"

Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России»: популярность дистанционных сервисов растет

Фото:
2942
1 минута

Клиенты Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» совершают через альтернативные каналы обслуживания уже 89% всех операций. Как сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе банка, всего за пять месяцев 2013 года с помощью дистанционных сервисов жители региона провели более 60 млн операций.

Один из самых растущих и востребованных сервисов Сбербанка – интернет-банкинг. С начала года клиенты Северо-Кавказского банка совершили через систему «Сбербанк-Онлайн» более 3,1 млн операций, что в 2 раза больше, чем за аналогичный период 2012 года. Сегодня владельцам смартфонов и планшетных компьютеров также доступно мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн».

Набирают популярность и другие сервисы Сбербанка – около 500 тысяч клиентов активно пользуются услугами «Мобильный банк», свыше 550 тыс. являются пользователями услуги «Автоплатеж».

Сбербанк постоянно расширяет спектр услуг дистанционных сервисов. С недавних пор у клиентов банка появилась возможность с помощью автоплатежа оплачивать штрафы ГИБДД и погашать кредиты сторонних банков, а через систему «Сбербанк-Онлайн» – получать информацию о пенсионных накоплениях.

Новости раздела