение газа на кирпичном заводе в Хасавюртовском районе
14.09.2017 12:20:00 Оборонные предприятия Дагестана могут получить господдержку на производство гражданской продукции
14.09.2017 12:04:15 Около двух миллионов услуг оказали за восемь месяцев в филиалах МФЦ Дагестана
14.09.2017 10:52:41 Школьники Сулейман-Стальского района осваивают практику применения робототехники в реальной жизни
14.09.2017 10:40:51 В Минимуществе Дагестана проанализировали обеспеченность населения торговыми площадями
13.09.2017 18:25:57 ДЭСК вернул махачкалинцу около 120 тысяч рублей за необоснованно начисленную плату за электричество
13.09.2017 17:30:19 Снижение процентной ставки позволило увеличить размер ипотечного кредита в Дагестане – Сбербанк
13.09.2017 14:45:00 Экспозиции ведущих мебельных фабрик России представят на выставке в Махачкале
13.09.2017 10:07:20 За загрязнение водных объектов МУП «Чистая вода» выплатит свыше 600 тысяч рублей
12.09.2017 17:17:41 «Ростелеком» подвел итоги работы системы видеонаблюдения на прошедших выборах
12.09.2017 16:29:05 Газпром для удобства дагестанцев запустил обновленную версию «Личного кабинета абонента»
12.09.2017 10:17:00 В Дагестане уменьшат долю отказов при проведении регистрации прав и кадастрового учета
11.09.2017 18:35:19 Дагестанские предприятия могут принять участие в Межрегиональном промышленном форуме в Москве
11.09.2017 18:16:08 Ряд улиц и социальных объектов в Дагестане труднодоступны для инвалидов - ОНФ
11.09.2017 12:35:54 Дом Cartier открыл в Дагестане официальное представительство
11.09.2017 12:12:00 Дагестанские РСО обязали публиковать сведения о сроках подключения к инженерно-коммунальным сетям
11.09.2017 09:55:00 «Ростелеком» запустил «Личный кабинет» для операторов связи
08.09.2017 14:56:00 РСТ Дагестана обсудила тарифную политику с республиканской энергосбытовой компанией
08.09.2017 11:00:16 Россельхозбанк увеличил объем средств корпоративных клиентов на 76 млрд рублей
07.09.2017 14:20:08 Промышленные предприятия Дагестана приглашают на семинар по привлечению беззалогового финансирования
07.09.2017 12:03:53 В Росреестре Дагестана разъяснили порядок оплаты услуги по предоставлению сведений из ЕГРН
07.09.2017 11:24:00 МФЦ начнет через «Одноклассники» информировать дагестанцев об этапах оказания госуслуг

РИА видео

Фонд Пери

Фоторепортаж

С высоты птичьего полета (Живописный Дагестан)

С высоты птичьего полета (Живописный Дагестан)